![]() |
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
Туда в розетку и фару - прожектор удобно вставить если по ночи ехать.. |
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
|
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
https://drive.google.com/file/d/1h7w...ew?usp=sharing Прожектор или огни светят над моторгайдом - он их не перекрывает в итоге. Пользовался в основном в октябре - ноябре. Когда рано темнело. https://drive.google.com/file/d/145a...ew?usp=sharing |
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
|
Re: GELEX 390 Light
Если все пойдет по плану (тьху, тьху, тьху), то стану владельцем Gelex 390 в конце марта или начале апреля. Лодка и мотор (Suzuki 20-ка, румпель) уже оплачены, осталось вступить в законные права владения. Буду стараться оставлять здесь впечатления от лодки :happy:
|
Re: GELEX 390 Light
Dozvil, если вы позволите, то есть вопрос к вам, как представителю торговой марки :)
Я, через киевского дилера (Бриг), когда огововаривал спецификацию лодки, интересовался возможностью оклеить банки тем же SeaDeck, которым будет оклеена палуба. Мне ответили, что с производства поступил ответ: такой возможности нет. Понимаю, что "нет" значит "нет" :-), просто интересно - это какие-то логистические ограничения, технические или производственно-организационные? Я заказал 4 банки в лодку, благо они не дорогие, с мыслью, что 3 банки продлят бак и расширят "фишинговую платформу", то бишь настил палубы на баке, до приличного размера, и родной SeaDeck был бы там, на банках, очень в тему. Не хотелось бы лепить туда чужеродный ковролин или винил. Запрос в американский SeaDeck, по поводу кастомного заказа, дал положительный результат, но цена там, за те 3-4 куска материала, красиво, с "фаской" вырезанных, совершенно не гуманная относительно стоимости самих банок :-( |
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
https://c.radikal.ru/c07/2103/5f/90b013984ca8.jpg |
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
в будущем есть идея создать тюнингово-сервисный центр, при производстве, для внедрения всех пожеланий клиентов по кастомизации серийного продукта. тогда можно будет и поэкспериментировать вовсю :cool2: Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Re: GELEX 390 Light
Полиуретановый герметик творит чудеса.:*-)%*
И то, что поверхность алюминия ребристая, в этом случае даже плюс, чем минус. |
Re: GELEX 390 Light
Старпом,
Dozvil, спасибо за исчерпывающие и полезные ответы. Клеил SeaDeсk на пластик, на каяке, но там конечно совсем другая история. Добавлено через 28 минут Цитата:
|
Re: GELEX 390 Light
У темі 2 долучень
Надаємо схеми розміщення паливного та електричного кабель-каналів у моделі GELEX 390 Light
|
Re: GELEX 390 Light
У темі 1 долучень
Перший човен в опційному кольорі "сірий металік" (в базі - звичайний сірий) Це практично фірмовий колір моторів Yamaha :)
Такий колір буде популярним, як вважаєте? Плануємо також зробити фотосесію човна 440 - має бути зібрана чергова модель на днях теж в цьому кольорі... |
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
|
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
|
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
|
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
|
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
но пожелания услышал и запомнил, буду прорабатывать! =-O |
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
Серега, насколько я знаю, 440 был недавно на воде. 390 я планировал обзор и тест-драйв в Харькове после начала навигации. Это примерно май. Велкамен. Если хватит лодок :-) |
Re: GELEX 390 Light
Итак, первый пошел!
Лодка в салоне. 1. Закрываем вопросы по бакам. В нишу под рецессом войдет практически полностью бак 12 л (в нашем случае Suzuki). Выступает небольшая часть примерно 5 см. Бак 22-25 л в нишу не входит по высоте. Его место под задней банкой. Сильно он не мешает. В нашем случае бак 22 л от Johnson. Бак 12 л и 25 л помещается в носовой рундук с запасом. Но так ка нет горизонтальной плоскости - он будет лежать под углом. Если тянуть от него шланг (хотя я против этого, т.к. проще перекинуть баки) то есть шанс, что какая то часть бензина не будет захватываться. 2. Исходя из размещения бака сразу пожелание производителю: Сумку с веслами размещать под передней лавкой, т.к. в щель между рецессом и лавкой маленький бак боком проходит, а большой нет. Бак проще устанавливать через пространство под лавкой. Еще хотелось бы увидеть видео, как ставятся / снимаются лавки. У нас этот вопрос возник :-) 3. Относительно самих лавок. Если рыбачить вдвоем на румпельном моторе, то носовую лавку точно нужно смещать полностью вперед, а может и убирать обе. Сидеть удобнее, на мой взгляд, на продольных коробах. 4. Место установки лебедки - отлично. Смотрите фото. 5. В варианте с консолью замки для уключин нужно устанавливать в другом месте. 6. Консоль удобная для управления и стоя и сидя. Хорошо, что подрезали края кронштейна. Нога бы на волне билась. В целом, мне понравилось все! https://c.radikal.ru/c31/2103/2f/437b3e8cdf00.jpg https://d.radikal.ru/d37/2103/6b/0a4cc7b4b688.jpg https://c.radikal.ru/c25/2103/2b/a841daea85ec.jpg https://b.radikal.ru/b33/2103/fe/e3c184a706ca.jpg https://d.radikal.ru/d21/2103/ef/b9b6c365198d.jpg https://a.radikal.ru/a39/2103/9f/e82ddfae374c.jpg https://d.radikal.ru/d26/2103/5f/c56f592b7a1c.jpg https://c.radikal.ru/c38/2103/de/1ec6aeab11bc.jpg |
Re: GELEX 390 Light
Женя - я так понимаю у вашего экспоната транец под короткую ногу ?
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:05. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010