Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.05.2018, 14:52   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bmw325e90
 
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Мотор для 555-го

То А,

Цитата:
Допис від A Переглянути допис
Спойлерить та ещё и с критикой? Помилуйте! Не.. не слышал про такое. Всего лишь упомянул о более корректном способе измерения скорости. А там.. хоть по быстроте высыхания высокоподнятого указательного пальца предварительно смоченного слюной показания скорости измеряйте - мне реально фиолетово..

Хотел пошутить.... но к сожалению формат общения через интернет позволяет интерпритацию "с точностью на оборот". Сорри, не хотел никого задеть или обидеть. Про "спойлерить" написал в смысле "не раскрывайте содержание следующих серий". Я сфоткаю замеры и по GPS чуть позднее. Пока фоткал только приборку поскольку идея была поделиться не только максималкой, а скоростью \ расходом на разных оборотах мотора. По поводу делиться информацией - к Вам вобще вопросов быть не может. Вы один из самых больших contributors (контрибьютор - тот кто приносит большой вклад) на этом форуме...


Цитата:
Допис від A Переглянути допис
та и у нас, джентельменов, принято верить наслово..

Тут я все таки предпочитаю фотографии. У меня нет цели "хвастаться" или "жаловаться". Думаю что фото приборки может кому-то помочь с принятием решения или выбором. Чем объективней будет информация - тем лучше для моей цели.

У нас просто некоторые джентльмены имеют тенденцию "преувеличивать" (я еще со времен прогресса с вихрем помню что у меня расход был самый большой, а у большинства знакомых как тут написали - "бензин только прибывал и не хватало места где его в лодке хранить...."

Цитата:
Допис від A Переглянути допис
Вот скока не пытался, ни разу этой отсечки на своих двух ямах не получал, хотя раскручивал именно до максимальных оборотов (в моём случае 6300). То, что производитель ограничевает и срабатывает отсейчка я не сомневаюсь. Вопрос на каких оборотах - максимальных или чуток больше.

Общий комментарий - на всех моих авто отсечка срабатывает и срабатывала ровно на максимальных оборотах мотора по книжке....

Проверить ПЛМ конечно просто - можно на холостых газануть до отсечки... вопрос - из-за фигни зачем мотор тиранить?

Вторая мысль по проверке - по идее обороты должны перевалить за 6000 если я проверю максималку будучи один в лодке. Проверим, все равно за мной "должок" есть максималку под одним лицом затестить.

По триму - большое спасибо за информацию. Это полезно. Теперь гораздо лучше понимаю как и что. Кстати, подобного поста про трим и как правильно тримоваться с объяснением "как для тех кто с бронепоезда" не встречал.

Best, NK

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Допис від Andrew L Переглянути допис
Думаю, что все разно чтения терминологии, не влияют на общую картину. Показания GPS дадут данные аж на пару км точнее. Пока травы нет, трубке пито можно верить (с натяжкой). Плохо, что крейсер высматривать сложнее, т.к. показания км/л сильно зависят от скорости по этой самой трубке. Средняя по больнице и так понятна. 52-53 км/ч - 25 литров вынь и полож.

Я когда перед выбором изучал тему расхода - настраивался на 2,1 - 2,2 км \ литр на крейсере. В расчеты даже брал пессимистические 1,9 км \ л как средний. Так что у меня расход полностью совпал с ожиданиями... Вот сколько-то лет назад из ветки про выбор 150 мотора (сравнение Махи и Хонды) -

Расход топлива
Возьмем данные из таблицы опубликованной ранее в ветке про мотор для Finval 555. Предположим что фактический расход мотора Ямаха 150 похож на расход Сузы 175 (Данных по Махе немог нигде внятных найти!!!!). Тогда табличка со сравнительным расходом моторов будет выглядить следующим образом:

 _3500__4000__4500__5000_
Honda BF15014,018,523,830,6
Yamaha F150AETL (Suzuki DF175)18,523,131,038,9

Обороты на которых передвигаемся
Предположим что крейсерская скорость достигается на 3500 оборотах и режим нашего движения 50% времени на 3500 оборотах, 25% на 4500 оборотах и 25% на 5000. Тогда средняя разница в потреблении топлива в мото-час работы составит:
Yamaha F150AETL - 18,5*0,5 + 31,0*0,25 + 38,9*0.25 = 9,25 + 7,75 + 9,73 = 26,73 литра в час
Honda BF150 - 14,0*0,5 + 23,8*0,25 + 30,6*0,25 = 7 + 5,95 + 7,65 = 20,6

Цитата:
Допис від Andrew L Переглянути допис
Я вникал в эту тему, т.к. есть один товарищ, который мне второй год рассказывает, как они с напарником (хозяином лодки) при скорости 50+ палят 18 л/ч на 555 корпусе. После постов Андрея очень в этом засомневался, а с вашими фото все стало понятно окончательно. За что Вам отдельное спаибо.

