![]() ![]() |
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Buster аля-Lx + Yamaha F70A
Дописи: 741
Сказал(а) спасибо: 504
Поблагодарили 466 раз(а) в 106 сообщениях
|
Значит наверняка "пересекались" на Кременчугском НПЗ, в "те" времена. С 1984 года по 1997 год - я работник этого НПЗ, в то время он назывался "Кременчугнефтеоргсинтез". Работал оператором установки ЭСУ, т.е. установки по приготовлению бензинов и дизеля. За смену готовил до 5-6 "вертушек" (ж/д составов) товарных топлив. Знаю (знал) всю технологическую карту по приготовлению топлив, включая конкретные рецептуры, а именно: А-66, А-72, А-76, АИ-93, Б-91 (авиационный) и тд. Авиационный бензин отгружал в автомобильный транспорт. Короче профессиональный "бодяжник" со стажем! ![]() В начале 90-х, ко мне ехали водители-бензовозчики и их экспедиторы со всей Украины (и даже с ближнего зарубежья - Молдавия, Россия) за порошком-красителем (для А-76 и АИ-93) и этиловой жидкостью (на слэнге - этил). Это был теневой рынок с колоссальными объемами и спросом. Я, при официальной зарплате в 160-220 рублей, мог легко и не напрягаясь заработать на новенькие "Жигули".........за смену. А если уперецца, то заработок доходил до стоимости двух-комнатной квартиры за смену.![]() В одно и то же время, мой отец работал на наливе автотранспорта = сначала возле установки сероочистки, а уже потом (после постройки) на нынешнем наливе, который на данный момент принадлежит структурам Матыцина В.М. С 1997 года - предприниматель в в сфере рознично-среднеоптовой торговли ГСМ. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey 09 (08.11.2014)
|
| Мітки |
| anp , shell , АЗС , КЛО , Лукойл , Рось , ТНК , укрнафта , Укртатнафта |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|