04.05.2017, 11:18 | #141 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Вопрос по шинам
Я их не понял. А точнее не для моей машины. Мне предлагали такие. Вообще мне предлагали три варианта. Металлические как у вас, пластиковые и кевларовые. Металлические были очень тяжелые, их особо не потаскаешь (это особенно важно когда имеется спинная грыжа), они намного габаритнее тех, что у меня, есть вероятность, что могут вылететь из под колеса, они были самые дорогие из трех вариантов и их физичиски некуда было положить в моей машине (в багажник в размере 65*150 см не лезут а на борт/кузов с внешней стороны некуда прикрутить). Краткое их описание взятое с польского сайта продавца (Aluminiowe trapy PIASKOWE, dostępne dwie długości 150cm - 815zł); Пластиковые типа Т-Макс слишком хлипкие и ров с ними не преодолеть. Краткое описание все с того же польского сайта продавца (Trapy piaskowe komplet dwie sztuki. WYKONANE Z POLIPROPYLENU WYMIARY: 120cm długosć, 40cm szerokość, 6cm wysokość, Do 3.5t - 490zł); Кевларовые были легче металлических на 10 кг., при малой площади имеют лучшее сцепление с грунтом, что исключает их вылетание из под колеса, компактнее и поэтому в размере 30*120 см идеально поместились в багажник моего автомобиля, они в отличие от металлических не гнуться и с их помощью можно преодолевать ров. Но у них есть недостаток, они боятся влаги, иными словами их каждый раз после эксплуатации надо мыть и хранить в сухом месте. Краткое описание (Trapy kevlarowe zestaw dwie sztuki. Wymiar;122 cm długość, 26 cm szerokość, 5 cm grubość - 695 zł). Если говорить про их опору и сцепные качества с грунтом, то они в ширину ровно 300 мм. (хотя на сайте продавца сказано, что 260 мм., но по факту оказались все 300 мм) мое колесо в ширину 265 мм. В толщину/высоту они 5 см. Внешняя сторона та, что со стороны колеса обработана пластиковой стружкой и она настолько агрессивная, что при не аккуратном обращение с ними спокойно травмирует руки (поэтому работать желательно в перчатках). Ячейки 5*5 см хорошо врезаются в грунт и при этом не приклеиваются к нему. В размере 30 на 120 они спокойно выдерживают (каждая) нагрузку в 2000-2500 кг. без деформации. И самое главное они дешевле металлических/алюминиевых. На этом видео наглядно видно как человек пошел по простому пути, и сделал свои кевларовые сэнд трэки из напольного настила. Я тоже хотел пойти по такому пути, но в Украине подобный настил стоит бешеных денег а во вторых без напыления подобные сэнд траки как и металлические очень скользки и на на них просто так не заедешь. Поэтому я купил аналог напольного настила только с напылением. И еще пару слов про ширину сэнд траков, я убежден, что их ширина не должна быть намного шири ширины вашего колеса, так как если они будут шири колеса то их будет трудно положить в глубокий след от колеса. Придется подгонять лопатой более узкий след от колеса под более широкие сэнд траки. Ну и немного видео: Востаннє редагував Виталий28: 04.05.2017 о 14:25. |
|||||||||||||||||||||||
21.05.2017, 19:41 | #142 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
|
Re: Вопрос по шинам
У девушки Инфинити Q60. На пробеге 500 км был прокол шины гвоздем, сразу после которого наложили латку. Однако сообщение о спущенном колесе не пропало и горит уже две недели, хотя машина читает правильное давление. На СТО Инфинити сказали, что, поскольку шины run-flat, то, в случае прокола обязательно нужно менять колесо (считаю, что это чушь), и ошибку они сбрасывать отказываются. Как вариант можно вернуться и сказать, что колесо стоит новое. Но действительно ли с шинами fun-flat есть подводные камни?
|
22.05.2017, 10:36 | #143 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Вопрос по шинам
На второй машине стоят подобные высокие технологии. 3 колеса из 4-х клееные, ком ошибок не выдает. Но сталкивался с тем, что надо сделать в компе перенастройку давления в шинах. Надо искать специальную кнопку или лесть в комп. На крайняк можно перепрошить мозги и забыть о этой беде.
