![]() ![]() |
|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Волгоград
Карапь: Bester 480 open AL + Mercury 60 EFI, Quicksilver 340 + Mercury 15M
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 44 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Возможно, я забегаю вперёд, т.к. не понятно готова новая лодка в окончательном виде или нет.
Но если, не дожидаясь премьеры, озаботиться выбором между существующим 555FishPro и будущим Evo в том же или близком размере, что должно стать определяющими моментами, влияющими на выбор: осадка, остойчивость в статике, плавность хода, требуемый мотор...? Игорь как-то обмолвился, что переживает за судьбу существующих детищ с выходом нового, но тут же дополнил, что всё же они разные. В чем главная разница назначения и отдельные различия в характеристиках 555FishPro и 555Evo? Я не про сухие цифры различия, а про их суть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
![]()
Длинна Эво за счёт кренолинов. Соотв он легче, короче (ПЛМ не так выступает), чуть менее мореходен (опять же длинна ниже ватерлинии и немного за счёт обводов). Отсюда и полезного пространства кокпита и рундучности меньше. Все эти "минусы", если так можно сказать, компенсируются тем, что эве нужен меньший по мощности ПЛМ при прочих равных.. Где-то на сил эдак 25-35.. На Фишпро уже нужен лафет двухосный. Мне конечно внутреннее обустройство Фишпро нравится больше (я как любой "запасливый хомяк" люблю больше рундучности), но он просто ко мне в гараж не влезет, та и для моей акватории избыточен. Ну и дороже.
По остойчивости думаю они плюс-минус одинаковы. По осадке не знаю, но на фишпро уже идёт XL нога ПЛМ, потому, наверное, чуть более чувствителен к откровенному мелководью. Как-то так.. Я тоже выбирал можно сказать между этими двуми.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Волгоград
Карапь: Bester 480 open AL + Mercury 60 EFI, Quicksilver 340 + Mercury 15M
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 44 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Какой мотор выбрали Вы?
Какова разница в процентах? Правильно я понимаю, что это не столько "урезанный и облегченный 555FishPro", сколько "подросший и утяжеленный 475Evo", что логично следует из названия серии, т. е. для тех, кому пространства в маленьком Эвике недостаточно? Тогда можно говорить о приросте в плавности хода относительно младшего брата, имеете возможность высказать мнение на этот счёт? И где в этом сравнении будет 505FishPro? Востаннє редагував vago083050: 23.12.2016 о 23:04. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
![]()
Я выбрал Я130. Хотя думал 115-й брать - его с головой хватило бы, но по сути они со 130-м в одном корпусе и разница в цене незначительная, потому и взял старшего из братьев))
По ценам на лодку я воздержусь от комментариев. Добавлено через 1 минуту Это скорее прокачанный 500-505. |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Волгоград
Карапь: Bester 480 open AL + Mercury 60 EFI, Quicksilver 340 + Mercury 15M
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 44 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
О как, неожиданное мнение. Интересно. Благодарю! Востаннє редагував vago083050: 23.12.2016 о 23:13. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rigzone (23.12.2016)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
![]()
Везет вам, уже заказываете 525ого. А в России еще с ценой определиться не могут(((. Чувствуется пока определятся заказ можно будет делать уже на осень2017. Боюсь сезон в пролете((
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Артем
Звідки Ви: Киев
Карапь: на FINVALах
Дописи: 1.138
Сказал(а) спасибо: 541
Поблагодарили 1.012 раз(а) в 299 сообщениях
|
![]()
Sergey44,
Ваших ожиданий осталось совсем чуть-чуть, счёт идёт на дни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
![]()
Ждем с нетерпением!!! У нас отказываются заказы принимать, пока нет цены!
Добавлено через 14 минут Возможно ли будет при заказе 525ого менять ковролин на горизонтальных поверхностях(например на боковых полках) на винил? Встанут ли в него сиденья Атвуд и смогут ли они прокручиваться? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
![]()
Всем здравствуйте!
Аналогично. Если не успею с 525, буду брать 555. Хотя уже общался с Моторсервисом по поводу первой лодки, которая должна прийти до НГ в Москву, но пока никакой информации о ней нет. Для меня 525 предпочтительней - должна быть легче и чуток короче - проще слиповать на разных водоемах и на дальние расстояния проще перемещаться. Да и моторгайд 24В остался от старой лодки, на 555 уже 36В предпочтительнее. Короче, тоже нахожусь в состоянии ожидания и выбора. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() Предпочтительность 36в для моторгайд, основана исключительно на предпочтениях спортсменов с ПАЛ. В Украине все ставят 24в и довольны. Д |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Волгоград
Карапь: Bester 480 open AL + Mercury 60 EFI, Quicksilver 340 + Mercury 15M
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 44 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Sergey44,
Руслан 35, ferro_dn, пожалуйста, прочтите вопрос в заголовке темы. Оффтопа хватает и в других темах, а то и здесь всё скатится в винты ![]() Рассчитываю на понимание ![]() Поделитесь своим мнением по обсуждаемому вопросу ![]() Востаннє редагував vago083050: 24.12.2016 о 10:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Производитель лицо заинтересованное, поэтому собственно и помалкивает. Что лучше и для кого, каждый сам решить должен. Что до сравнения, то 525 легче, а у 555 кокпит больше. Для 525 мотора 115 лс достаточно, а 555 требует 150 лс. Осадка у 525 меньше, за то у 555 больше килеватость, что делает его мореходнее, вернее чуть комфортней на бОльшей скорости. Прицеп на 525 нужен одноосный, а на 555 рекомендую двухосный. По моторгайдам уже сказал, обоим подходит 24в. А, забыл сказать, что 525 имеет подготовку для скрытой установки Стронжера(лебёдки), плюс можно и моторгайд поставить стационарно, они поместятся на потопчине. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ANRI-72 (24.12.2016),
Kostass (20.01.2017),
vago083050 (24.12.2016),
Валера М (24.12.2016),
Игорь ims (28.12.2016)
|
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
![]()
Еще один из минусов ковролина на полках, крышках . Поздней осенью, в отрицательную температуру, вода в ковролине замерзает. Так же вода при замерзании увеличивается в объеме, зазоров не остается. Очень сложно открыть их тянув за пластмассовые замочки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Артем
Звідки Ви: Киев
Карапь: на FINVALах
Дописи: 1.138
Сказал(а) спасибо: 541
Поблагодарили 1.012 раз(а) в 299 сообщениях
|
![]()
Можно ли поинтересоваться для чего винил на бортовых плоскостях? Ковролин же приятнее и в тех местах Вы ногами ходить не будете?
