Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval


Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.05.2018, 16:15   #181 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Мотор для 555-го

Цитата:
Допис від Andrew L Переглянути допис
Ну тогда ни чего не понимаю. Ямовские приборы считают довольно точно расход в час, т.к. литр за поездку совпадают с залитым на АЗС. Если трубка пито сверепо врет, то капитан заметил бы по картплотеру такое расхождение. Пока, фото факты не в пользу моего товарища все-же.

Твой товарищ про расход не соврал....на 3500-3700 он будет около 18 литров, ну и если (теоретически) поставить 21й шаг винт, то скорость будет при этом около 50 км/час.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Andrew L (28.05.2018)
Старий 28.05.2018, 16:21   #182 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sashko
 
Псевдо: Сашко
Звідки Ви: Эстония
Карапь: Finval 555 FishPro + Merc 150, Сарепта + Yam 60
Дописи: 668
Сказал(а) спасибо: 433
Поблагодарили 206 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Мотор для 555-го

я 2800 держу на крейсере. Расхода вообще нет. Скорость 35 км/ч. Наоборот, бензин все прибывает и прибывает. А останавливаюсь только по причине наполненности топливного бака ))
sashko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bmw325e90 (29.05.2018), Mykola234 (28.05.2018), OLL992 (29.05.2018), КТМОВ-- (28.05.2018), Ромчик 777 (28.05.2018)
Старий 28.05.2018, 16:26   #183 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: Мотор для 555-го

Цитата:
Допис від sashko Переглянути допис
я 2800 держу на крейсере. Расхода вообще нет. Скорость 35 км/ч. Наоборот, бензин все прибывает и прибывает. А останавливаюсь только по причине наполненности топливного бака ))

А я то думаю, чего это Питерцов в ролике про SA сказал, что бак установил бы большего объёма. А оно вишь как.
Andrew L зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bmw325e90 (29.05.2018), Mykola234 (28.05.2018), rigzone (26.09.2018), sashko (28.05.2018)
Старий 28.05.2018, 16:28   #184 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово Re: Мотор для 555-го

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
А ты фото нам покажи ......
У меня на 70ке хавает 23л/час при скорости 60-62...

Ну ты сравнил,у тебя это максималка...Витя не противоречь сам себе,ты знаешь о чем я говорю,фото и видео обязательно предоставлю,на воде в следующий раз буду на открытии рыбалки...
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2018, 17:19   #185 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 967
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: Мотор для 555-го

Цитата:
Допис від Rodriguez Переглянути допис
Полностью согласен с Вашим товарищем,25л/ч-это очень много при такой скорости,ещё и вдвоём...

Пожалуй соглашусь. Возможно не оптимальное положения тримма или навески мота.
У мну (ну да, чуток короче и площе.. или плоскее, да чуток легше, но и на Я130) расход при полтосе 16-18 был зафиксирован. 22-25 это уже 60+
Хотя может и обводы так играют свою роль с килеватостью... смачиваемая поверхность и сопротивление оной наверное поболе будет, потому ПЛМ с бОльшим объёмом на той же скоротси может иметь чуть больший аппетит.

Востаннє редагував A: 28.05.2018 о 17:37.
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2018, 18:31   #186 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: Мотор для 555-го

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
А ты фото нам покажи ......
У меня на 70ке хавает 23л/час при скорости 60-62...

Витя так это же на максималке у тебя 62 км/час. По этому и расход для 70 ки норм.
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2018, 19:57   #187 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: Мотор для 555-го

Перечитал посты Андрея про тест винтов на 555 эво. Обратил внимание, что его 19 ямаха меньшего диаметра и потому другой модели (скорее всего). Возможно в этом дело. Винт очень упористый и расход поэтому больше.
Andrew L зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2018, 21:36   #188 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 967
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: Мотор для 555-го

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Я думаю что он тримом не пользуется на средних оборотах....

Я?! Та шоп все так пользовались как я не пользуюсь))) я им так пользуюсь что моторостроители не готовы к такому продвинутому пользованию!))

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Допис від Andrew L Переглянути допис
Перечитал посты Андрея про тест винтов на 555 эво. Обратил внимание, что его 19 ямаха меньшего диаметра и потому другой модели (скорее всего). Возможно в этом дело. Винт очень упористый и расход поэтому больше.

У меня две 19-х ямахи - легкая чёрная 13 диаметра К-серия - та упористая почти грузовая. Но крейсер никакой и максималка так себе. Вторая Про серия 13 1/2 - гораздо тяжелее. Но и показатели на голову лучше. Максималка и крейсер в один фейс у 21-го Про получше будут, но выход на глисс грустнее гораздо.
Начнётся сезон, ещё пару 20-к попробовать попробую)))
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
в1961 (28.05.2018)
Старий 29.05.2018, 13:52   #189 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bmw325e90
 
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Мотор для 555-го

То А,

Цитата:
Допис від A Переглянути допис
Спойлерить та ещё и с критикой? Помилуйте! Не.. не слышал про такое. Всего лишь упомянул о более корректном способе измерения скорости. А там.. хоть по быстроте высыхания высокоподнятого указательного пальца предварительно смоченного слюной показания скорости измеряйте - мне реально фиолетово..

