![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Если бы все было так просто, то Гудиер выпускал бы только один (лучший) рисунок на одном составе.
1.Разные авто, вернее разное назначение авто 2.Разный климат 3.разное хобби Это мы привыкли на "девятке" и на работу и на охоту и на ставок в любую погоду, ну и по трассе порезвиться ![]() ![]() ![]() Примерно это как на 19 шаге ух... скорость, а загрузил помидорами или челами в омуниции.... чего то он не едет..
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Мы в данном случае говорим о зимней резине. А по моим ссылкам кратенько изложены отличия, связанные со сферой применения. То есть вопрос эстетики(рисунок протектора). Ну, а если вернутся к началу спора, то речь как раз о том, что рисунок не существенный параметр с твоей точки зрения. Я же твержу, что он задаёт шине характер. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
P_Petrovich (19.10.2016)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.724
Сказал(а) спасибо: 3.158
Поблагодарили 3.196 раз(а) в 1.227 сообщениях
|
![]()
1ая ненаправленная подойдёт как тут читал для поездок и в лес.
имеет хорошую устойчивость курса 2 и 3я направленный рисунок, что хуже если у Вас колёса не первой свежести. Подойдут для городской езды, последнюю вообще не понимаю из за отсутствия дорожек курсовой устойчивости и заполненной центральной части. Больше подходит для оттаивающей дороги. Киев после 10,00 когда раскатали ледок Для себя бы выбрал верхнюю, как для периферии со всеми вытекающими. Имхо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Oleksandr
Звідки Ви: Киев
Карапь: Tracker Topper
Дописи: 3.039
Сказал(а) спасибо: 1.717
Поблагодарили 3.580 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
вот для ДЖИПЕРОВ обзор...
зимняя внедорожная больших размеров... Обзор зимних внедорожных шин большой размерности — Журнал «4х4 Club» |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Мне такие рисунки протектора нравятся
![]() КОЛЕСО - Архив новостей - 05.10.11. Yokohama представила четыре концепт-шины с «природным дизайном»
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Brig Dingo 330+Parsun 15 2т
Дописи: 141
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 53 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
По совету нашего форумчанина взял каки VRX.Брал у официального представителя.Год гарантии на все случаи жизни.Поразил сервис,таки идём в Европу.Остался очень довольный.Цены на сервис ниже чем в других станциях.Дали дисконт на 10% скидку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Brig Dingo 330+Parsun 15 2т
Дописи: 141
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 53 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
Вчера поехал на так называемое ТО резины.Ведь резина на гарантии нужно раз в месяц ездить на проверку.Проверили износ,давление в шинах и хорошо ли прикручены колёса.Поразило меня то,что затяжку колёс проверяли динамометрическим ключом.Такое на вулканизации встречаю впервые.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым М, Yamaha 60F.
Дописи: 4.026
Сказал(а) спасибо: 3.307
Поблагодарили 1.219 раз(а) в 399 сообщениях
|
![]()
VRX зима - второй сезон. Полет нормальный. Включая поездки на охоту и наш автодор.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
bacha-sergey (20.11.2016)
|
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Возвращаясь к теми, «каким должен быть размер зимних колес», решил поделится своим опытом на примере МПС 1-й генерации. С моей точки зрения, оптимальный размером колес для pajero sport 1-й генерации является, лето - 265/75/16, зима - 255/85/16. Но если летние колеса найти в размере 265/75/16 нужной марки и модели не проблема то вот с зимними это реально гемор. То резина слишком мягкая и на высоком профиле просто не управляется то просто не выпускаются в таком размере. Я долго тыкался и пока при выборе зимних шин остановился на штатном размере 245/70/16. Во-первых его легче продать а во-вторых он самый распространенный, что не маловажный вопрос.
