27.11.2010, 10:47 | #21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.404
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.552 раз(а) в 6.200 сообщениях
|
Re: Где заправляться?
А вот я заправляюсь на ANP. Проблем никаких уже два года. А теперь возьми и пересчитай экономику своей заправки. Разницу в цене и расходе. Будешь очень неприятно удивлен!!!!!!!!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
27.11.2010, 15:08 | #23 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Где заправляться?
Кстате этим летом, перед поезкой на "Кинзбур" мы заправили 3 буса соляркой на рыбальском полуострове с теплоходов по 5.50 за литр! Так скажу Вам очень не дурственная соляра была. Но любые попытки договориться с человеком который нам это оранизовал о заправке там регулярно... ничего не вышло. А жаль.
__________________
|
27.11.2010, 18:29 | #24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Где заправляться?
Последние два года, заправлял все машины на ANP.....доволен. Да и цена пониже чем на других заправках.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
27.11.2010, 18:53 | #25 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Где заправляться?
Думаю,что без коментариев. И вообще то АНПи,это армянская заправка...
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||
27.11.2010, 22:10 | #28 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Где заправляться?
Вот тоже познавательная статейка
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Недавнее изменение цен на украинских АЗС вызвало не только ропот автолюбителей, но и сыграло на руку производителям некачественного топлива. Ведь не секрет, что чем больше цена топлива, тем больше соблазн продавать «контрафакт». Эксперты столичного Института потребительских экспертиз провели рейд по заправкам Киева с целью проверить качество наиболее популярного «девяносто пятого» бензина в период повышения цен.
В этот раз отбор проб произошёл на АЗС десяти компаний, которые, по сути, и формируют столичный рынок, а именно Укртатнафта, ОККО, Лукойл, ТНК, Shell, Укравто, ANP, КЛО, Рось, БРСМ. На некоторых станциях эксперты приобрели «просто 95-й», а на АЗС ОККО и БРСМ - топливо с приставкой «ЄВРО». При этом цена этих образцов отличалась от конкурентов всего на несколько копеек. То есть эти АЗС предлагают А-95 ЄВРО в том же сегменте, что и обычный А-95-го других сетей. Пробы были отправлены в сертифицированную лабораторию, где их исследовали на соответствие нормативам старого ДСТУ4063-2001. Дело в том, что в Украине в данный момент параллельно действуют два стандарта качества бензина. Старый ДСТУ 4063-2001 «Бензини автомобільні» и новый ДСТУ 4839:2007 «Бензини автомобільні підвищеної якості». Соответствие бензина новому ДСТУ 4839:2007, во-первых, указывает на его улучшенные экономические и эксплуатационные характеристики, во-вторых, на соответствие европейскому стандарту Евро 4. В частности в стандартах Евро зафиксированные требования, как к работе двигателя, так и качеству бензина, которые учитываются в новых европейских марках автомобилей. То есть, чтобы получить заявленные характеристики работы автомобиля нужно заправлять его соответствующим топливом. Кстати, чтобы отличить топливо соответствующее новому ДСТУ в его названии предусмотрели приставку «ЄВРО». Самый главный вывод, полученный в лаборатории - все образцы уложились в норматив старого ДСТУ, а некоторые подтвердили свое соответствие новому стандарту! Никто из испытуемых не нарушил пускай и «мягкий» старый ДСТУ, хотя результаты оказались разнообразными. При этом АЗС «ОККО» подтвердили свое право указывать на стелах новую марку топлива «А-95 ЄВРО». Топливо этих заправок уложилось в требования нового ДСТУ, этот факт, кстати, подтвердился сертификатом соответствия. А вот АЗС БРСМ, как оказалось, продает обычный А-95, этот бензин с запасом поместился в нормы старого ДСТУ, но не дотянул до нового. В целом исследованию подверглись следующие параметры - октановое число, массовая доля серы и бензола, суммарная доля ароматических