Хотел пошутить.... но к сожалению формат общения через интернет позволяет интерпритацию "с точностью на оборот". Сорри, не хотел никого задеть или обидеть. Про "спойлерить" написал в смысле "не раскрывайте содержание следующих серий". Я сфоткаю замеры и по GPS чуть позднее. Пока фоткал только приборку поскольку идея была поделиться не только максималкой, а скоростью \ расходом на разных оборотах мотора. По поводу делиться информацией - к Вам вобще вопросов быть не может. Вы один из самых больших contributors (контрибьютор - тот кто приносит большой вклад) на этом форуме...


Цитата:
Допис від A Переглянути допис
та и у нас, джентельменов, принято верить наслово..

Тут я все таки предпочитаю фотографии. У меня нет цели "хвастаться" или "жаловаться". Думаю что фото приборки может кому-то помочь с принятием решения или выбором. Чем объективней будет информация - тем лучше для моей цели.

У нас просто некоторые джентльмены имеют тенденцию "преувеличивать" (я еще со времен прогресса с вихрем помню что у меня расход был самый большой, а у большинства знакомых как тут написали - "бензин только прибывал и не хватало места где его в лодке хранить...."

Цитата:
Допис від A Переглянути допис
Вот скока не пытался, ни разу этой отсечки на своих двух ямах не получал, хотя раскручивал именно до максимальных оборотов (в моём случае 6300). То, что производитель ограничевает и срабатывает отсейчка я не сомневаюсь. Вопрос на каких оборотах - максимальных или чуток больше.

Общий комментарий - на всех моих авто отсечка срабатывает и срабатывала ровно на максимальных оборотах мотора по книжке....

Проверить ПЛМ конечно просто - можно на холостых газануть до отсечки... вопрос - из-за фигни зачем мотор тиранить?

Вторая мысль по проверке - по идее обороты должны перевалить за 6000 если я проверю максималку будучи один в лодке. Проверим, все равно за мной "должок" есть максималку под одним лицом затестить.

По триму - большое спасибо за информацию. Это полезно. Теперь гораздо лучше понимаю как и что. Кстати, подобного поста про трим и как правильно тримоваться с объяснением "как для тех кто с бронепоезда" не встречал.

Best, NK

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Допис від Andrew L Переглянути допис
Думаю, что все разно чтения терминологии, не влияют на общую картину. Показания GPS дадут данные аж на пару км точнее. Пока травы нет, трубке пито можно верить (с натяжкой). Плохо, что крейсер высматривать сложнее, т.к. показания км/л сильно зависят от скорости по этой самой трубке. Средняя по больнице и так понятна. 52-53 км/ч - 25 литров вынь и полож.

Я когда перед выбором изучал тему расхода - настраивался на 2,1 - 2,2 км \ литр на крейсере. В расчеты даже брал пессимистические 1,9 км \ л как средний. Так что у меня расход полностью совпал с ожиданиями... Вот сколько-то лет назад из ветки про выбор 150 мотора (сравнение Махи и Хонды) -

Расход топлива
Возьмем данные из таблицы опубликованной ранее в ветке про мотор для Finval 555. Предположим что фактический расход мотора Ямаха 150 похож на расход Сузы 175 (Данных по Махе немог нигде внятных найти!!!!). Тогда табличка со сравнительным расходом моторов будет выглядить следующим образом:

 _3500__4000__4500__5000_
Honda BF15014,018,523,830,6
Yamaha F150AETL (Suzuki DF175)18,523,131,038,9

Обороты на которых передвигаемся
Предположим что крейсерская скорость достигается на 3500 оборотах и режим нашего движения 50% времени на 3500 оборотах, 25% на 4500 оборотах и 25% на 5000. Тогда средняя разница в потреблении топлива в мото-час работы составит:
Yamaha F150AETL - 18,5*0,5 + 31,0*0,25 + 38,9*0.25 = 9,25 + 7,75 + 9,73 = 26,73 литра в час
Honda BF150 - 14,0*0,5 + 23,8*0,25 + 30,6*0,25 = 7 + 5,95 + 7,65 = 20,6

Цитата:
Допис від Andrew L Переглянути допис
Я вникал в эту тему, т.к. есть один товарищ, который мне второй год рассказывает, как они с напарником (хозяином лодки) при скорости 50+ палят 18 л/ч на 555 корпусе. После постов Андрея очень в этом засомневался, а с вашими фото все стало понятно окончательно. За что Вам отдельное спаибо.

