![]() ![]() |
|
|||||||
| GELEX Украинский производитель |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Juzef
Звідки Ви: Эстония
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 302
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 327 раз(а) в 71 сообщениях
|
Об этом и был вопрос, ответ вполне исчерпывающий, спасибо. Правда можно было немного проще... ![]() Желаю предприятию дальнейшего развития и процветания! Мастерам отдельный респект!
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
__________________
34-й богатырь... |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Juzef (29.01.2021)
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Fish-n-GO каяк
Дописи: 241
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 308 раз(а) в 87 сообщениях
|
Уточню вопрос и по поводу пассивации/окраски. После пассивации корпус ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть окрашен, иначе пассивация не будет работать. Мы провели очень много тестов в течение длительного времени, в немецких лабораториях. Оно работает только так и не иначе. Это реально хорошая дополнительная защита от коррозии, особенно если лодка эксплуатируется в солёной воде. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Juzef
Звідки Ви: Эстония
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 302
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 327 раз(а) в 71 сообщениях
|
Здравствуйте. Пассивация как я понимаю, это "создание" оксидной пленки на металле ? Чтобы получить хорошую агдезию при окраске, металл нужно зачистить, значит нарушить пассивацию ? ![]() К примеру: на лежалом куске алюминия, оксидная пленка образуется естественным путем. Без зачистки, грунт-краска нормально держаться не будет. Личных знаний не хватает, поясните пожалуйста. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Dozvil (02.02.2021)
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
Блин - задай Гуглу вопрос пассивация алюминия и всё сразу станет на свои места.Путем пассивации на алюминии создаётся более толстая пленка и с лучшими защитными свойствами нежели естественно образующаяся пленка оксида алюминия.Плюс создаётся шероховатая поверхность для лучшего сцепления краски. Поэтому зеркальную поверхность нового листа надо как-то зашкурить так как на глянцевой краска будет плохо держаться.А пленка оксида алюминия образуется практически моментально.
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Fish-n-GO каяк
Дописи: 241
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 308 раз(а) в 87 сообщениях
|
После сварки корпуса поступают на этап сверловки и зачистки, там все поверхности максимально ошкуриваются, очищаются. Далее в специальной камере проходят пассивацию, далее камера сушки, и только потом уже поступают на этап покраски порошком. Который закрывает полностью образовавшийся пассивационный слой. Именно такая этапность производства |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
Что-то,по-моему напустили здесь дыма))Видел корпуса после пассивации,это придаёт лодке презентабельный вид,но это без окраски(голый алюминий)-не дешёвое удовольствие и до первого небрежного причаливания,потом все коту под хвост))Покраска -отдельный технологический процесс,с ошкуриванием и нанесением кислотного грунта,а потом уже краска...Как по мне,последнее наиболее правильное решение,если хочется чтобы лодка была яркая)А если хотите для тяжелых условий эксплуатации,чтобы не дрожать от каждой царапины,то сплав 5083,вообще красить не надо,он в этом не нуждается...Главный его враг от которого он рассыпается-токи в воде... Добавлено через 6 минут Пассивация+потом ещё окраска лодки(обязательная)за такие деньги,похоже на чёс)))имхо Добавлено через 8 минут Очень много тестов в немецких лабораториях))) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
|
Це міф. Високий спротив до корозії в воді мають лише чистий алюміній та сплави з вмістом магнію до 3%... І то умовний, оскільки вплив температури середовища, зварювальні шви, контакти з іншими металами, обо близьке сусідство з іншимим металами міняють картину... Названий вами сплав має 4-4.5% Те, що ви не бачити очима, не обов'язково не відбувається. Саме тому корпуси потрібно захищати, системами пасивного чи активного анодного захисту, фарбуванням, чи тим та іншим разом... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
DOK (05.02.2021),
Dozvil (05.02.2021),
Niyazovitsh (05.02.2021),
Pasic (23.02.2021),
Валера М (09.02.2021),
КТМОВ-- (05.02.2021),
Сильвер Джон (09.02.2021),
Старпом (05.02.2021)
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
Саша - имхо ты точно это знаешь - 5083 плакированный идёт в базе или под заказ и дороже ?
