![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев, Дарница
Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
|
![]()
Вітаю водно-моторне братерство!
Анонсую новий наш проект. На воді побачимо перших два човни у літку. Silver Bullet 545 magnum Довжина 530 Ширина 220 Кілеватість на транці 16 Кілеватість на міделі 24 Максимальний двигун до 150к.с Поки підкину візуалізації. Буду тримати Вас в курсі на усіх етапах еволюції проекту.
__________________
Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
Толя, ну очень жду такой размерчик!!!!
Давай уже скорее!! Очень интересное днище!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
Вопрос не в силах - вопрос в трудоемкости и целесообразности такой конструкции.А там трудоемкость получается мама не горюй.И всё это в цене естественно отразится.
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Dozvil (09.03.2021),
Александр 154 (21.02.2021)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Juzef
Звідки Ви: Эстония
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 302
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 327 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]() Выглядит необычно, впечатляет. Это оригинальное решение, или что-то подобное уже бороздит просторы ? Имею ввиду подводную часть корпуса конечно... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Кацан (21.02.2021)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: г.Запорожье
Карапь: Навигатор 500+ суза 115
Дописи: 210
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 66 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
ого!!!!Серьезный подход!!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев, Дарница
Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
|
![]()
Дякую за запитання ! У нас працюють декілька конструкторів, але вони змогли ґрунтовно і об'єктивно нас переконати , що це є гарне рішення для зменшення змочуємої поверхні, при цьому у статиці велика площа , яка дає можливість човну бути стабільним. Я бачив приблизно таке рішення в тракер тундра , але там штампований корпус Добавлено через 5 минут
Інформація по вартості човна закрита, але я запевняю в штаті компанії є діловод , яка зведе усі цифри до купи , а потім буде зрозуміло витрати, собівартість, і інші показники. Також буду тут буду проводити опитування, по деяких питаннях.
__________________
Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Juzef
Звідки Ви: Эстония
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 302
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 327 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
Похоже, что и управляемость будет на высоте... Ждем продолжение. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Киев
Карапь: PowerBoat 525 & Merc 150
Дописи: 171
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
Интересная лодка!
Толя, а какой смысл делать такое необычное дно? Скорость? Мореходность? Устойчивость в статике при такой ширине и килеватости будет и при стандартном дне из ровного листа. Есть схема с компоновкой кокпита? И еще маркетинговый момент, размеры и названия вводят в ступор: название 545 габарит по чертежу 580 в описании указано: длина 530 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Мне кажется что скорость будет радикально больше на глиссере. Кроме того должно быть веселее с управляемостью. Вот только тут уже надо проверять в каких режимах. Навскидку я не скажу, но думаю что есть такие исследования и ответы тоже есть.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
|
![]()
У меня на бэйчике примерно такое же, только более ступенчатое. Они это называют sequential lift hull, корпус с последовательным подъемом или как-то так. По задумке инженеров бэйлайнера быстрее выход на глиссер с меньшей мощностью мотора (типа хватает 130 там где надо бы 150-175), сам глиссер начинается раньше и с меньших оборотов, лучше управляемость чем просто глубокое v на малых скоростях. Почти все современные большие пластики имеют эту фишку в том или ином виде.
__________________
Work is for people who don't know how to plunder! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Кацан (22.02.2021)
|
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
Я б такую лодку заказал только за шедевральное днище! Жаль только великовата под нынешние потребности. А меньшие (4+ метра) не планируется в таком исполнении?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев, Дарница
Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
|
![]()
Дякую Саме так , а також щоб розділити моделі , бо SB525 теж з такою довжиною , щоб не путалися в модельному ряду. Добавлено через 7 минут
Підкину вам відео Може щось і з'явиться , але не раніше ніж через рік.
__________________
Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев, Дарница
Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
|
![]()
__________________
Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев, Дарница
Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
|
![]()
__________________
Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
А дальше?!
Толя, ты умеешь заинтриговать!!!! |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Silver Bullet 395 | Кацан | Silver Bullet | 140 | 20.01.2022 02:47 |
Silver Bullet 525 | Кацан | Silver Bullet | 62 | 29.11.2021 19:58 |
Анонсы TM Silver Bullet | Кацан | Silver Bullet | 69 | 29.10.2021 20:21 |
Renault Magnum | dimon | Новости | 13 | 14.08.2013 00:16 |
Magnum 2011 или XXL 2010 | electric123 | Buster | 13 | 08.05.2013 21:46 |