![]() |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
У нас как в той басни получается (лебедь,рак и щука) (ИМХО). А что же "бедному" производителю делать??? :ck:
Давайте обозначим для себя базу: 1. Корпус 570-го Финика и точка >:-> 2. Корпус цельносварной АМГ5. А вот дальше уже можно фантазировать (каюта или хардтоп),размеры,гальюны,кухни,плитки,мойки и т.д. Конечно же нет предела совершенству, но имея все домашние удобства в катере,тогда и на катер нужно другой смотреть и ценник там будет как у квартиры. |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
В смысле поскакать по крыше.:za: |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Игорь, вчера в коем то веке выбрался на рыбалку. Полдня дождь. Потом сильный ветер и такие хорошие волны на водохранилище.
Вечером возвращаюсь и в определенный момент ловлю себя на мысли, что как здорово было бы сейчас иметь большую рубку, с высоким креслом, стеклоочистителем .... :cool2: Управлять из рубки... Да, не тент, не носовая каюта такого не обеспечат. Реальный ап теме :-P |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
У меня тент. И никакой хард-топ не нужен! Просто конструкция конструкции рознь... |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Саша, я уже знаю какую следующую лодку хочу :-)
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Леша, вот "вижу себя" на катере с центральной рубкой :-) Но для этого нужно катер 5.5 - 6 м. А там вес :-(
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
Мы же обсуждаем 570-й... Хотя я не уверен что можно там сделать каюту и тент чтобы было так-же удобно как у меня сейчас. Потому наверное твое первое утверждение таки справедливо... |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
1. Я однозначно голосую за каюту. Почему? Потому что имея каюту, я могу вечером там завалиться спать, не раскладывая палатку, спальники и прочее барахло. Это все отнимает силы и время. 2. Где располагать каюту? Лично мне удобен вариант когда каюта в носу, по аналогии с Москва-2. Потому что, в этом случае остается некий более-менее просторный кокпит, в котором можно двум-трем людям поджиговать. Также не забываем, что при таком расположении каюты можно тролить и квочить!!! В варианте каюты посередине лодки потролить не получится (а ловят на дорожку достаточно много людей). 3. В идеале конечно иметь выход на нос. Это жизненно необходимо. Тут уже писали сколько сложностей когда в каютном катере этого нету (подходят к берегу задом, падают за борт и т.д.) Как реализовать этот проход на нос - это уже второй вопрос. 4. Для того чтобы остаться в указанном размере лодки действительно как тут уже говорили я бы сделал выносной транец. Тоесть я против варианта каюты посередине потому что: а) места толком не будет ни в кокпите ни в носу; б) априори не получится дорожить (или прийдется колхозить второй двигатель и сидеть на румпеле) в) сидеть летом в 30 градусную жару в пластиковой кабине? смысл? Всё сказанное - сугубо личные предпочтения. Добавлено через 9 минут Цитата:
И второй вопрос - сколько раз в году вот такая засада с дождем? (сколько выходов и сколько из них в дождь) |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
Сидеть в полурубке в непогоду? Возможно. Но в непогоду попадаем не каждый раз и решить эту проблему можно установкой тента. А полезное место полурубка сьедает. ИМХО |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Я подразумевал не полностью скопировать концепцию Дорадо, а лишь решение выхода на нос как возможное и удобное.
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
Относительно Москвы. Тент это не совсем решение. Если управление катером организовано в каюте я получу максимальную независимость от непогоды. При этом буду иметь два открытых кокпита. Если я затентую катер типа Москва - я не смогу рыбачить, т.к. закрою кокпит. В каюту я могу поставить обогреватель и т.д. А то что летом "сидеть в каюте" так открываете переднюю и заднюю дверь, верхний люк и у вас не каюта, а солнцезащитный тент. В общем, есть в этом своя прелесть. Единственное, что катер будет более брутальный, чем обычный кади. |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
И второе. Я тоже двумя руками за то чтобы и в носу было пространство и рулить в каюте и чтоб в кокпите тоже место осталось. Но для того чтобы кокпит был более менее приличного размера (ну чтоб хотя бы два человека могли махать прутами) и чтобы в носу было место (а не просто чисто символически поставить один рюкзак) и посередине кабина - то лодка тогда будет в длину от 6,5м. Тоесть другими словами при любых раскладах предлагаю не забывать: 1) о размере (а соотв о двигле и расходах и прочее) 2) о том что рыбаки - ДЖИГУЮТ, ДОРОЖАТ и КВОЧАТ. И если лодка будет позволять использовать все три вида ловли, то она будет более универсальная. Добавлено через 2 минуты П.С Игорь, ты еще следишь за темой? :-) А то может мы тут зря уже обсуждаем... |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
У темі 1 долучень
Ну я вот приблизительно так вижу. Обратите внимание - и кокпит не тесный и каюта присутствует. Непонятно правда можно ли там в полный рост лечь, но тем не менее...
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
На топор похоже:nytik:, водолазный бот или яхтенный буксир это его ниша:-)) .
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:40. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010