Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval


Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 14.07.2017, 12:45   #661 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Я сам как гляну на эту ЗДОРОВЕННУЮ лодку поражаюсь - как она вообще едет на 115 моторе
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Валера М (15.07.2017)
Старий 14.07.2017, 12:47   #662 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Понятен ваш азарт по улучшению скоростных характеристик данной модели,но не пойму где здесь здравый смысл.Первые корпуса 555 Фиш про были на 6 см короче,владельцем одного из них был я,после продажи,новый хозяин установил 150 Мерк,скорость за 80,но при этом появилось очень неприятное и опасное раскачивание корпуса по крену на максимальных скоростях...Вопрос,зачем эти игры с,,бритвой возле хрена",если и так лодка бежит за 70???

Добавлено через 2 минуты
Тем более что по длине киля -это фактически505
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
в1961 (14.07.2017), Валера М (15.07.2017)
Старий 14.07.2017, 12:50   #663 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 967
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від Rodriguez Переглянути допис
Тем более что по длине киля -это фактически505

не совсем. на 20 см длиннее. ну а так таки да.
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.07.2017, 17:28   #664 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Небольшое, но на мой взгляд нужное рац. предложение производителю. Игорь, Руслан, Артем подумайте над тем, что бы при заказе лодки можно было выбрать высоту транца 508 или 635. Хотя я бы оставил исключительно 635, что бы максимально снизить возможность гидроудара.
-Mobil- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ferro_dn (14.07.2017)
Старий 14.07.2017, 17:38   #665 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ferro_dn
 
Псевдо: Артем
Звідки Ви: Киев
Карапь: на FINVALах
Дописи: 1.138
Сказал(а) спасибо: 541
Поблагодарили 1.012 раз(а) в 299 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від -Mobil- Переглянути допис
Небольшое, но на мой взгляд нужное рац. предложение производителю. Игорь, Руслан, Артем подумайте над тем, что бы при заказе лодки можно было выбрать высоту транца 508 или 635. Хотя я бы оставил исключительно 635, что бы максимально снизить возможность гидроудара.

За нас всех подумал Родригез, заказав лодку одним из первых и имея мотор с ХЛ ногой. И с того самого момента такой выбор есть. 508 или 635 мм дэйвуд мотора...
ferro_dn зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.07.2017, 17:49   #666 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 967
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

ой..
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.07.2017, 17:55   #667 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Тем, но про это ни кто не знал до этого момента.(

Востаннє редагував -Mobil-: 14.07.2017 о 18:53.
-Mobil- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sergey44 (16.07.2017), в1961 (14.07.2017)
Старий 14.07.2017, 19:07   #668 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Москва
Карапь: Finval 470, Yamaha 70. Crestliner 1650 Fish Hawk+Mercury 90, Finval 555 EVO + Mercury PRO XS 115 CT
Дописи: 72
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Когда стало возможно такое решение? Когда заказывал лодку, а это было в середине февраля, была возможность взять яму 130 с длинной ногой по вкусной цене. Звонил Игорю он сказал что транцы все для короткой ноги!
contactin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sergey44 (16.07.2017)
Старий 15.07.2017, 10:48   #669 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від contactin Переглянути допис
Когда стало возможно такое решение? Когда заказывал лодку, а это было в середине февраля, была возможность взять яму 130 с длинной ногой по вкусной цене. Звонил Игорю он сказал что транцы все для короткой ноги!

Прототип испытывался на короткой ноге,то что для меня спроектировали высокий транец,было по моей просьбе и я сам брал на себя ответственность,поэтому Игорь правильно Вам дал ответ...

Добавлено через 9 минут
Скажу больше,тогда это было похоже на мою личную авантюру...