углеводородов. Первым делом был проверен самый главный для работы двигателя параметр - октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации - преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. Детонация вредна для мотора не только повышенным расходом топлива и снижением мощности, но и преждевременным износом двигателя из-за лишних нагрузок. Октановое число измеряли по моторному методу, при котором установка (одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия) имитирует нагрузку на реальный двигатель. Согласно этому методу норматив установлен на уровне 85,0 по-новому ДСТУ и 82,5 по-старому ДСТУ. Невероятно, но факт - вся «десятка» не просто уложилась в норматив нового ДСТУ, а продемонстрировала запас прочности в несколько десятых единиц. «Запас» колебался от 85, 2 у ANP до 85.5 у Лукойла. Далее эксперты проверили ещё один важнейший показатель - содержание серы. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и в воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. Старый ДСТУ для «обычного» 95-го предусматривает содержание серы не более чем 0,015%, новый же ДСТУ для А-95 ЄВРО требует не более 0,005%. Победителями в этой категории оказались ОККО и Укравто (0,0010%)! Эти показатели соответствуют нормам нового отечественного стандарта и ещё более современного европейского стандарта ЕВРО 5, а это значит, что на этих АЗС продают высококачественный «евробензин» производства западных НПЗ. Причём если на Укравто стоимость составила 8.39 грн. за литр (цена указана на период отбора проб - 13.03.2010), то за аналогичный бензин на ОККО просили как за обычный украинский - 7.99 грн/литр. У остальных участников сера колебалась в районе 0,01%, что указывает на то, что это топливо произведено согласно старому ДСТУ на отечественных НПЗ, так как заводы европейского союза могут производить топливо только согласно действующим нормам Евро 5. Нас удивило большое содержание серы в топливе таких сетей как, например, Shell. Но, оказалось, что всё в порядке, согласно сертификатам соответствия топливо А-95 этих АЗС сертифицировано по-старому ДСТУ и изготовляется украинским НПЗ. То есть, к чести испытуемых, все уложились в нормы правда разных ДСТУ. Ещё один немаловажный параметр - содержание бензола. Повышенная концентрация бензола наносит большой вред, как окружающей среде, так и автомобилю. Не испаряясь целиком бензол способен смывать масляную пленку, что приводит к повышенному износу цилиндров двигателя. Согласно старому ДСТУ массовая часть содержания этого вещества в бензине не должна превышать 5%. Новый ДСТУ нормирует объемную часть содержания бензола на уровне не более 1%. Опять же, уложились все, при этом подтвердили своё соответствие новому ДСТУ и европейское происхождение ОККО и Укравто. Бензол в этих бензинах сведён к минимуму. При проверке массовой доли ароматических углеводородов сюрпризов также не обнаружилось. Для справки - при увеличении содержания «ароматики» растет токсичность выхлопа, а в камере сгорания образуется больше нагара. Все показатели - в границах допуска. И что же в результате? Проверенные АЗС Укртатнафта, Лукойл, ТНК, Shell, ANP, КЛО, Рось, БРСМ продают «честное» украинское топливо. Оно хоть и «далеко» от европейских стандартов, но вполне пригодно для заправки почти любого автомобиля. ОККО и Укравто предлагают своим клиентам европейское топливо высокого класса. А сеть АЗС ОККО по праву указывают марку топлива в соответствии с новым ДСТУ - «А-95 ЄВРО». Укравто сильно проигрывает в цене. Поэтому первое место по соотношению «цена-качество» эксперты отдали сети АЗС ОККО, поскольку цена литра А - 95 ЄВРО, этой сети практически идентична цене «обычного» украинского бензина в других сетях. Особое внимание эксперты уделили известной столичной сети «КЛО». Недавно на ряде интернет - сайтов появилась «информация», о якобы нарушениях, обнаруженных в топливе этой сети. К счастью для автолюбителей, «слухи» не подтвердились. Качество бензина на «КЛО» полностью отвечает нормативам ДСТУ 4063-2001 «Бензини автомобільні».