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
|
Якщо я правильно зрозумів питання, то мова йде про поставку листа з заводу до виробника? Я ніколи не цікавився такими нюансами вартості. Можу тільки здогадуватись, що, цілком вірогідно, трішки дорожче. Але можлива різниця вартості - це лише очевидні фактори. Існують ще й неочевидні, зв'язані з технічним процесом виробництва: як приклад - захист поверхні листа під час виробництва виробу, який потім не фарбується. Повірте на слово - цей фактор аж ніяк не сприяє зменшенню часу на виробництво, і збільшує витрати. Особливо - якщо в процесі задіяна плазмова різка металу.
Залиште будь ласка, право виробнику самому вирішувати яку продукцію випускати. Те ж саме стосується і прав держави як замовника. Бо щоб критикувати чи брати під сумнів чийсь вибір потрібно як мінімум мати той же рівень компетенції та інформованості. Востаннє редагував Dobermann: 05.02.2021 о 20:53. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Juzef
Звідки Ви: Эстония
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 302
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 327 раз(а) в 71 сообщениях
|
Примерно так и думал. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
Вроде всё по полочкам разложили - не могу понять что тем голоалюминиевым сектантам ещё не ясно.Можно красить можно не красить - кожен точе як захоче ...Добавлено через 1 минуту
Так пару страниц назад этот момент прояснили
__________________
34-й богатырь... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Dobermann (05.02.2021)
|
|
|
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
Я и не ставил ничего под сомнение...благодаря тому что видел,в каких агрессивных условиях эксплуатации находятся не окрашенные корпуса и с ними ничего не происходит,мы с товарищем остановили свой выбор -Tuna 550 и Tuna 500,только окрашенные...Если бы сейчас вернуть время назад,то не стал бы красить ничего кроме планширя или вообще оклеял пленкой и минимум отделки в кокпите,чтобы не ходить летом босыми ногами по рифлёному горячему металлу...Это все из практики,потому что я прежде всего на рыбалке сам или с не всегда аккуратными друзьями))Теории металлов и сплавов лучше оставить для производителей ,чтобы они с чистой совестью,хотябы не применяли крепёж,который не совместим с алюминием,что не редкость...А форум он на то и форум,чтобы делиться опытом,критиковать и задавать вопросы пусть даже если они не совсем компетентные...Производитель за этим сюда и вышел,а не для того чтобы пели оды))Правильно задаёт вопросы наш Эстонский товарищ,хотелось бы слышать именно от производителя нечто больше чем -это лодка легендареная))Прошу прощения у всех,если кого-то задел,хотелось бы немного выровнять тон дискуссии... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
Может и миф))А кто их сочиняет? Тот кто производит лодки ))Не так ли?..
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
У меня имхо сложилось впечатление что это ваш персональный миф ![]() .
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
Почему тогда большая часть продукции Ums-boat выходит с завода не окрашенной?Если не ошибаюсь,Вы к этому имеете или имели прямое отношение?Особенно та,которую покупает государство))Только не надо рассказывать что там особенная защита от коррозии,кроме анодов |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Juzef (05.02.2021)
|
|
|
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Juzef
Звідки Ви: Эстония
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 302
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 327 раз(а) в 71 сообщениях
|
Украинские, польские, российские, латвийские и др. производители, уже торгуют, или пытаются закрепится на скандинавских рынках. О чудо,... большинство моделей с неокрашенными корпусами, многие флагманские модели не исключение. Про самих "скандинавов" - вообще молчу.... И да, у серьезных скандинавов еще и квинтет на пайолах, рундуках и тд.. ![]() Один из них: Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Востаннє редагував Juzef: 05.02.2021 о 20:33. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Киев
Карапь: PowerBoat 525 & Merc 150
Дописи: 171
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 42 сообщениях
|
Нам их не понять ![]() Горячие финские парни еще и моторы ставят 80 сил на 5.5м лодки. Наши меньше 150 на такую лодку никак не поставят
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Finval. Вопросы производителю | Allroad | Finval | 230 | 12.05.2023 14:53 |
| GELEX 390 Light | Dozvil | GELEX | 124 | 24.12.2021 15:04 |
| Вопросы от новичка! | Velya | Запорожье | 7 | 10.04.2018 23:01 |
| Общие вопросы по фискаровским лодкам | Sakfan | Buster | 18 | 17.06.2015 13:07 |