Востаннє редагував Rodriguez: 16.07.2017 о 12:27.
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (15.07.2017), contactin (16.07.2017), rigzone (15.07.2017), Sergey33 (15.07.2017), в1961 (15.07.2017), Валера М (15.07.2017)
Старий 16.07.2017, 20:11   #670 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Вернулся сегодня с местных соревнований по сниннингу. Вообщем полный тест комплекта...., Напарник весом под 100кг, еще один джиг комплект, еды, воды на один тур, полный бак до краем. Погода почти без ветреная, жарища около 30гр, солнце палит сильно. С TP Express 19" мотор крутится до 5400-5500об, скорость 67-70км/ч. Показалось сильно тяжеловат винт, пожалел мотор, поставил БЛЭК Макс 17", обороты 5800, скорость 65-67км/ч. С не полным аэратором воды выше 65км/ч скорость не видел((((. Для спорта однозначно мотор очень слаб, на фоне других комплектов идет чуть быстрее чем лодки с 60-70лс.
Sergey44 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-Mobil- (16.07.2017), ANRI-72 (17.07.2017), contactin (16.07.2017), Kostass (17.07.2017), Rodriguez (16.07.2017), Sergey33 (17.07.2017)
Старий 16.07.2017, 22:33   #671 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Ждем Константина с редуктором CT. Не кардинально но 2-4 прибавит, как мне кажется. Если есть возможность, попробуй 17 Баллистик, я думаю он как раз в районе максимальных 6300 раскрутит. Вернее будет 6100 где то по памяти. Он к 17 Блекмаксу оборотов 500-600 прибавит. Очень легкий винт.

Востаннє редагував -Mobil-: 16.07.2017 о 22:37.
-Mobil- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.07.2017, 22:57   #672 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від -Mobil- Переглянути допис
Ждем Константина с редуктором CT. Не кардинально но 2-4 прибавит, как мне кажется. Если есть возможность, попробуй 17 Баллистик, я думаю он как раз в районе максимальных 6300 раскрутит. Вернее будет 6100 где то по памяти. Он к 17 Блекмаксу оборотов 500-600 прибавит. Очень легкий винт.

Ничего хорошего Баллистик не даст,кроме перекрученных оборотов...Пройденный этап,а тем более 17.Обороты 6300,скорость45.Очевидно,что этот винт для пустых(легких)лодок,оборудованных гидролифтами...

Востаннє редагував Rodriguez: 16.07.2017 о 23:51.
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
в1961 (16.07.2017)
Старий 16.07.2017, 23:59   #673 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Если уже и пробовать Баллистик то 13,3/8 Х 19.......
17й я давал на 505й с Мерком 100 крутил 6000 скорость 67
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.07.2017, 00:06   #674 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від -Mobil- Переглянути допис
Ждем Константина с редуктором CT. Не кардинально но 2-4 прибавит, как мне кажется. Если есть возможность, попробуй 17 Баллистик, я думаю он как раз в районе максимальных 6300 раскрутит. Вернее будет 6100 где то по памяти. Он к 17 Блекмаксу оборотов 500-600 прибавит. Очень легкий винт.

ПОпробую при случае, но от многих слышал, что баллистик винт не сильно упористый, на легких лодках не плохо работает. А тут упорчик нужен хороший и обороты, чтоб не меньше 5800, так как на Блек Максе проскальзывание очень высокое и на крейсере и на максималке. Из тех винтов , что мы с Серегой33 тестили, скорее интереснее всего повел бы себя сузучий18" в таких условиях, возможно с ним и мелькнуло бы 72км/ч, но однозначно с пустым аэратором.
Sergey44 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rodriguez (17.07.2017), Sergey33 (17.07.2017)
Старий 17.07.2017, 12:09   #675 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Я сам как гляну на эту ЗДОРОВЕННУЮ лодку поражаюсь - как она вообще едет на 115 моторе

Едет, но запаса совсем нет.
Sergey33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.07.2017, 12:27   #676 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від Sergey33 Переглянути допис
Едет, но запаса совсем нет.

Да. Я сильно под расстроился. Очень сильно упала максималка с умеренной подгрузкой лодки и наступлением жары, катастрофически чувствителен комплект, не ожидал.
Sergey44 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.07.2017, 12:33   #677 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 967
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від Sergey33 Переглянути допис
Едет, но запаса совсем нет.

