![]() ![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду | 
| 
			
			 | 
		#21 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Валентин 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: ПилотХаус 535,Хонда 150 
				
				
					Дописи: 2.125
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.614 
	
		
			
				Поблагодарили 1.013 раз(а) в 256 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Много писать  не буду, дабы  не утруждать  лишним, опыт эксплуатации показывает, что рано  или поздно все хотят маломальского комфорта.Эксплуатировал Крым, Москву-2 очень хороший катер  для своего времени, но затем родилась  идея найти именно рыбацкий каютный катер с надстройкой. Учитывая , что  наша осень доходит  порой до января, ветер, дождь и т.д. принял  решение искать  именно с надстройкой.Таких катеров очень много...ближе всего  оказались  поляки и их PILOT  HOUSE 535. Сразу  оговорюсь,  это не реклама, потому что  с приобретением  этого  катера  пришлось  очень  серьезно помудохаться с его  конструкцией днища , постоянно рвало  продольные реданы... 
		
		
		
			Сама конструкция катера очень удобна, перечислю, что мне с моими габаритами 1.86см и 115 кг с пузиком совершенно удобно: широкий и просторный кокпит, ширина лодки 2.40см.свободный выход на нос, рыбачить удобно троим без особого напряга. Каюта реально для двоих и ребенка или собаки. Минус -это парусность, не всегда можно тролить. в ветер приходиться ставить два якоря. Но в целом моя идея воплотилась в реалии, почти три сезона эксплуатации я очень доволен катером.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Богдан 
				Звідки Ви: Riviera Riverside 
				Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200 
				
				
					Дописи: 8.332
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.460 
	
		
			
				Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как бы да, на вкус и цвет как говорится товарища нет. Вариант Пилот Хаус, вообще не рассматривал именно из за этой самой парусности, хотя задумка катера не плохая, просто не нравится внешне (имхо), без обид  
		
		
		
		
		
		
		
	 . Старкрафт сам по себе симпотный, но размеры если не ошибаюсь там от 6,1 метра и мотор минимум 140 сил нужен. Хотелось бы конечно остаться в размере 5,7 и если Игорь уже отработал силовой набор и реданы на 570-м, осталось только подумать над надстройкой. Хотя бы для начала внешне прорисовать как он будет смотреться и внутренние размеры каюты.
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Игорь ims (14.08.2012)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#23 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Валентин 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: ПилотХаус 535,Хонда 150 
				
				
					Дописи: 2.125
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.614 
	
		
			
				Поблагодарили 1.013 раз(а) в 256 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да Господи, Богдан,  сколько людей столько  и мнений !!! А на вкус и цвет как говорится товарища нет - Истинная правда!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Игорь 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Finval 
				
				
					Дописи: 3.593
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.763 
	
		
			
				Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мужики, можно вопрос? 
		
		
		
		
		
		
		
	Вот есть наши широты. Средний период эксплуатации - с мая по ноябрь включительно. Какая компановка будет более правильной: 1. Каюта по центру, ближе к корме. Сплим поперек. Волкаем эраунд и сквозь. Там и там пытаемся бросаться прутами, а чаще просто отдыхаем. 2. Каюта в носу. Если кто туда на ходу прячется, то бахается на волне головой в потолок. И в носу (сверху) и в корме пытаемся бросаться прутами, а чаще просто отдыхаем. Ширина 570-го корпуса - 2250мм. 3Д будет нескоро: сперва надо знать основы, а мы и до листьев еще не добрались.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
hooker (14.08.2012)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#25 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Богдан 
				Звідки Ви: Riviera Riverside 
				Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200 
				
				
					Дописи: 8.332
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.460 
	
		
			
				Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Голосую за 2-й вариант, он будет более эстетичней (ИМХО) Нравится вариант Москвы 2
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Востаннє редагував Бодя: 14.08.2012 о 23:50.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Саня 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс 4 в процессе 
				
				
					Дописи: 5.324
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.742 
	
		
			
				Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Катер Buster XXL Cabin - Алюминиевые лодки Buster - продажа в Украине что то такое насколько я понял.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Не,не,не! ![]() 2 вариант! ![]() Игорь, можешь кинуть сюда картинку Финика 570 в профиль и анфаз, а мы попробуем порисовать! ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA. 
				