Может у него "овеянная легендами" Хонда? Только с такой разницей в пероначальной цене Маха со своим расходом все равно экономически выгоднее в сравнении с Хондой...

NK

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від A Переглянути допис
Пожалуй соглашусь. Возможно не оптимальное положения тримма или навески мота.

Мотор вешали финваловцы. Надеюсь что понимают как это правильно делать. Что касается трима - там же на фотках приборки видно положение трима

NK

Востаннє редагував bmw325e90: 29.05.2018 о 15:02.
bmw325e90 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
в1961 (29.05.2018)
Старий 29.05.2018, 15:07   #2 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: Мотор для 555-го

Цитата:
Допис від bmw325e90 Переглянути допис
Хотел пошутить....

та я это понял.. Только тот же пресловутый интеренет точно так же не передал ответную шутку.

По поводу фот - тоже не так всё однозначно. Они дают мгновенную картинку. А по опыту некоторые показания иногда "скачут", потому диапазон может быть более информативным. Я на ходу запоминаю ключевые показатели, потом записую. На память не жалусь, на комплексы а-ля "самый быстрый/стремительный/экономичный/лучший/" тоже не очень - пишу как есть

По тримму - тоже нет универсального лекарства и положение индивидуально. По прямой можно отжимать до начала прохватов и срыва в перекрут. На волнении угол меньше. Перед виражом-поворотм - ессно лучше поджать. Как-то так. Оно более интуитивно с опытом приходит. Я часто после выхода на глисс уже даже на прибор не глядю а по звуку-поведению триммуюсь.

Востаннє редагував A: 29.05.2018 о 15:18.
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (29.05.2018), bmw325e90 (29.05.2018), в1961 (29.05.2018)
Старий 29.05.2018, 23:24   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Мотор для 555-го

На крейсерских оборотах тоже нужно тримом пользоваться....в большинстве случаев при поднятии мотора на оборотах 3500-5000 скорость прилично увеличивается.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bmw325e90 (29.05.2018), macleod (27.08.2018)
Старий 30.05.2018, 16:14   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bmw325e90
 
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Мотор для 555-го

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
На крейсерских оборотах тоже нужно тримом пользоваться....в большинстве случаев при поднятии мотора на оборотах 3500-5000 скорость прилично увеличивается.

Витя, спасибо за совет! Я правда и не думал пробовать тримоваться на крейсере.

Я так понимаю что придется делать еще и отдельную серию фото приборки с расходом хорошо отримовавшись...

Потихоньку проект "фото приборки Махи" перерастает в полноценное исследование. Можно прямо сказать что скоро на этом материале можно будет диссертацию защищать! :)

NK
bmw325e90 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.06.2018, 10:13   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bmw325e90
 
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Мотор для 555-го

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
На крейсерских оборотах тоже нужно тримом пользоваться....в большинстве случаев при поднятии мотора на оборотах 3500-5000 скорость прилично увеличивается.

Ходил вчера с семьей в Рудяков (это между Кийловом и Гусинцами). Постоянно игрался тримом на скорости 50-60 км. в час. Из положения трима "нос посредине" до максимального отжатого мотора (положение "нос в верх" на максимум) - прибавка к скорости 1-2 км. в час.

По расходу на скоростях 50-60 км в час: 2,5 человека (90 + 70 + 35) + полная загрузка как обычно + в этот раз рыбацкое барахло - 2,1 - 1,9 км, литр (от 23,5 - 30,6 литров в час) соотвественно.

PS. Отдельно порадовало общее ощущение от поездки. На Прогрессе и вихре это был бы целый поход, а тут в раслабленом режиме - 1 час и ты на месте....

NK

Востаннє редагував bmw325e90: 03.06.2018 о 10:49.
bmw325e90 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A (04.06.2018), Andrew L (03.06.2018), Mykola234 (03.06.2018), в1961 (03.06.2018)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам лодочный мотор мотор Suzuki 2.5 Grisha75 Архив 1 31.03.2012 14:03


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:11.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0