![]() |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Тоже предлагаю за основу взять каюту Москва-2, немного удлинить и поднять сантиметров на 20, и продумать выход на нос! :ok:
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Поддерживаю Женю. У Silver-ов есть разные компановки кабин. Хороший катер. У моего хорошего знакомого было много катеров - Москва-2, Квиксильвер круизер, последний - Stingray cabin 25 фут.. В этом году он его продал и взял себе Silver Eagle cabin. Очень доволен, как рыбак (сам ходит и рыбачит, не смотря на то, что на коляске). Есть возможность эксплуатировать и весной и глубокой осенью. Вообще-то, считаю, что фины знают толк в катерах. Если получится пристроить пластиковую кабину на 570, то это будет бомба. Ну думаю, что нужно брать за основу или WA или как в Eagle.
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
Каютник нужен не только для рыбалки :smuschenie: , но и для покатух! :russian::garmonist::*-)%* |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
Объема внутри в случае центральной кабины тоже хватит для того, чтобы спать. Мы можем сделать так, чтобы это не походило на Ваз. Вам будет удобно, не жарко, не холодно, вы сможете уложить позади себя детей и при этом двигаться по воде. Вы сможете тяпнуть в тепле с печкой и друзьями, не отвлекаясь от руля. Ширины хватит, чтобы уложить спать трех человек и они не будут биться головой об потолок... вокруг и сверху будет достаточно места и света, чего не скажешь о "гробике" в носу. Слишком много света? Сделаем жалюзи :-). Вещи сложить? сделаем двойную СХ-палубу на носу с герметичными рундуками. Тент позади поставить? Без проблем. ПОЖАЛУЙСТА. Если есть такая возможность, убедите меня, что "гробик":smuschenie: в носу даст нам больше чем два преимущества: 1. В силу частого неиспользования "гробика" по назначению, мы используем его как склад хлама. 2. У него меньшая парусность. Несколько меньшая. Это ведь действительно единственные два плюса, и то - спорных. Ничего не пропустил? зы: дизайн - еще более спорная штука. потому, давайте сейчас говорить о практичности. |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
3. В волну не заливает катер с носа.
4. Так как каюта используется меньше чем 50% :-) то ее размер можно сделать минимальным увеличив тем самым обитаемое пространство кокпита. 5. Центр тяжести катера будет ниже. Следовательно ниже будет валкость. 6. Скорее всего (но не утверждаю) катер с небольшой носовой каютой будет чуть легче. Парусность ниже. Значит чуть более скоростной и маневренный. Но надо понимать, что каюта то достаточно ущербна. Это не круизер. Это скорее всего багажник - спальное место. Реже - поседелка. Скорее всего, универсальный вариант не получиться. Если катер больше для летнего отдыха, компания - носовая коюта и максимальный кокпит. Если длинный сезон, холодное время, всепогодка, рыбалка и компании не большие (4 человека максимум), много времени на воде, максимум обитаемого пространства - тогда центральная каюта. Я ходил на 32 футовом Аквадоре Кабин. Я просто влюбился в лодку. Если бы я выбирал между ним и круизером я бы выбрал первый. Дом на воде. Если бы мне нужно было убежище в виде носовой каюты на катере 5,5-5,7 м я бы выбирал что то типа ямарина с открытой задней стенкой каюты. Но мне очень не нравится, что при наличии носовой каюты затруднен выход на нос. Или прыгание через стекло. В свое время мне тоже понравился пилот-хауз квиксилвера. Не эстетичностью. Функциональностью. Волкэраунд, можно находится на носу лодки, большое просторное помещение рубки, на задней площадке можно поставить тент, столик, стулья - шикарно. Эстетически и функционально нравиться силвер. |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
:friends:Всем привет,если можно,две" копейки"вставлю:smuschenie:,если кто помнит когда то выкладывал фото-Бастера xxl\cтарого корпуса\с передней "каютой"с выходом на нос,впечатления от использования мягко говоря-не понравилось:smuschenie::-C,много места занято "каютой",а на "воздухе",как то неуютно,4 человека и уже друг об дружку "спотыкаешься":smuschenie:,может правда я балованный:neznayu:,а вот пример Сильвера интересен,как бы идет разделение по"зонам",но мучает все же вопрос,не мал ли размер 570,для "каютки":smuschenie:
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
...ЖЕНЯ! По поводу Аквадора - не нужно по больным мазолям ходить... это не лода - это высшая философия прибывания на воде:ok:, я видел 28й кабин - это любовь, это мечта пенсионного возраста, когда ты можешь позволить себе отдыхать, про 32 вообще молчу.
Но к нашему вопросу, все по своему правы, посему - как я понимаю - Игорь как производитель и конечно же немного маркетолог должен сделать свой выбор в сторону того напраления которое сможет удовлетворить максимум желающих. Подитожим: - Кабина или каюта нужна! - Должно быть удобно ловить с любой части лодки и как мин 3 человека (иначе зачем 5.7м.) - Парусность желательно снизить - высота борта средняя для лова и в то же время достаточной защиты на волне КВХ тд. - В каютах на ходу не сидят, использовать каюту для сна или действительно хранения хлама, с возможностью быстрой тентовки кокпита (у кого лодки на воде живут - те поймут) Почитав желания "трудящихся" я бы обратил внимание на модели Азура 560 - практически открытая лодка, где хош лови, ходи по периметру и тд, и есть маленькая утопленная каютка, чтобы спрятаться или что то спрятать. Lamberti OpCa - Плоский нос, удобный как для лова так и для вывоза супруги (или не супруги) на "позагорать", в подпалубном пространстве каютка. Yama 20.5 OpCa продам Azura 560 |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
Хотя "папитка не пытка-Да товарищ Берия!!" |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Вот ещё вариант с каютой, правда не много топорный Прогулочно-разъездной морской катер MT560 Captains Tender - Катера и лодки - Моторные - Каталог статей - TRIERA SHIPYARD
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
У темі 1 долучень
Мне нравится такая компоновка, правда по высоте не понятно, надо обязательно в полный рост, корма тентуется, для рыбаков выход на нос преждний, но так как я не рыбак, то накрыл бы его для каютки. Каляки маляки не приближать:smuschenie:, рисовал поскорому в пейнте:smuschenie: .
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Андрюха, ну как хардтоп симпотный получился:ok:, а вот дорисовать бы носовую часть, я так понимаю загвоздка вся в этом. А на верх можно и тент такого плана пошить, дабы уменьшить парусность. И если сзади такой навес получается, то удочку ты точно не забросишь
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Тент и хардтоп, две разных цели. Маловат конечно караблик, но по зонам отдыха и рыбалки разделить можно, главное определится с основной целью рыбалка или покатухи.
Вся фишка хардтопа в том что его не надо обслуживать как тент, а летом практически все с тентованным верхом ходят, потому что складывать геморно и солнце в башку печет:-) . |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
В таком случае осталось нос закрыть, проделать люк для выхода на нос или через форточку на нос и получаем каютник Хардтоп
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Сейчас у Андрея прорисовано по высоте под сидячее положение человека. В рост хардтоп будет значительно выше. Следовательно, смотреться будет по другому.
Игорь, а насколько ты жестко привязан к корпусу 570-го? Как вариант - если продлить кокпит до транца а мотор на выносной транец? Если утка у тебя прорисована 15-18 см, то можно выиграть примерно 50-60 см внутреннего пространства на том же корпусе. |
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Богдан, я имею ввиду корпус оставить тот же. Сделать вместо рецесса выносной транец. А кокпит продлить до транца вместо рецеса. Таким образом выиграть внутреннюю длину в полметра.
|
Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:18. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010