У меня процедура перенастройки давления в шинах выглядит так: — нажать I — выбрать Vehicle settings — джойстик один раз наверх — выбрать вкладку RPA — перевести на надпись Set tyre pressure и нажать на джойстик — на загоревшуюся надпись Set tyre pressure? — ответить положительно, т.е. нажать джойстик -надпись RPA active поменяется на Initialising… -проехать 0,5-10 км, чем равномернее будет скорость, тем быстрее произойдет сиё чудо и вернется надпись RPA active. Все операции выполняются когда АКПП на паркинге. Востаннє редагував Виталий28: 22.05.2017 о 10:43. |
22.05.2017, 19:56 | #145 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
Re: Вопрос по шинам
этот клоун способен и на асфальте зарыться...
__________________
Москаль мені не брат |
|||||||||||||||||||||||
23.05.2017, 01:11 | #146 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Вопрос по шинам
Нет, это как вариант и с чем сталкивался я и куда я лез. Если нет под рукой инструкции на машину то тогда обратись к официантам (а лучше в нормальное СТО) и попроси помочь настроить эту систему/обновить с помощью внесения новых данных в комп в той последовательности как того требует производитель. |
|||||||||||||||||||||||
23.05.2017, 01:35 | #147 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
|
Re: Вопрос по шинам
Поговорил с несколькими официальными СТО, сказали, что нужно к ним каждый раз ездить, сбивать ошибку. Конечно же, платно.
|
23.05.2017, 13:10 | #148 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Вопрос по шинам
А вы ожидали другого ответа от официалов))) Я когда не знал, что после снятия клеммы с АКБ надо в течение 5-10 минут с помощью обычных манипуляций вновь настроить мозги машины тоже велся на рекомендации официалов в виде полной ком. диагностики, чистки дросселя и ...))) Sergei33 Скорее всего комп диагностика у официалов выдаст две ошибки первая будет по редуктору, вторая по самим датчикам. Датчики вам перепрошьют а ошибку по редуктору снимут. Если не парится то можно это сделать и у официалов а можно и народными методами. Как именно это делать решайте сами. Добавлено через 19 минут
Возможно но я думаю, что это была спланированная акция. А если по существу то сэнд траки очень классная штука. Я по начало было жалел, что купил их а открыв водно моторный сезон понял какая это незаменимая вещь в глубоком рыхлом грунте который расположен под большим углом. Я настолько нашел сэндраки применимыми, что подумываю о покупки еще одной пары перед поездкой "Карпатский Кордон 2018". |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.06.2017, 13:26 | #149 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Вопрос по шинам
Если позволите то я вернусь к теми про давление в шинах а именно к его точному замеру. Мой путь к приобретению точного прибора/манометра был долгим. Я использовал самодельные приборы, китайские электронные, и все больше хотел профессиональные дорогие. Чем мне не понравились китайские электронные манометры на подобии https://www.olx.ua/obyavlenie/manome...tml#716d7f85d3, так это наличием батарейки)))), отсутствием возможности калибровать прибор, при падение прибор разлетается в хлам, неудобно спускать колесо.
Самодельные приборы не понравились своим видом, громоздкие... То чего мне хотелось, в наличии в Украине не было да и стоили эти приборы 100 уе. Купив компрессор "Белавто БК46 Буран" я начал пользоваться его манометром для проверки давления в шинах, но шкала на нем мелкая, неудобно к каждому колесу бегать с 5м шлангом на котором установлен сам манометр да и сама резьбовая система крепления манометра к ниппелю при измерение давления не очень комфортная (для накачивания колеса она хорошо подходит). Мне хотелось купить для измерения давления в шинах компактный аналоговый прибор с погрешностью не больше 1,5 %. И вот мне подвернулся случай и у меня появился манометр шинный TOPTUL JEAP060A. Первые его тесты показали, что манометр от компрессора "Белавто БК46 Буран" показывает с той же точностью, но измерять давление манометром TOPTUL JEAP060A намного комфортнее и быстрее. С помощью этого манометра можно стравливать давление в колесе. Для этого предусмотрена кнопочная система или для быстрого стравливания имеется специальный выступ которым необходимо нажимать на ниппель. В моем случае стравливание с помощью этого манометра занимает 5 минут на каждом колесе (с 1,8 АТМ до 1), что равно 20 минутам на 4-х колесах (это много). Поэтому для себя решил, что для быстрого стравливания давления в колесах буду приобретать отдельный манометр со специальным дефлятором или выкручивать ниппель считать до 5 и закручивать его обратно)))) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.06.2017, 13:53 | #150 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Вопрос по шинам
C таким подходом можно авто подкачку сделать, для большей оперативности.
|
14.06.2017, 13:55 | #151 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Вопрос по шинам
Может кто-то подскажет нормальные датчики давления на али?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
14.06.2017, 14:19 | #152 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Вопрос по шинам
Брал на Окко когда то давно что то на подобие.
