![]() ![]() |
|
|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
|
То А,
Хотел пошутить.... но к сожалению формат общения через интернет позволяет интерпритацию "с точностью на оборот". Сорри, не хотел никого задеть или обидеть. Про "спойлерить" написал в смысле "не раскрывайте содержание следующих серий". Я сфоткаю замеры и по GPS чуть позднее. Пока фоткал только приборку поскольку идея была поделиться не только максималкой, а скоростью \ расходом на разных оборотах мотора. По поводу делиться информацией - к Вам вобще вопросов быть не может. Вы один из самых больших contributors (контрибьютор - тот кто приносит большой вклад) на этом форуме...
Тут я все таки предпочитаю фотографии. У меня нет цели "хвастаться" или "жаловаться". Думаю что фото приборки может кому-то помочь с принятием решения или выбором. Чем объективней будет информация - тем лучше для моей цели. У нас просто некоторые джентльмены имеют тенденцию "преувеличивать" (я еще со времен прогресса с вихрем помню что у меня расход был самый большой, а у большинства знакомых как тут написали - "бензин только прибывал и не хватало места где его в лодке хранить...."
Общий комментарий - на всех моих авто отсечка срабатывает и срабатывала ровно на максимальных оборотах мотора по книжке.... Проверить ПЛМ конечно просто - можно на холостых газануть до отсечки... вопрос - из-за фигни зачем мотор тиранить? Вторая мысль по проверке - по идее обороты должны перевалить за 6000 если я проверю максималку будучи один в лодке. Проверим, все равно за мной "должок" есть максималку под одним лицом затестить. По триму - большое спасибо за информацию. Это полезно. Теперь гораздо лучше понимаю как и что. Кстати, подобного поста про трим и как правильно тримоваться с объяснением "как для тех кто с бронепоезда" не встречал. Best, NK Добавлено через 19 минут
Я когда перед выбором изучал тему расхода - настраивался на 2,1 - 2,2 км \ литр на крейсере. В расчеты даже брал пессимистические 1,9 км \ л как средний. Так что у меня расход полностью совпал с ожиданиями... Вот сколько-то лет назад из ветки про выбор 150 мотора (сравнение Махи и Хонды) - Расход топлива Возьмем данные из таблицы опубликованной ранее в ветке про мотор для Finval 555. Предположим что фактический расход мотора Ямаха 150 похож на расход Сузы 175 (Данных по Махе немог нигде внятных найти!!!!). Тогда табличка со сравнительным расходом моторов будет выглядить следующим образом:
Обороты на которых передвигаемся Предположим что крейсерская скорость достигается на 3500 оборотах и режим нашего движения 50% времени на 3500 оборотах, 25% на 4500 оборотах и 25% на 5000. Тогда средняя разница в потреблении топлива в мото-час работы составит: Yamaha F150AETL - 18,5*0,5 + 31,0*0,25 + 38,9*0.25 = 9,25 + 7,75 + 9,73 = 26,73 литра в час Honda BF150 - 14,0*0,5 + 23,8*0,25 + 30,6*0,25 = 7 + 5,95 + 7,65 = 20,6
Может у него "овеянная легендами" Хонда? Только с такой разницей в пероначальной цене Маха со своим расходом все равно экономически выгоднее в сравнении с Хондой... NK Добавлено через 5 минут
Мотор вешали финваловцы. Надеюсь что понимают как это правильно делать. Что касается трима - там же на фотках приборки видно положение трима NK Востаннє редагував bmw325e90: 29.05.2018 о 15:02. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (29.05.2018)
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
та я это понял.. Только тот же пресловутый интеренет точно так же не передал ответную шутку. ![]() По поводу фот - тоже не так всё однозначно. Они дают мгновенную картинку. А по опыту некоторые показания иногда "скачут", потому диапазон может быть более информативным. Я на ходу запоминаю ключевые показатели, потом записую. На память не жалусь, на комплексы а-ля "самый быстрый/стремительный/экономичный/лучший/" тоже не очень - пишу как есть ![]() По тримму - тоже нет универсального лекарства и положение индивидуально. По прямой можно отжимать до начала прохватов и срыва в перекрут. На волнении угол меньше. Перед виражом-поворотм - ессно лучше поджать. Как-то так. Оно более интуитивно с опытом приходит. Я часто после выхода на глисс уже даже на прибор не глядю а по звуку-поведению триммуюсь. Востаннє редагував A: 29.05.2018 о 15:18. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
На крейсерских оборотах тоже нужно тримом пользоваться....в большинстве случаев при поднятии мотора на оборотах 3500-5000 скорость прилично увеличивается.
![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
|
Витя, спасибо за совет! Я правда и не думал пробовать тримоваться на крейсере. Я так понимаю что придется делать еще и отдельную серию фото приборки с расходом хорошо отримовавшись... Потихоньку проект "фото приборки Махи" перерастает в полноценное исследование. Можно прямо сказать что скоро на этом материале можно будет диссертацию защищать! :) NK |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
|
Ходил вчера с семьей в Рудяков (это между Кийловом и Гусинцами). Постоянно игрался тримом на скорости 50-60 км. в час. Из положения трима "нос посредине" до максимального отжатого мотора (положение "нос в верх" на максимум) - прибавка к скорости 1-2 км. в час. По расходу на скоростях 50-60 км в час: 2,5 человека (90 + 70 + 35) + полная загрузка как обычно + в этот раз рыбацкое барахло - 2,1 - 1,9 км, литр (от 23,5 - 30,6 литров в час) соотвественно. PS. Отдельно порадовало общее ощущение от поездки. На Прогрессе и вихре это был бы целый поход, а тут в раслабленом режиме - 1 час и ты на месте.... NK Востаннє редагував bmw325e90: 03.06.2018 о 10:49. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Продам лодочный мотор мотор Suzuki 2.5 | Grisha75 | Архив | 1 | 31.03.2012 14:03 |