				
					Дописи: 13.011
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.418 
	
		
			
				Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как ноыичок могу сказать каюта это правильное решение, каких бы размеров она не была. Очень доволен своим катером. А по расположению конечно 2 вариант. Советую посмотреть итальянцев РИО
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Омар, Kiev 
				Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350 
				
				
					Дописи: 1.173
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 587 
	
		
			
				Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну в общем еще раз подтверждаю  
		
		
		
		
		
		
			2-Вариант  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Игорь 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Finval 
				
				
					Дописи: 3.593
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.763 
	
		
			
				Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот картинки, но не думаю, что их будет легко обрисовать в каюту. 
		
		
		
			Габариты лодки 5700 на 2250.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Харьков 
				Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL 
				
				
					Дописи: 1.847
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 789 
	
		
			
				Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот один из вариантов компоновки (я не смотрю сейчас на форму рубки). И длина здесь на 60 см. короче. Т.е. на 570-м можно увеличить кормовой кокпит. 
		
		
		
		
		
		
			http://http://www.ryds.se/1/sv/batmodeller/510-mc.php Игорь, а ты можешь на рисунках показать человека стоя и сидя? Что бы можно было привязаться по габаритам. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Игорь 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Finval 
				
				
					Дописи: 3.593
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.763 
	
		
			
				Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Жень, как по мне, так подобный (по твоей ссылке) вариант наиболее полно отвечает понятию КАЮТА. И спать можно (поперек), и окна открыть в жару и сухо и тень и обойти по борту и сквозь. И главное - можно полноценно ловить рыбу с носа да с кормы, загорать можно на крыше... и не только (дамсов в нос).  
		
		
		
		
		
		
		
	Почему большинство выбирает №2? Ведь это совсем не практично...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Харьков 
				Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL 
				
				
					Дописи: 1.847
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 789 
	
		
			
				Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, администратор 
			
			
			
			Псевдо: Larik 
				Звідки Ви: . 
				Карапь: . 
				
				
					Дописи: 12.310
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.909 
	
		
			
				Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Этот не похож, у нас в Киеве Держфлотинспекция на похожем гоняет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Но при такой компоновке, мне кажется, что в итоге на носу места мало, в кабине мало и на корме тоже мало. Уж очень узкоспециализирован такой корпус.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Харьков 
				Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL 
				
				
					Дописи: 1.847
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 789 
	
		
			
				Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нужно прорисовывать и моделировать. У сильвера заявлена длина 6,5 м. Но мне интересно, если это полная длина с бушпритом, то длина корпуса будет около 6,2. Тогда разница в длине 0,5 м. Может получиться хорошо.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Омар, Kiev 
				Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350 
				
				
					Дописи: 1.173
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 587 
	
		
			
				Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чтобы понять почему №2 - нужно покататься в №1. Я катался - вообще не впечатляет.  
		
		
		
		
		
		
			1. Замкунутое пространство, как в ВАЗ 2109 2. Действительно мало места (даже в 6.5 м.) 3. Ну а безопасность, при оверкиле как то стремновато. (сразу скажу в носовых каютах на ходу никто не седит, так как сидящих там просто расплющит о потолок и пол) 4. Эстетика! 5. В вариант 2 можно прекрасно спрятаться под тентом. 
				__________________ 
		
		
		
		
	MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: П-4 МС-40 
				
				
					Дописи: 9.646
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.465 
	
		
			
				Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А может для начала давайте отталкиваться от задач? Надстройка будет как кабина или каюта? сколько чел должно поместиться, вдоль или поперек, Какие размеры минимальные и максимальные и что еще должно в ней быть. Мне кажется как только станет понятно что надо туда впихнуть станет более понятно какая кабина должна быть...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Богдан 
				Звідки Ви: Riviera Riverside 
				Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200 
				
				
					Дописи: 8.332
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.460 
	
		
			
				Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как по мне идеальный вариант был бы как у Гризлика 580-го, но там помучатся прийдёться. Ну и если взять компановку той же Москвы 2, тоже было бы довольно не плохо, только чуть каюту удлинить, и по производству было бы менее затратно  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 |