![]() |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
У темі 1 долучень
Много писать не буду, дабы не утруждать лишним, опыт эксплуатации показывает, что рано или поздно все хотят маломальского комфорта.Эксплуатировал Крым, Москву-2 очень хороший катер для своего времени, но затем родилась идея найти именно рыбацкий каютный катер с надстройкой. Учитывая , что наша осень доходит порой до января, ветер, дождь и т.д. принял решение искать именно с надстройкой.Таких катеров очень много...ближе всего оказались поляки и их PILOT HOUSE 535. Сразу оговорюсь, это не реклама, потому что с приобретением этого катера пришлось очень серьезно помудохаться с его конструкцией днища , постоянно рвало продольные реданы...
Сама конструкция катера очень удобна, перечислю, что мне с моими габаритами 1.86см и 115 кг с пузиком совершенно удобно: широкий и просторный кокпит, ширина лодки 2.40см.свободный выход на нос, рыбачить удобно троим без особого напряга. Каюта реально для двоих и ребенка или собаки. Минус -это парусность, не всегда можно тролить. в ветер приходиться ставить два якоря. Но в целом моя идея воплотилась в реалии, почти три сезона эксплуатации я очень доволен катером. |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Как бы да, на вкус и цвет как говорится товарища нет. Вариант Пилот Хаус, вообще не рассматривал именно из за этой самой парусности, хотя задумка катера не плохая, просто не нравится внешне (имхо), без обид :friends:. Старкрафт сам по себе симпотный, но размеры если не ошибаюсь там от 6,1 метра и мотор минимум 140 сил нужен. Хотелось бы конечно остаться в размере 5,7 и если Игорь уже отработал силовой набор и реданы на 570-м, осталось только подумать над надстройкой. Хотя бы для начала внешне прорисовать как он будет смотреться и внутренние размеры каюты.
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Да Господи, Богдан, сколько людей столько и мнений !!! А на вкус и цвет как говорится товарища нет - Истинная правда!!!
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Мужики, можно вопрос?
Вот есть наши широты. Средний период эксплуатации - с мая по ноябрь включительно. Какая компановка будет более правильной: 1. Каюта по центру, ближе к корме. Сплим поперек. Волкаем эраунд и сквозь. Там и там пытаемся бросаться прутами, а чаще просто отдыхаем. 2. Каюта в носу. Если кто туда на ходу прячется, то бахается на волне головой в потолок. И в носу (сверху) и в корме пытаемся бросаться прутами, а чаще просто отдыхаем. Ширина 570-го корпуса - 2250мм. 3Д будет нескоро: сперва надо знать основы, а мы и до листьев еще не добрались. |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Голосую за 2-й вариант, он будет более эстетичней (ИМХО) Нравится вариант Москвы 2
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
2 вариант! :za: Игорь, можешь кинуть сюда картинку Финика 570 в профиль и анфаз, а мы попробуем порисовать! ;-):friends: |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Как ноыичок могу сказать каюта это правильное решение, каких бы размеров она не была. Очень доволен своим катером. А по расположению конечно 2 вариант. Советую посмотреть итальянцев РИО
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Ну в общем еще раз подтверждаю
2-Вариант:za: |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
У темі 2 долучень
Вот картинки, но не думаю, что их будет легко обрисовать в каюту.
Габариты лодки 5700 на 2250. |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Вот один из вариантов компоновки (я не смотрю сейчас на форму рубки). И длина здесь на 60 см. короче. Т.е. на 570-м можно увеличить кормовой кокпит.
http://http://www.ryds.se/1/sv/batmodeller/510-mc.php Игорь, а ты можешь на рисунках показать человека стоя и сидя? Что бы можно было привязаться по габаритам. |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Жень, как по мне, так подобный (по твоей ссылке) вариант наиболее полно отвечает понятию КАЮТА. И спать можно (поперек), и окна открыть в жару и сухо и тень и обойти по борту и сквозь. И главное - можно полноценно ловить рыбу с носа да с кормы, загорать можно на крыше... и не только (дамсов в нос).
Почему большинство выбирает №2? Ведь это совсем не практично... |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
Мне, на пример, такой катер как на ссылке Жени, да и "бастер кабин" напоминают маленький буксир. |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Этот не похож, у нас в Киеве Держфлотинспекция на похожем гоняет.
Но при такой компоновке, мне кажется, что в итоге на носу места мало, в кабине мало и на корме тоже мало. Уж очень узкоспециализирован такой корпус. |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Нужно прорисовывать и моделировать. У сильвера заявлена длина 6,5 м. Но мне интересно, если это полная длина с бушпритом, то длина корпуса будет около 6,2. Тогда разница в длине 0,5 м. Может получиться хорошо.
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Чтобы понять почему №2 - нужно покататься в №1. Я катался - вообще не впечатляет.
1. Замкунутое пространство, как в ВАЗ 2109 2. Действительно мало места (даже в 6.5 м.) 3. Ну а безопасность, при оверкиле как то стремновато. (сразу скажу в носовых каютах на ходу никто не седит, так как сидящих там просто расплющит о потолок и пол) 4. Эстетика! 5. В вариант 2 можно прекрасно спрятаться под тентом. |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
А может для начала давайте отталкиваться от задач? Надстройка будет как кабина или каюта? сколько чел должно поместиться, вдоль или поперек, Какие размеры минимальные и максимальные и что еще должно в ней быть. Мне кажется как только станет понятно что надо туда впихнуть станет более понятно какая кабина должна быть...
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Как по мне идеальный вариант был бы как у Гризлика 580-го, но там помучатся прийдёться. Ну и если взять компановку той же Москвы 2, тоже было бы довольно не плохо, только чуть каюту удлинить, и по производству было бы менее затратно :happy:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:18. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010