Может у него "овеянная легендами" Хонда? Только с такой разницей в пероначальной цене Маха со своим расходом все равно экономически выгоднее в сравнении с Хондой...

NK

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від A Переглянути допис
Пожалуй соглашусь. Возможно не оптимальное положения тримма или навески мота.

Мотор вешали финваловцы. Надеюсь что понимают как это правильно делать. Что касается трима - там же на фотках приборки видно положение трима

NK

Востаннє редагував bmw325e90: 29.05.2018 о 14:02.
bmw325e90 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
в1961 (29.05.2018)
Старий 29.05.2018, 14:07   #190 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 967
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: Мотор для 555-го

Цитата:
Допис від bmw325e90 Переглянути допис
Хотел пошутить....

та я это понял.. Только тот же пресловутый интеренет точно так же не передал ответную шутку.

По поводу фот - тоже не так всё однозначно. Они дают мгновенную картинку. А по опыту некоторые показания иногда "скачут", потому диапазон может быть более информативным. Я на ходу запоминаю ключевые показатели, потом записую. На память не жалусь, на комплексы а-ля "самый быстрый/стремительный/экономичный/лучший/" тоже не очень - пишу как есть

По тримму - тоже нет универсального лекарства и положение индивидуально. По прямой можно отжимать до начала прохватов и срыва в перекрут. На волнении угол меньше. Перед виражом-поворотм - ессно лучше поджать. Как-то так. Оно более интуитивно с опытом приходит. Я часто после выхода на глисс уже даже на прибор не глядю а по звуку-поведению триммуюсь.

Востаннє редагував A: 29.05.2018 о 14:18.
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (29.05.2018), bmw325e90 (29.05.2018), в1961 (29.05.2018)
Старий 29.05.2018, 22:24   #191 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Мотор для 555-го

На крейсерских оборотах тоже нужно тримом пользоваться....в большинстве случаев при поднятии мотора на оборотах 3500-5000 скорость прилично увеличивается.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bmw325e90 (29.05.2018), macleod (27.08.2018)
Старий 30.05.2018, 15:14   #192 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bmw325e90
 
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Мотор для 555-го

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
На крейсерских оборотах тоже нужно тримом пользоваться....в большинстве случаев при поднятии мотора на оборотах 3500-5000 скорость прилично увеличивается.

Витя, спасибо за совет! Я правда и не думал пробовать тримоваться на крейсере.

Я так понимаю что придется делать еще и отдельную серию фото приборки с расходом хорошо отримовавшись...

Потихоньку проект "фото приборки Махи" перерастает в полноценное исследование. Можно прямо сказать что скоро на этом материале можно будет диссертацию защищать! :)

NK
bmw325e90 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.06.2018, 09:13   #193 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bmw325e90
 
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Мотор для 555-го

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
На крейсерских оборотах тоже нужно тримом пользоваться....в большинстве случаев при поднятии мотора на оборотах 3500-5000 скорость прилично увеличивается.

Ходил вчера с семьей в Рудяков (это между Кийловом и Гусинцами). Постоянно игрался тримом на скорости 50-60 км. в час. Из положения трима "нос посредине" до максимального отжатого мотора (положение "нос в верх" на максимум) - прибавка к скорости 1-2 км. в час.

По расходу на скоростях 50-60 км в час: 2,5 человека (90 + 70 + 35) + полная загрузка как обычно + в этот раз рыбацкое барахло - 2,1 - 1,9 км, литр (от 23,5 - 30,6 литров в час) соотвественно.

PS. Отдельно порадовало общее ощущение от поездки. На Прогрессе и вихре это был бы целый поход, а тут в раслабленом режиме - 1 час и ты на месте....

NK

Востаннє редагував bmw325e90: 03.06.2018 о 09:49.
bmw325e90 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A (04.06.2018), Andrew L (03.06.2018), Mykola234 (03.06.2018), в1961 (03.06.2018)
Старий 27.08.2018, 10:59   #194 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bmw325e90
 
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Мотор для 555-го

На выходных катал вейк и хочу отметить что под Маха 150 винт - Маха 13,3/4 Х 19 просто очень удачный.

При загрузке - 6 человек (90 + 110 + 63+ 60 + двое детей ~55 кг), в баке примерно 70л, 2 тента, 10 литров запаска, винт запасной, все акумы + Моторгайд + 1 литр водки :) , инструмент, джиг головки со свинцом, 4 седушки.... вейк катали без какого-либо напряга!

