![]() |
Re: GELEX 390 Light
Есть опыт использования точно такой же фары. Очень яркий свет, засвечивает всю переднюю часть и очень хочеться отодвинуть ее подальше от себя ближе к носу. Но с другой стороны это фароискатель и должен быть под рукой.
Но не перед глазами над приборкой, я так думаю:smuschenie: |
Re: GELEX 390 Light
Розетка рядом со стойкой.
И не хочется уносить сильно от пилота, что бы можно было рукой управлять. На нос можно поставить и LED не управляемый. На планшире, мне кажется, низковато. Нос лодки будет затенять. Есть еще вариант подобрать стойку BORIKA (замок на планшире рядом) 30-40 см и фару поставить на стойку. |
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
Корягу в воде ты с любой постановкой фары не увидишь. А куда идти - будет чудесно видно. Цитата:
|
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
а делать разово - отбирать хлеб у тюнингистов, єтого не хочется :-)) |
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
|
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
|
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
|
Re: GELEX 390 Light
У темі 4 долучень
Човен GELEX 390 Light отримав ще одну додаткову опцію - знімні рейлінги. Ці аксесуари можна без проблем встановлювати на планширі у носовій частині човна, та поблизу корми.
Вони можуть слугувати для безпеки пасажирів - допоміжною альтернативою поручням. Також за їх допомогою буде зручно здійснювати швартування човна, закріплювати кранці, а також встановлювати різні додаткові аксесуари (різні тримачі, ліхтарі тощо). |
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
Закладные в планшире сделаны? |
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
Если их заказывают отдельно диллер - он сам либо устанавливает закладные, либо ставит на шурупы. |
Re: GELEX 390 Light
Хоть опция и полезная, и многим нужная , но пока реализация, на мой взгляд, не этетична.
Есть смысл дизайнерам поиграться с набросками: труба потоньше, пятаки немного изменить, крепёж впотай ... |
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
будем стараться сделать еще лучше >:o |
Re: GELEX 390 Light
Мороз давит, вода стала совсем твердой - сезон окончательно закрыт (хотя на самом деле был закрыт уже 1-го декабря).
Писать отчет сейчас просто некогда, хронический цейтнот :-| Есть опыт сезонной эксплуатации Gelex 390, так что если кому интересно что-то - отвечу на ваши вопросы, уважаемые коллеги :-) |
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
Ну чтоб можно было "пальцем потыкать", и жабу подразнить :-) |
Re: GELEX 390 Light
На деле изменения пока были незначительные:
- на нос установлена лебедка Stronger + дополнительная кнопка возле места капитана; - в большой носовой рундук установлен пластиковый бак на 25 литров; - разумеется добавлена кое-какая проводка: для лебедки, гнезда прикуривателя на носу и резервные провода под возможную установку фар на носу); - как следствие добавления проводов старая распределительная коробка была заменена на коробочку с большим объемом; - пришлось нарастить кабель от стартера мотора до прерывателя массы - штатного нехватало. Были мысли по установке трех банок на носу для "продления" палубного настила, но как-то на практике пока что эта идея не получила развития - на носу и так в общем-то есть место, а уменьшать длину кокпита пока что не хочется, так там все хорошо помещается. На данный момент к сожалению есть проблема с легким перегрузом лодки на нос за счет бензобака, лебедки и якоря на консоле роульса. Это не привело к каким-то реальным непрятностям - мы в 2 лица свешивались с носа и оставалась на плаву :-)), но ходовые качества от этой развесовки пострадали - если напарник с носа перебирается в кокпит, в ноги к капитану то скорость увеличивается 1..1.5 км/ч. Это при том что напарник весит 60 кило. Если на носу кто-то весом под 90кг, то выход на глиссер становится не таким резвым и глиссирует лодка практически в горизонтальной плоскости, поверхность смачивания при этом слишком велика. Сейчас лодка под мотором Suzuki DF20AES. В голове витают мысли по установке более тяжелого и мощного мотора. Что по идее дало бы запас по мощности и изменило бы развесовку, но кажется, что из 4-х тактных по весу (макс 60кг) подходит только Yamaha F25GWHS, но при этом ее короткая нога не совсем уж такая короткая - 424мм при 381мм транца. Есть серьезные опасения, что разница в 40+ миллиметров между килем и кавитационной плитой может свести на нет добавление кубатуры и 5 лошадок :-( Поднять транец на недостающие 40мм конечно можно, но как то не слишком хочется заморачиваься со сваркой, покраской, перестановкой транцевой плиты... |
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
Первое что бросается непродуманная разве совка, точнее в её ошибке. Ведь установка бака и лебёдки предусмотренно заводом. С электроникой та же ситуация, она как бы и есть но нуждается в доработках. Написанное тобой наводит на мысль что лучше брать голый корпус и дорабатывать по месту. Думаю повышение мощности мотора нецелесобразно на данный размер лодки. Для более мощного мотора можно присмотреть более лучший корпус. Может лучше подумать над развесовкой. :smuschenie: |
Re: GELEX 390 Light
По электрике все же был плюс в том что уже было сделано с завода - возни с добавлением было значительно меньше когда 90% электропакета уже было готово, проложены почти все нужные гофры, огни, помпа и так далее.
Ну как бы Gelex не клялся, что можно установить лебедку И бак 25л одновременно. Лодка на самом-то деле небольшая и эти килограммы на самом носу действительно влияют на развесовку. Один якорь на "бушприте" чего стоит, да и лебедка сама увесистая. Чем-то еще пригрузить корму кроме мотора не слишком понятно, особенно чтобы эти килограммы были не просто балластом. Дополнительные 5 лошадок и кубатура точно не будут лишними, поскольку с АКБ 20кг + 2 лица (150кг) + бак/лебедка/якорь лодка делает 30км/ч на ~4900-5000rpm, что как бы не является оптимальным режимом, а меньшая скорость уже как бы и не комильфо... На +90см3 к объему и 25лс те же 30км/ч буду даваться на более экономных оборотах. Другое дело, что я не могу найти 4х тактного мотора с ногой 381мм, электропуском (а в идеале комбинированным), весом до 60кг и мощностью 25лс. Вышеупомянутая единственная Ямаха со своей ногой в 424мм портит всю малину :-( |
Re: GELEX 390 Light
Я теперь тоже в клубе, правда был только один выход на воду. Хожу под 30/2т. С баком под рецессом, вдвоем был замечен небольшой дельфин.
По скарбу лебедка, и акум. В планах гидродрим добавить. По скорости 48 максималка. |
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
А какие бак и мотор по весу? Какой винт? P.S. Максималка для 2 человек весьма зачетная :c_o_o_l: Я кажется больше 42 в одно лицо не выжимал :-( |
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:31. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010