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
27.11.2010, 22:32 | #29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
Re: Где заправляться?
До недавнего времени заправлял свои дизельки российской солярой по 5,6-5,8-расход уменьшился,а соляру парни из России тягали. Но сейчас уже 6,6 А бенз лью на ANP вроде пока нормально. А вот случай был такой-взял у товарисча 40 л канистру-так на разных заправках туда влазило поразному и литров( при заказе до полного) последний раз умудрились залить 43,5 литра причем на брендовой заправке |
|||||||||||||||||||||||
27.11.2010, 22:47 | #30 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Где заправляться?
Так и здесь про это написано:
Только в моей статье ещё и есть про то что у них завышено содержание серы в 2 раза,а октановое число в норме.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||
29.11.2010, 16:20 | #33 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Где заправляться?
Заправляюсь в основном на ОККО - Пульсом 95. В первую очередь из-за удобного место-расположения и в ту же первую очередь - качество. При недостаточной мощности двигателя, качество топлива начинает играть особо-большую роль. За последние годы пришел к выводу, что это топливо одно из лучших на нашем рынке. Учитывая разницу в расходе топлива, его цена перестает быть "УЖ" такой высокой, а мягкость работы двигателя и, как я надеюсь, наименьший вред для ДВС, со временем и вовсе нивелируют, несколько завышенную, по отношению к другим видам топлива, цену. Ну и конечно же обязательно добавляю "Адизол". Естественно это только лишь мои личные наблюдения и мое мнение.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
29.11.2010, 16:43 | #34 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: Где заправляться?
Я тоже заправляюсь на ОККО 95 пульс. Когда проходил т.о., мастер выявил в фильтре мотора не большой осадок. Я сперва подумал на бензин, а потом выяснилось что осадок весь сидит на стенках канистры и потом попадает в бак,а оттуда в мотор.
|
09.03.2011, 08:36 | #35 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Где заправляться?
Читаю, какие были цены!
Во вторник залил на 100грн. аж 11 литров дизеля!!!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
09.03.2011, 10:56 | #36 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Где заправляться?
Попробовал я экономить - лить с ОККО 92-й - двиг работает без проблем, и вроде мощи не убавилось - но зато теперь авто берет на 1-2 литра больше (на сотню) так шо - экономии по ср. с 95-м не получается
|
09.03.2011, 18:42 | #37 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Где заправляться?
..................Как не странно, но наверное не вы один прошли по этому пути и в результате убедились, что по деньгам ни какой экономии в результате не получается, к сожалению. Тоже попробовал 92 на ОККО и по правде если бы не чуть побольше расход топлива и не понял бы наверное того. что это не Пульс, а вот заправляя обычный 95 - сразу ощущается разница, конечно чисто по моим внутренним ощущениям .
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
09.03.2011, 19:03 | #38 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Где заправляться?
а у меня вот расход невырос что на 95том бырал в райне 10ти что на 92 тежи 10л. но я правда спокойно ежу скорость до 80 с светофоров нестартую, на повышеные передачи перхожу рано и тп.....
вот сечас начал ездить на метро и я вам скажу расход уменшился координально ЗЫ: на 92 ездил около года до этого на 95 около двух лет.... |
09.03.2011, 19:16 | #39 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Где заправляться?
А я на метро не ежу, у меня нет прав на метро...
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
09.03.2011, 21:01 | #40 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Южанка-2 Suzuki DT 30 RS
Дописи: 3.833
Сказал(а) спасибо: 2.573
Поблагодарили 1.459 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Где заправляться?
На АНР заправлялся, расход на "сексе" до 15л/100км доходил, НА WOG - до 10 л. може чудо, може фокус, може "секс"
|
Мітки |
anp , shell , АЗС , КЛО , Лукойл , Рось , ТНК , укрнафта , Укртатнафта |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|