Я в начале думал грузовой поставить, потом таки решил попробовать на "стандартном". Вывод - грузовой на таких нагрузках не нужен

PS. К сожалаению после покатушек сильно побил винт и мотор в протоке выше Сокара. Еле дошел на первый роп после замены винта. Будем ремонтироваться.... и заказывать такой точно новый винт
bmw325e90 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Rodriguez (28.08.2018)
Старий 31.08.2018, 11:00   #195 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bmw325e90
 
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Мотор для 555-го

Цитата:
Допис від bmw325e90 Переглянути допис
К сожалаению после покатушек сильно побил винт и мотор в протоке выше Сокара. Еле дошел на первый роп после замены винта. Будем ремонтироваться.... и заказывать такой точно новый винт

Попал на замену вала, сальников, наварку нижней части ноги и т.д... Сказали что запчасти ждать 10 дней.

Интересно, а как с запчастями и сколько ждать по другим производителям? (Мерк, Суза, Эвик). Поделитесь кто сталкивался.

NK
bmw325e90 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.08.2018, 18:44   #196 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Мотор для 555-го

Цитата:
Допис від bmw325e90 Переглянути допис
Попал на замену вала, сальников, наварку нижней части ноги и т.д... Сказали что запчасти ждать 10 дней.

Интересно, а как с запчастями и сколько ждать по другим производителям? (Мерк, Суза, Эвик). Поделитесь кто сталкивался.

NK

А что вал так сильно скрутило, что нельзя ,отрихтовать?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2018, 12:46   #197 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bmw325e90
 
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Мотор для 555-го

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
А что вал так сильно скрутило, что нельзя ,отрихтовать?

Трудно мне сказать насколько сильно... Сказали нужно менять - меняем
При мне разобрали редуктор - там все новое (как собственно и сам мотор). Так что новому мотору - новые запчасти ;)


Когда заберу вал - отдам экспертам, если можно будет рехтонуть - поравняем и положим как запасной

NK

Востаннє редагував bmw325e90: 03.09.2018 о 12:51.
bmw325e90 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.09.2018, 00:06   #198 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово Re: Мотор для 555-го

Даже в голове не укладывается,как можно рихтовать вал на таком агрегате как Yamaha 150,а потом жди проблем с протеканием сальников и эмульсией в редукторе...это же не ржавая ось на телеге,однозначно в утиль и ставить новый (имхо)
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bmw325e90 (04.09.2018), diver.kiev (04.09.2018), Don Pedro (04.09.2018)
Старий 24.09.2018, 17:36   #199 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bmw325e90
 
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Мотор для 555-го

После инциндента пришлось купить два новых Маховских винта - 13,3/4 Х 19 сталь и такой же алюминий (этот вместо грузового, грузовой покупался б\у и оказался с провернутой втулкой :( )

После ремонта для теста поставил алюминий. В эти выходные ходили вниз от Киева на Рудяков - ловили рыбу и закрывали сезон по вейку.

Расходы и скорость на крейсере оказались +- похожи на стальной винт, а вот максималка - удалось достичь только 70 км\в час по GPS при 5900 оборотах. Не ожидал увидеть такую большую разницу в сравнении со стальным винтом.

Загрузка на которой мерял максималку - 3 человек (90 + 130 + 63), в баке примерно 50л, 2 тента, 10 литров запаска, винт запасной, все акумы + Моторгайд + 1 литр водки, инструмент, джиг головки со свинцом, 2 седушки + много лагерного барахла (плитки, топоры, сковородки, еда и т.п.) + одежда

Тримовался по максимуму, хотя заметно что на "алюминии" мотор срывается в кавитацию при меньшем угле отжатия в сравнении со сталью

NK

Востаннє редагував bmw325e90: 24.09.2018 о 19:51.
bmw325e90 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (24.09.2018), ANRI-72 (24.09.2018), diver.kiev (26.09.2018), Don Pedro (25.09.2018), hooperau (24.09.2018), rigzone (26.09.2018), _Paolo_ (24.09.2018)
Старий 27.09.2018, 01:07   #200 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для diver.kiev
 
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: FINVAL 555 FishPro + YAMAHA 150
Дописи: 125
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 36 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: Мотор для 555-го

Доброй ночи панство! Проблема... Мотор и приборы такие же как у уважаемого комрада bmw325e90 ... Yamaha F150 , фото прибора во вложении... Проблема в том, что приборы начали откровенно врать ... Lowrance показывает скорость 48 км/час, на приборах - 17-20 км, полная чушь по км/л и по потреблению л/час. Люди говорят, что возможно попала травинка / песчинка в датчик Холла и отсюда проблема. Подскажите плз что делать, куда смотреть, что продувать ... За ранее благодарен
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  user9203_pic11370_1526131688.jpg
Переглядів: 395
Розмір:  31,8 КБ
ID:	151075  
diver.kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
bmw325e90 (28.09.2018)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам лодочный мотор мотор Suzuki 2.5 Grisha75 Архив 1 31.03.2012 13:03


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:54.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0