![]() ![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя | 
| Результати опитування: Мериканское остекление удорожит новую модель на 900 евро. | |||
| Я готов заплатить за стекло аля Принцкрафт! | 
		 | 
	173 | 57,67% | 
| А зачем оно мне такое надо? Не готов! | 
		 | 
	127 | 42,33% | 
| Голосували: 300. Ви ще не голосували в цьому опитуванні | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду | 
| 
			
			 | 
		#525 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Игорь 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Finval 
				
				
					Дописи: 3.593
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.763 
	
		
			
				Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Саша, привет! Мое тебе однозначное "нет" по причине того что модерирование ветки Финала Финвалом совершенно однозначно означает нашу непрозрачность. Когда-то, давным давно, твой покорный был модератором "лодки-моторы" в Домике. Но как только стал иметь отношение к этому рынку - отказался от модерации. По той же самой причине. 
 Раздел Финвалов велик, действительно. Дополнительная работа над тем чтобы создавать читателю максимальные удобства действительно необходима. Как контора, мы в этом заинтересованы, назовите только сумму и мы оплатим без торга. Но модерировать самостоятельно - никада. ![]() Добавлено через 6 минут Мы, наконец-то, подходим к созданию нормального сайта. 
 Конечно, можно и не требовать. И, понятно, если мы в маркетинге не так сильны как в разработках - это по большей мере наши, как компании проблемы. Если ты не можешь донести информацию - разве кто-либо будет делать это за тебя? Но в наступающем 2017-м мы очень. очень. очень сильно будем работать над этим вопросом. А сейчас, пока что - стыд нам и срам  .
		 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 12 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#526 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Eduardas 
				Звідки Ви: Vilnius 
				Карапь: Finval 510 Rangy, BF60. In dream:FINVAL SA; FINVAL Bass boat 19' 
				
				
					Дописи: 850
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 553 
	
		
			
				Поблагодарили 632 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			:))
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Востаннє редагував Elinnas: 18.12.2016 о 19:09.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#527 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Andrey 
				Звідки Ви: Черкаси 
				Карапь: Finval475evo YAMAHA 60 
				
				
					Дописи: 5.619
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.779 
	
		
			
				Поблагодарили 2.984 раз(а) в 1.056 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мужики, дайте сами себе ответ(только не врите себе) Что ви будете делать первоначально если за вашим товаром очередь мин на квартал? Правильно - развивать производство 
		
		
		
		
		
		
		
	 Ботлаб и так помимо обьемов еще и модельный ряд разширяет.Посему давайте с пониманием относится к нашему любимому производителю
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
ADyachenko (20.12.2016),
 
Elinnas (18.12.2016),
 
rigzone (18.12.2016),
 
Vinogradov (19.12.2016),
 
в1961 (18.12.2016),
 
Олег 71 (18.12.2016),
 
Руслан 35 (18.12.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#528 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M 
				
				
					Дописи: 746
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 363 
	
		
			
				Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для общего развития хочется знать, возможно ли создание корпуса типа EVO, в размере 500-510. Так сказать 505 в варианте Эво. 550 получился на славу, но ушёл во флагманский сегмент. Судя по пользователям 475-х, многие готовы кормить моторы 80-100 сил, но установка оных на 475 корпус, особых преимуществ не дает. Думаю, что это было бы очень интересно тем, кто вырос из 475, но не готов поить 130-150 сил.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#529 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Finval 555 
				
				
					Дописи: 1.976
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.046 
	
		
			
				Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 550 и есть 505 в варианте ЭВО,а 130 сил это жир за который люди готовы платить.Отличная лодка,как раз для тех,кто вырос из 475...  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#530 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Бровары 
				Карапь: Финвал 475 Yamaha 70 
				
				
					Дописи: 203
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 48 
	
		
			
				Поблагодарили 79 раз(а) в 44 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			550 со 130 движком будет стоить как 2х475 а вот в цене 1.5х475 ничего и нет. Да и задний подиум у 475 пошире, у 550 такого почему то нет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Andrew L (24.04.2017)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#531 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Finval 555 
				
				
					Дописи: 1.976
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.046 
	
		
			
				Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Почему сразу 130...А если сравнить 550/115и475/80,90,100???Как было выше написано.Каждая ступень вверх тянет за собой многое,с этим ничего не поделаешь.Помоему между 475 и 550 что-то тулить нет смысла.Имхо.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#532 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 А 505 между ними не влазит что ли? 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#534 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M 
				
