![]() |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
Это повлияет на развесовку катера относительно продольной оси. С одной стороны, ЦТ сместиться назад за счет смещения двигателя, с другой стороны добавиться вес рубки в центрально-носовой части катера. Если нормально расчитать, то веса должны компенсировать один другой. И ЦТ останется на месте. |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
У темі 4 долучень
Выскажу сугубо свое мнение, каютник в таком размере это как кухни в хрущевках одно название, но они типа есть. История моего товарища, мечтавшего о каютнике, началась с покупки лодки Sunbird с каютой, а через два года мучений, закончилась продажей. Почему? Потому, что выход на нос крайне затруднен и опасен, не раз подскользывались и летели в низ, в каюте тесновато и в жаркую погоду душновато, хоть и было окно. Зачастую там лежал всякий хлам, матрасы, подсаки, спининги, удочки ...... Порыбачить с носа не реально вообще, причаливался он в основном задом, чтобы хоть как-то нормально можно было зайти-выйти.
Поэтому я за хардтоп с выходом на нос и открытой задней частью. Вот как-то так как у ххл ... но мне не понятно где там спальные места ... да и длина у него 6.6 а ширина 2.4 |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Интересно сделан транец: он является продолжением днища:
http://http://www.inland-boats.com/images/PICT0272.JPG А вот еще вариант с неполным верхом: Harbercraft Boats | 2012 Harbercraft Outboard 2025 Freedom HHT |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
У темі 1 долучень
Как то подумывал на Крым-3 сделать хардтоп, но размерчик всетаки маловат. А может вариант по типу автомобильной тарги. Опускающиеся боковые стекла, сдвижная крыша по типу шкафа купе, хоч спереди две половинки шоч сзади, ну и выдвижная с пола шторка ..... :cool2::cool2::cool2:
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
А этот вариант вообще по кампановке самый оптимальный (ИМХО)
Продажа новый Jeanneau Cap Camarat 5.5 WA 2011 Киев. Jeanneau Киев на Автобазаре. ID: 1-2017361-1 |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Бодя так самое главное что все предусмотренно!!!! Даже выход на носик с левой стороны борта!!!!!! И порыбачить и поспать и покатататься!!!!! Зачет!
Вот бы так Финик 570 зварганить!!!!! |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Давай все-таки вернемся к Финику!!! Однозначно каюту надо делать из пластика! Легче! Второе как сделать внутрянку чтобы саму матрицу не нарушать??? Во в чем вопрос а за такое бабло хай они сами катаются? Это кстати с двиглом ценник???? шо то я пропустил!
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
Motorboat Jeanneau Cap Camarat 5.5 WA - Jeanneau Yard |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Каютник будет исключительно из стеклопластика. В противном случае мы получим угловатую какашку, а не лодку.
Богдан, каюта Jeanneau по твоей ссылке максимум на двух для посидеть. Из этой лодки выжат максимум открытого свободного - что в носу, что в основном кокпите. Потому и каюты как таковой не наблюдается и геморой с подъемом движка будет. Не смущает? |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Игорь, каютник в смысле весь катер или ты имеешь в виду саму каюту из пластика а катер металл?
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Шо то мне подсказывает что ВЕСЬ!!!!:smuschenie:
Может в этом и есть резон. Один материал - проще компановка и соеденительные узлы!! Им карабелам строителям и проектантам виднее!!! Игорь давай хоть набросайте эскизу!!!! |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
А мне нравятся такие компоновки, как обсуждавшиеся здесь у Пилотхаус-а.
Вот такие например. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:18. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010