![]() ![]() |
|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
Результати опитування: Компоновка лодки | |||
Автокомпоновка |
![]() ![]() ![]() ![]() |
39 | 45,88% |
Консоли на миделе |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 16,47% |
Одноконсольная кормовая |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 11,76% |
Румпель |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 12,94% |
Не нужна мне алюмлодка такого маленького 4.4 размера |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 20,00% |
Опитування з кількома варіантами відповіді. Голосували: 85. Ви ще не голосували в цьому опитуванні |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Долго читал тему, думал не писать, но уже назрело. Для начала обращаюсь ко всем и к Игорю в частности.
Народ Финвалу надо развиватся, надо расти, надо закупать нормальное оборудование. Для справки - никто себе не представляет сколько стоит нормальный зиговочный станок. или сварочный полуавтомат нормальный. или оборудование для лазерной резки металла, компьютерное. Или штамп тонн на 100, что бы днища лодок штамповать, а не варить (что я Игорю в своё предлагал делать). И вот когда это всё на Финвале будет (я знаю, многое уже есть, но не всё далеко, даже из вышеперечисленного), и соответственно вопрос отсюда - как быстрее это получится приобрести всё это оборудование - выпуская Финвал 440 или Финвал 475-570. Ну и далее выводы отсюда - когда это всё будет, производство из ручного перейдёт в механизированное (ну или более механизированное) (Игорь извини, но ваше сейчас больше всё таки ручное, я ведь прав?) соответственно и стоимость продукции пойдёт на убыль. И кому тогда будет нужен тот 440 под румпель, если человек может прийти к своему, украинскому производителю и купить у него по цене Бастера лодку в размере Бастера (пускай для сравнения Л-ка и 500 Финик) и в комплектации Бастера. Кому тогда буцдет нужен тот Бастер? Не забываем, что Бастер Л-ка в Финляндии в минимальной конфигурации стоит что то около 7 тыщ евро. Или меньше даже. Ну и не забываем про уровень зарплат в Финляндии и у нас, тут.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 17:23 |
"Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" | rshaporenko | Подвесные импортные брендовые | 46 | 25.02.2012 23:24 |
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 12:44 |
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 11:06 |