Встанут/смогут))) Добавлено через 2 минуты
Немного не понял сути вопроса. А, если понял хоть чуть-чуть, то глубокоуважаемый давний пользователь и друг A в своем посте все прекрасно описал, опередив своим ответом производителя))) Утер нам нос, короче))) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
A (24.12.2016)
|
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
![]()
Стараюсь не отходить от темы. Ведь здесь сравниваем 555и525. Атвуды в 555ом как родные, а вот в 525ом как? На счёт винила на горизонтальных поверхностях... Ковролин приятный и комфортный, спору нет. Но после, вовремя дождя с винила тряпочкой стер воду и полка сухая для сесть попой, а с ковролином так не сделаешь. Еще грязь и песок с винила проще убирается сырой тряпкой, а ковролин требует большего внимания. Упс, опередили. Значит Атвуды в обеих моделях в тему!!!
Добавлено через 4 минуты А еще ужасно вредная привычка не только убивает нас, а порой частью ее вреда является прожигание ковролина! Востаннє редагував Sergey44: 24.12.2016 о 10:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Волгоград
Карапь: Bester 480 open AL + Mercury 60 EFI, Quicksilver 340 + Mercury 15M
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 44 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
До какой скорости, по-Вашему, эта разница отсутствует?
Хорошее дополнение к плюсам
Могу Вас попросить, как лицо заинтересованное, провести тесты под 100л.с.? То, что для этого существует 505-ый, я знаю, но его вместимости маловато. В моем регионе 100л.с. - это рубеж для 6-7-ми кратного увеличения налога. Оно может и копейки на фоне общих затрат на лодку и её эксплуатацию, но когда ежегодно в конце года платишь налоги на имущество и транспорт, возникает желание уменьшить ИТОГО. Калькулятор транспортного налога Востаннє редагував vago083050: 24.12.2016 о 11:42. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
![]()
Налоги ДА!!! Порой раздражают. Тоже задумывался над этим. Вроде хочется по мощнее, но и "жаба" всегда жива)). Советовали взять мотор 100лс и переделать либо в 115 либо в 140. Но когда начинаешь считать деньги на переделку, можно много лет кататься со 140лс и платить налоги
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Волгоград
Карапь: Bester 480 open AL + Mercury 60 EFI, Quicksilver 340 + Mercury 15M
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 44 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Покупая что-либо, ты платишь единоразово, исходя из того, что деньги в нужном кол-ве у тебя имеются. А налоги - вещь регулярная с тенденцией к росту по мере прохождения времени без привязки к твоим доходам. Т.е. расходы не куда не денутся и могут только расти, а вот с доходами всякое может случаться. Поэтому вопрос имеет место быть. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
К сожалению скажу нет, так как во первых сейас зима, во вторых в этом нет ни какого смысла. Вес у 525 и 505 в третьей комплектации практически одинаков как и килеватость. В связи с этим могу с уверенностью сказать, что поведение лодки будет очень близко к 505-тому с одинакой нарузкой и мотором. Разница только в лобовом сопротивлении воздуху. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Волгоград
Карапь: Bester 480 open AL + Mercury 60 EFI, Quicksilver 340 + Mercury 15M
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 44 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Руслан 35, благодарю за мнение! Но Ваш дистрибьютор имел другой взгляд на данный вопрос, ссылаясь на опыт прототипа 535 (возможно, здесь собака зарыта), на котором со временем вместо 115л.с. встал 150л.с. и что, мол раз 100л.с., то нечего выдумывать, он для 505-го, а здесь однозначно надо больше.
![]() ![]() И повторю:
До какой скорости, по-Вашему, эта разница отсутствует? Востаннє редагував vago083050: 24.12.2016 о 13:24. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
tyrbo77 (06.01.2017)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбираю между UMS 520 и Azura 520 | Kariy13 | Пластик | 42 | 03.11.2017 16:29 |
Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL | Rybolav | Надувнухи, РИБы | 83 | 25.08.2016 11:22 |
Отличия между Меркури 60 и 40 4-х цилиндровыми 2005г. | Дмитрий Меркури | Подвесные импортные брендовые | 2 | 14.09.2013 11:22 |
какие различие между Mercury и Yamaha и что лучше? | Andrei2012 | Подвесные импортные брендовые | 26 | 31.12.2012 21:16 |