				
					Дописи: 746
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 363 
	
		
			
				Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 И тем не менее, есть не мало людей, которые не берут 505 из-за не совсем рыбацкой заточки, а 555 из-за цены и стоимости владения. Но ставят 100 сил. 550 если быть точным, изначально планировался немного меньше и легче. Но в процессе доводки вырос до флагманской линейки. Вот и закралась мысль о возможности вообще, сделать корпус с похожими хар-ми по мореходности и остойчивости, но в меньшем размере.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Rodriguez (25.04.2017)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#535 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Finval 555 
				
				
					Дописи: 1.976
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.046 
	
		
			
				Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 550 это флагман среди лодок Финвал ЭВО,по популярности на сегодняшний день и по первым эмоциям.Великолепная лодка,но до флагманской линейки Fish Pro и Sport Angler ему далековато по всем статьям(цена не в счет..)Имхо  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Andrew L (25.04.2017)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#536 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Нн 
				Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07. 
				
				
					Дописи: 691
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 199 
	
		
			
				Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Владея 475ым тоже ждал 500-510ево под 1,5 литровый до 100сильный мотор. Но раз под 115сил 550, значит так. Финвалу виднее)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Andrew L (25.04.2017)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#537 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M 
				
				
					Дописи: 746
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 363 
	
		
			
				Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Согласен на все 100%. Потому и задался вопросом: "Риально ли при таком соотношении ширины по скуле и длинны, добавить мореходности, не в ущерб остойчмвости? " Чем то 525 (который так и не пошёл в серию) не устроил создателей. Значит были на то веские причины.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#538 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: . 
				Звідки Ви: . 
				Карапь: . 
				
				
					Дописи: 2.735
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 968 
	
		
			
				Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 он то как раз и пошёл в серию. только под 550-й кодировкой. "Лишних" 30 см дают кринолины - выступающие части палубы, которые при глиссировании с водой не соприкасаются. До транца там как раз 5.25. И, если не гнаться за скоростями 80+ то даже под 100лс, имхону, дожен себя показать очень достойно в плане крейсерских скоростей, если подобрать гармонично плм-винт. И, как мне кажеться, с постепенным моральным устареванием 505, как ни крути, в сегменте "чуток за 5м" что-то таки появится новое. Но, опять же, надо будет определятся "к умным или красивым", т.к. мореходность и широкость трудносочетаемые понятия. На счёт ширины подиума на 550-м не совсем понял - где её там не хватает - вдоль или поперёк?  
		Востаннє редагував A: 25.04.2017 о 08:24.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
в1961 (25.04.2017)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#539 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M 
				
				
					Дописи: 746
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 363 
	
		
			
				Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 На этом сходство и заканчивается с прототипом прототипов 550 эво. Владелец того, первого и единственное 525, начинал с 115 и быстро его снял. Даже под 150, он и близко не получил результатов, которые получают счастливые владельцы серийных 550 эво, ещё на этапе подбора винтов. И дело думаю именно в обводах. Ваш красавец это низ 505 со своим верхом (да простят меня судостроительный за терминологию), а первый, не серийный это скорее всего и есть попытка, просто пропорционально увеличить 475 корпус.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#540 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: . 
				Звідки Ви: . 
				Карапь: . 
				
				
					Дописи: 2.735
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 968 
	
		
			
				Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а, ну то 535 прото-прото. Ну вот и что бы оно дало судя по описанию? Раздули 475-й и маемо то шо маемо. При этом 550, являясь по сути 525 получил 5.5 метра палубы и при этом очень неплохой пеформанс под движками 115 (и 100 наверное то же - имхо). Так какой смысл городить им ещё нишевого собрата в категории между 475 и 525? Не, ну, наверное, "больше лодок хороших и разных", но опять же маркетингово надо просматривать отсутствие канибализма между моделами.. Потому (опять же имхо) если 505 и получит фейслифт, то опять же там будет преобладать мореходность (килеватость и т.п.) в как раз промежуточном ценовом сегменте.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Andrew L (25.04.2017)
  | 
		
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Finval. помощь в написании FAQ-а | Игорь ims | Finval | 12 | 11.06.2011 16:44 | 
| Взносы ????? Мысли... | common5 | Общалка | 12 | 17.02.2011 00:23 | 
| Модель Байлайнера | Андрейкин | Пластик | 7 | 10.02.2010 04:28 |