![]() |
Re: ГАИ предупреждает
Цитата:
|
Re: ГАИ предупреждает
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: ГАИ предупреждает
Думаю не зря менты к вам доколупыаались, он не зря.
|
Re: ГАИ предупреждает
С этим светом, неоднозначно. Есть авто у которых с энергобалансом бортсети есть траблы, потому что конструкторы не ставили задачи этим авто потреблять лишние 110Вт ближний+10Вт габарит фронтальный+ задний габарит 20Вт. При эксплуатации авто будет минусовой баланс сети.
Т.е. это обычный хенде гетц, форд фиеста-фьюжн, даже гольфы и ибицы страдают от того что у них владельцы включают обогрев заднего стекла, зеркал, отопитель, мультимедиа, электроусилитель руля тоже забирает, а роботизированная КПП это вообще пожиратель электричества. Как эти авто прошли сертификацию с генератором 45-65А?%OD%OD%OD Встречал, к стати, когда баланс сети минусовый, вырубается электроусилитель руля, АБС,..=-O |
Re: ГАИ предупреждает
Вот национальная черта у нас.
Вместо того, чтобы просто выполнить простое (и не лишнее!) требование закона - ищите кучу причин почему это делать "я не буду" Спорт блин национальный |
Re: ГАИ предупреждает
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: ГАИ предупреждает
Цитата:
|
Re: ГАИ предупреждает
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: ГАИ предупреждает
Читаю и не пойму- какой протакол щя вроди выписуют постановы и то при наличии доказив или два свидка их показания?
Потом зачем им довать документы чтоб потом забирать? Хз. Сори за мой французкий пишу с телефона. А вообще я за свет, много времини езжу за городом-на мой взгляд удобнее. |
Re: ГАИ предупреждает
Китай тут не при чем, просто в нашей стране никогда не было таких требований к авто, а производители спроектировали, сертифицировали изделие которое не отвечает требованию езды с постоянно включенным ближним светом.
А дать понятие про ДХО и как его установить не заводским способом, нам не дают. :neznayu: |
Re: ГАИ предупреждает
Цитата:
|
Re: ГАИ предупреждает
Цитата:
Поверьте что мне проще не заморачиваться и ехать по Германии с включенным светом. У нас чуть попроще. У нас не обязательно ездить с ближним светом. Достаточно дневного света. Но "беда" нашего законодательства в сезонности. Лучше бы "заставили" одинаково ездить весь год. |
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Включене ближнє світло чи дневни вогники. перш за все оберігають вас. пофіг сумерки чи день. Ви себе обозначили на трасі чи в місті. Це безпека руху. Якшо хтось їздить з дальнім світлом той дебіл на щитку приборів має світитися значок.
Майже люба авто при вийманні ключа запалення вимикає всі енергоспоживачі. Включіть габаріти з ближнім світлом і нечіпайте їх вимикайте ключом. На шкоді так робив. ніяких проблем. |
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Я вот в марте ехал с корешем с Вилково в Одессу на его машине, в одном из населенных пунктов решили по традиции кофе попить ,естнственно все повыключали, едем дальше, поезжаем табличку что населенный пункт заканчивается и тут кореш вспоминает про ходовые огни, поехали табличку метров 20 ,включил огни, сразу останавливает полиция, типа нарушили(ходовые не включили вовремя ) и стоит в протянутой рукой ,спорить не было времени, кореш хотел отделаться предупреждением, но полиция ни в какую, а ещё эта воображаемая просящая милостыню рука дала свое, а вернее взяла 50 грн и мы поехали дальше. Хотя могли бы и предупредить просто и не мараться 50 гривнами. Вторая история про то как ехали с лафет ом ночью без габаритов на лафете. Ехали с Киева в Вилково, гнались за нами полиция около 50 км, догнали предупредили, мы включили аварийки и поехали дальше а они вернулись в Одессу.С габаритами за 700 км случилось что-то, да и по нашим дорогам могло не только с ними бты проблема. Полиция бывает разная,там тоже есть нормальные люди.
|
Re: ГАИ предупреждает
Цитата:
ЗЫ. В том месте, где это произошло, стоит знак "Уступите дорогу" и "Движение только направо". По ПДД включать поворот обязаны все, и я это делаю на подсознательном уровне - руки сами включают. Теоретически: если и кто-то не включит поворот, то ничего страшного не вижу в ДАННОЙ ситуации - поток в три ряда этого человека вынесет в правильном направлении. |
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
По моему звучит в ПДД (старых) так, что если Вы двигаетесь в основном потоке, то поворот нужно включать в случае, если планируется "выход" из него.
Например когда на кольцевое движение въезжаете, всегда левый поворот показываете? Но вот на выходе с кольца правый поворот обязателен. ПС.С кольцами вообще у нас неразбериха: с рядностью и приоритетом. В болгарии, насколько помню , все кольца -главная дорога, даже на трассе |
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Начал изучать вопрос чтоб установить ДХО .Теперь вопрос какие можно а какие нельзя и что по этому поводу говорит ПДД ?
|
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
Важно! Въезд на перекресток с круговым движением разрешен с любой полосы, а выезд — только с правой. Цитата:
|
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Поддерживаю езду с фарами! Сам сейчас вообще фары не выключаю, ни в городе ни за!
Летом часто езжу за городом с фарами, хоть машина и яркого цвета! Начал это делать после того, как немного занимался ралли лет 10 назад. (Кстати и пристегиваюсь постоянно) По поводу ДХО - считаю наши законотворцы не правы! Надо дать возможность ездить с установленными самостоятельно! |
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
ездю и раньше ездил с фарами (туманками) межгородом и иногда в городе всегда. Что плохого в том, что кто угодно просто раньше меня заметит и учтёт в своём движении. Такое же отношение и у меня.
Да, на всех новых бмв длр (глазки) можно выключить только у диллера и то очень неохотно. С завода же - постоянно горят при включённом двигателе. Думаю в других многих немецких марках так же. А по поводу гайцев.. высаживал сегодня друзей в борисполе - остановился на 15 сек во втором ряду (каюсь). Тут же подошли и вежливо предупредили больше так не делать. Так что от людей многое зависит. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:47. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010