Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Хорошая компоновка и цена привлекательная.
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Добрый день.
Хотел спросить: тема уже закрыта, предлагать варианты смысла нет, и в какой стадии постройка каютника? |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
Смысл есть. Дай Бог только, чтобы голова могла перескакивать с того проекта, которым сейчас активно занимаемся - на этот :-). |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
У темі 3 долучень
Цитата:
Здесь обсуждали разные компоновочные решения, все они найдут своего покупателя, конечно. Предлагаемая выше компоновка Cap Camarat набирает популярность. Достаточно взглянуть на некоторые недавно появившиеся модели: Beneteau Flyer 6, 550 sundeck; Quicksilver activ 550/605 sundeck; Elan 650 cabin; Eolo 590 day. Все они по-своему интересны и достойны рассмотрения. Да, пластик, понимаю. Но еще хотелось бы обратить внимание коллектив Финвала, который старается делать продуманные и качественные лодки именно для рыбалки, на модели со свободным проходом вдоль борта. Да, в лодке с каютой тоже иногда хочется походить, а не только сидеть или стоять. У Ямахи есть: Yamaha SR-X, Yamaha YF-24. Есть Gozzi 29 Jeep, правда последний не очень то и рыбак. Но особо интересны Epoca Coupe и Marino APB. Рубку не обязательно делать в полный рост, для этого достаточно открыть люк - в машинах же мы не стоя ездим. Спальные места можно организовать вдоль рубки, сдвинув, чтобы сохранить автогабарит. Это и рубка-каюта, и свободный проход. Такие, за разумные деньги, не производит никто. Одномоментно перейти в 8ми метровый размер и делать Таргу не предлагаю, может быть похожую рубку можно повторить и меньшем размере, но и держаться за корпус 570 тоже не нужно, кмк. Да и расширение ассортимента - одно из основных правил торговли. |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
У темі 1 долучень
Причем даже в Yamaha sr-x, где и места особо нет, в носовом багажнике помещается человек среднего роста. При условии отсутствия опционального гальюна.
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Может я пропустил тему, может где то обсуждалась постройка маленькой, бюджетной, легкой и не дорогой лодки в размере 3.6- 3.8м. под мотор 15- 20 сил топа картопа. Думаю очень востребованной была бы. Что то на подобие Вельбота 36.
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Оригинал стоит за $2000. Кому то это копейки, а кому то большая сумма. Я ж написал, бюджетная.
Вариант сделать самому- не вариант, так как ее не зарегистрировать. |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
Такое только в гараже сделать дешево получится и то если сам сварщик и слесарь. |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
Можно сделать качественнее в ту же цену. Нет не так надо: Можно сделать дешевле и лучше. Но только в случае, если спрос будет оправдывать усилия. А в этом сегменте в приоритете - резинки :-). |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Ну не знаю, я б с удовольствием свою резинку поменял на железку. И уверен не я один.
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Для этого была отдельная тема, поиск рубит. А по поводу каютника-хардтопа уже и с харьковскими проэктологами ветка идёт и здесь, надеюсь не заглохнет:cool2:
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Ткните если не тяжело, не нашел
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
У темі 1 долучень
Minor 21 wr - олдскульный предок Gozzi, Epoca и Marino и пр. При его ширине 235! удалось организовать спальное место поперек лодки и проходы вдоль борта.
Хотя я бы еще немного добавил ширины и длины, с организацией более удобного бокового прохода. Спального места поперек может быть недостаточно для рослых людей, здесь возможны варианты. |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
Така туда же китайца всунули:-)):-)):-)) |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
Так я и говорю: лучше вдоль, а не поперек, в рубке. В носовых каютках поперек тоже никто не спит. В размере Карника 2455, хотя, у них в этой ширине несколько корпусов. |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
У темі 1 долучень
Стиль финских всепогодников, с рубкой и боковыми проходами, тоже набирает популярность. У французов появилась Barracuda 7.
С солнечной палубой. ) |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
У темі 3 долучень
Может производитель остановился на более привычном решении, например, Bar Crusher 670 htp. Но в контексте низкой рубки, о которой говорилось выше, хотелось бы показать фото Galia 635 hts, где представлена уже ростовая крыша, рубка-убежище в носу, пристегивающиеся боковины, и все это при ширине 2.48. Такое решение найдет своих поклонников, но на мой скромный взгляд, низкая рубка, на более ранних фото, более гармонична.
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Производитель не остановился. Но три месяца назад принял решение о расширении штата своего кб.
Спасибо Вам большое за мысли! |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:15. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010