![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Не знаю как на счёт бодяги, но... Стал я лодку с канистр заправлять ОККОвским 95-м пульсом,после нахождения в коннекторе кусочков бумаги после заправок на воде КЛОшной, так лодка бежать лучше стала, мотор тише работает и резвей на подрыв стала |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Ну так прибалтийский бенз! Попробуй Пульсар от ТНК или Экто Лукойловский - тоже будет хорошо ехать! Для 4-х тактных бензы с присадками нормально работают. А вот для 2-хтактников, присадки в бензе+присадки в масле в общем проблемы потом будут. И прежде всего от того, что концентрация присадки в брендовом топливе не должна падать (то есть не рекомендуется заливать другой бензин) иначе моющая присадка в брендовом топливе становится нагарообразующей, что и приводит к неприятностям...
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| anp , shell , АЗС , КЛО , Лукойл , Рось , ТНК , укрнафта , Укртатнафта |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|