Единственный правильный, который попался. Проверяли на шиномонтажах, там где есть азот ка, там электронный манометр тарированный. Совпадение полное по всей шкале. Сейчас попадаются пластмассовые подтелки (оригинал металл ). |
14.06.2017, 14:26 | #153 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Вопрос по шинам
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
P_Petrovich (14.06.2017),
Чиз (15.06.2017)
|
14.06.2017, 15:41 | #154 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: игорь
Звідки Ви: Киев + Украинка + Стайки
Карапь: energy 290 + fisher 2.5
Дописи: 743
Сказал(а) спасибо: 301
Поблагодарили 620 раз(а) в 214 сообщениях
|
Re: Вопрос по шинам
У меня и у отца такие же приборчики - отличные и четко показывают, но сам "пиптик", который на ниппель нажимает - пластмассовый и я криворукий умудрился его сломать Батя починил методом вытачивания нового наконечника, так что аккуратнее надо нажимать... Востаннє редагував stp: 14.06.2017 о 15:49. |
15.05.2021, 22:28 | #155 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Вопрос по шинам
мужики...посоветуйте 16 катки на минивен с 205 или 215 шириной и 60 или 65 профилем...
весь мозг сломал...неохота переплачивать... а по береговым ипеням иногда придется кататься...и на трассе чтоб не шумная была заранее всех благодарю |
16.05.2021, 00:53 | #156 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Вопрос по шинам
Зачем ломать - поддержи местного производителя - Солазу Премиори от Росавы.
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||
16.05.2021, 01:27 | #157 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Вопрос по шинам
какая то стремная она...начиная с цены
хотя дружина на малолитражке на такой тихонько ездит я не из безумных максов, но уже к 120 на ней ...короче притормаживать начинаю на своем ежедневном поджопнике больше 10 лет катал фулду экоконтрол...поляцкую и турецкую на 14 катках...последних два ската взял прошлым летом...короче последние турецкие...уже не то...хуже чем была(субьективно по ощущениям и шумности-проходимости) взял сарайчик ренуху Сеню...2 литровый 140 кобыл...езжу аккуратно но люблю быструю активную езду...нужна хорошая по характеристикам...чтоб на пару-тройку сезонов хватило... цена=качество=середнячек...до 2500-2700 за скат...больше жаба душит |
21.05.2021, 19:09 | #158 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: игорь
Звідки Ви: Киев + Украинка + Стайки
Карапь: energy 290 + fisher 2.5
Дописи: 743
Сказал(а) спасибо: 301
Поблагодарили 620 раз(а) в 214 сообщениях
|
Re: Вопрос по шинам
Ханкук вентус Прайм 3. Будете довольны - мягкая, дорогу держит.
На счёт ипеней - трудно сказать, шоссейная, хотя по песку в лесу едет на седане |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (27.05.2021)
|
21.05.2021, 20:38 | #159 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Anton
Звідки Ви: Черновцы
Карапь: g3 sportsman 1810pfx
Дописи: 227
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 179 раз(а) в 76 сообщениях
|
Re: Вопрос по шинам
+1 к вентус прайм 3, класная резина.
п.с. У меня друг более 10 лет торгует резиной, из бюджета хвалит Турецкую LASSA. Премиори очень гмно.. По мокрой дороге плывет очень, особенно при экстренных торможениях. Стоила бы она 500грн, может и имело бы смысл брать ее. А так лучше чуть доплатить и взять нормальные шины. |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (27.05.2021)
|
27.05.2021, 10:53 | #160 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: Вопрос по шинам
Спрашиваю тут, что бы не плодить новых тем. Кто что знает про шину низкого давления, а конкретно :Росава 1150/500/508, ?
__________________
Сбрось скорость-начни жить. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Вопрос по телевизору | bredley | Бытовые вопросы | 42 | 29.10.2016 00:10 |
вопрос по регистрации | Ambassador | Регистрация, техосмотр, права и т.д. | 0 | 07.08.2014 17:26 |
Вопрос по Вихрю 25 | Охотник 170 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 28 | 02.10.2011 22:44 |