смотря какого запаса. Что под этим подразумеваем? запаса скорости, запаса прочности или как?
Тут просто на днях полез на сайт Бастера - посмотреть характеристики Бастера XL.. Не хочу начинать никакой холивар, но интересное сравнение - у них тоже рекомендованный максимальный ПЛМ 115ЛС (или 130 на финском сайте). При этом лодка длиннее (без учёта кринолинов) на 70 см, уже на 10-20см, килеватей (там на транце 19 град тоже), легче на 60-80 кг (за счёт рундучности и, смею предположить, набора, т.к. уже были тут топики по вскрыванию бастеров) - в разных источниках вес лодки от 600 до 625 кг против 680 550-го. Так вот, из графиков скорости на сайте, которые как правило рисуются с идеальных условий, которые не всегда достижимы на практике, в одно лицо с 115-кой скорость не привышает 40 узлов (74 кмч). Источник. Если уравнять разницу в массах корпусов допустим одним пассажиром, то уже получим по графику порядка 38 узлов (70 кмч). Ну а теперь ещё давайте добавим батарейки, моторгайды и т.п.
Бастер конечно не эталон и не прямой конкурент, но контора с многолетней историей в т.ч. в плане ИТР - можно сравнить..
Да, есть конечно случай когда на такой корпус поставили 175-ю сузу и он побежал за 90 кмч, но сколько он так будет бегать - уже следующий вопрос, ведь это превышение ПЛМ как по массе, так и по мощности и как и когда отреагирует корпус, как себя будет вести лодко на таких скоростях - дело другое. Главное галочку поставить в "90+" кмч.

Отсюда вывод - хотим не ощущать загрузку - ставим грузовой винт
Хотим скорости - ставим скоростной, но понимаем что можем не раскрутить и будут танцы с бубном при выходе на глисс
Хотим и то и другое - ставим более мощный ПЛМ, но при этом принимаем на себя все риски связанные с перегруженным транцем и долговечностью эксплуатации корпуса и возможными багами в управляемости на скоростях превышающих максимально расчётные.
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (17.07.2017), contactin (17.07.2017), ferro_dn (17.07.2017), Kostass (17.07.2017), Rodriguez (17.07.2017), Sergey44 (17.07.2017), zhdanok (17.07.2017), в1961 (17.07.2017)
Старий 17.07.2017, 12:44   #678 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

По прочности то вопросов совсем нет - это танк. Разговор шел про запас по скорости при загрузке и летней температуре. Ходила бы она стабильно 75 без всяких танцев с бубнами и винтами, вот это было бы здорово.
Sergey33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rodriguez (17.07.2017), Sergey44 (17.07.2017)
Старий 17.07.2017, 13:49   #679 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Был у меня Бастер Хl,115Яма,С двумя хомяками ехал,а если четверо-то тошнил и плыл с креном

Добавлено через 33 минуты
Тоже уже склонен к тому,что редуктор CT многое поменяет (сгладит разницу между холодом и жарой),ждём Константина...

Добавлено через 12 минут
В целом движок хороший(Мерк115),я его совсем не жалел,давал под хвост,думал если ляжет то туда ему и дорога,продам в ведре с болтами,но после недавней диагностики не выскочило ни одной ошибки, все идеально,под крышкой все чисто ни малейшего пятнышка-маслянного запотевания.От него положительных эмоций больше чем от Ямы предыдущей модели...

Востаннє редагував Rodriguez: 17.07.2017 о 13:53.
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.07.2017, 14:21   #680 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Андрей, не пробовали в жару с загрузкой и аэратором погонять? Интересно как себя Яма130 поведет. По поводу выхода на глис с скоростным винтом, то я бы не сказал, что с 19ым Экспресс выход на глис затяжной с этой загрузкой, не сильно заметна разница с 17ым Блек Макс.
Sergey44 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Винты 150 - 300 л.с. Olejon ProgJoh Архив 0 17.05.2017 18:02
Винты для МС-40 287 и 356 воважвв Куплю, где купить 0 23.12.2016 20:51
Винты к л.м. alexwas Архив 7 23.04.2013 16:02
Винты 330 и 305 к МС-40 воважвв Архив 1 12.04.2013 22:51
винты вова11 Архив 0 16.02.2012 16:52


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:47.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0