На шинах Dunlop Grandtrek SJ6 я откатал 3 сезона и за это время я с ними познакомился в полной мере, что бы можно было про них рассказать. Шина хороша для тех водителей кто умеет ездить зимой особенно это касается тех у кого машина задниприводная. Эта шина не любит, трамвайные рельсы, брусчатку с мокрым снегом и лед. Так как я очень часто бываю на Подоле, а как нам известно, в этом районе города Киева хватает трамвайных путей, то моя машина лидирует в списке «разворот на 90/180 градусов». Вы можете спокойно себе ехать 50 км/ч и вдруг, у вашей машины случайно два колеса которые расположены с одной стороны попадают на трамвайную рельсу, процентов 70 даю, что дальше вы просто обосретесь. Но как показывают многочисленные отзывы автовладельцев и мои наблюдение, это болезнь всех зимних шин с высоким протектором. Подобный протектор хорош в зимнем лесу с глубоким снегом или грязью вперемешку со снегом, он хорош в городских дворах, сугробах и для тех машин у которых постоянный полный привод, но он губителен для МПС 1 генерации или для машин где полный привод подключается жестко. Планирую на следующий год перейти на шину Bridgestone Blizzak DM-V2 в размере 255/70/16. Посмотрим как покажет она себя. Людям свойственно ошибаться, но я все таки предположу, что Bridgestone Blizzak DM-V2 покажет себя в сугробах и в заснеженных городских дворах хуже Dunlop Grandtrek SJ6, поэтому, что бы компенсировать ее менее проходимость, я остановился на ширине 255. Зачем я беру ее с высотой 70??? Мхххх , скорее всего потому, что так будет красиво))) Так как при ее мягкости, высота 70 при ширине 255 скорее всего будит недостаток чем плюс. И я это почувствую когда буду управлять автомобилем на льду, но тут я делаю ставку на ее рисунок и состав резины в которой присутствует «нано» стружка, действующая на поверхность льда как абразивный материал. Надеюсь шина Bridgestone Blizzak DM-V2 поможет избавится мне на моем МПС 1-й генерации зимней болезни под названием «слови жопу своей машины». Ну а также, посмотрим, оправдано ли шина Dunlop Grandtrek SJ6 дороже Bridgestone Blizzak DM-V2 в Польше или нет)))) Добавлено через 31 минуту
Потому, что страна такая. Я два года назад узнал про то, что колесные гайки на моей машине должны быть закручены от 110 до 120 ньютон метра (при перетяжке они деформируются или срезаются шпильки). Гайки которые предназначены для литых дисков желательно не перетягивать. Учитывая, что комплект гаек на мою машину стоит от 1000-2500 грн, было принято решение не экономить и купить динамический ключ. Теперь уровень и опыт шиномонтажки проверяю по наличию этого ключа и правильного манометра. В этом году я открыл для себя манометры. Правильные шиномонтажные станции обязаны свои манометры раз в 2 месяца сдавать на проверку и калибровку, но этого никто не делает и поэтому погрешность очень велика. Как пример 2 шиномонтажки на одной в моем колесе давление 1,8 на другой 2,4 для резины М/Т надо четко соблюдать давление для равномерного износа протектора (не больше 2). Купить правильный манометр очень дорого, поэтому решил сделать сам))) Цена вопроса 300 грн. а точность как в "Аптеке"))) Востаннє редагував Виталий28: 16.01.2017 о 18:20. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
а что сделано "сам"?, на фото вроде как заводское? ![]()
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
В моем понимание правильный манометр, я имею в виду тот что точен как главный бухгалтер. В своем манометре я уверен, так как месяц назад давал его на проверку и на регулировку. Во-вторых мой аналоговый манометр имеет максимальное значение 4 атм и его шкала позволяет измерять давление в колесе с высокой точность. На шиномонтажках, что в Киеве, манометры в основном китайские с максимальным показанием до 10 атм, которые еще вдобавок и не отрегулированы. Те что позиционируются мастерами, как "импортные высокоточные", очень часто роняются на асфальт/пол, а как мы знаем упав хоть раз точный манометр из инструмента превращается в хлам. Импортные аналоги стоят от 50 уе. Я посчитал это дорогим и собрал свой. Но в собранном мною манометре отсутсвует дефлятор. Сейчас занимаюсь поиском оптимального для себя дефлятора, пока рассматриваю дефлектор от ARB. Те кто не хочет заморачиватся, может купить шиномонтажный пистолет и прикрутить к нему манометр украинского производства который можно обслуживать или глицериновый манометр. Вот как бы все. Востаннє редагував Виталий28: 16.01.2017 о 21:02. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев РОП 1 Выдыбай
Карапь: Ладога2 Yamaha70
Дописи: 179
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 203 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
Что такое дефлектор для манометра?весь мозг себе сломал пытаясь представить эту приблуду...
Или все-таки дефлятор?
__________________
Моряк не мерзнет,он синеет! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (16.01.2017)
|
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев РОП 1 Выдыбай
Карапь: Ладога2 Yamaha70
Дописи: 179
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 203 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
О!белым по черному написано-дефлятор!
__________________
Моряк не мерзнет,он синеет! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (16.01.2017)
|
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Украина Херсон
Карапь: Крым М Хонда 20
Дописи: 1.141
Сказал(а) спасибо: 1.056
Поблагодарили 75 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
У меня Blizzak DM-V2 275/70 R16. Будьте внимательны проезжая лужу на скорости. Тоже может занести. Говорят, что у DM-V1 такого не было. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Виталий28 (17.01.2017)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Вопрос по телевизору | bredley | Бытовые вопросы | 42 | 28.10.2016 23:10 |
вопрос по регистрации | Ambassador | Регистрация, техосмотр, права и т.д. | 0 | 07.08.2014 16:26 |
Вопрос по Вихрю 25 | Охотник 170 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 28 | 02.10.2011 21:44 |