![]() |
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
Это у нас проблема номер ОДИН |
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Кстати на кольце, если ты в левом ряду, то хоть народ с включенными фарами, хоть без, зеркала практически бесполезны для перестроиться. Все зависит от культуры водителей конкретного города. Например в Днепре тебя пропустят, а в Запорожье врядли.
У нас в городе еще и догонят для разобраться. А с фарами как ездил по трассе, так и буду ездить, главное не затупить. Например на корейце ключ вытащил, фары потухли, а вот на тайоте ХЗ почему все включенные фонарики будут гореть . Очень неудобно. :neznayu: |
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
|
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
Хендай Акцент, 2008. Если ключ вынул, вышел и закрыл - да, габариты тухнут автоматически. Но, если после закрытия водительской двери открыл/закрыл двери пассажира - остаются гореть габариты. Однажды так обжегся, уходя на Н.Г.корпоратив.... Вернулся - АКБ в ноль... С тех пор вожу в багажнике провода "для прикурить". По теме дневного света скажу так - это дело привычки и культуры вождения. Ни один уважающий себя водитель не будет ездить днем с "дальним", как и ни один уважающий водитель не станет отвечать хамством на хамство. Сам езжу круглый год с ближним, в городе стараюсь переключаться на габариты. В целях собственной безопасности. З.ы. честно говоря очень раздражают автомобили-люстры, водители которых используют противотуманки (особенно в темное время суток, без надобности), и "колхозные", и стоковые.... Хочется такого горе-водителя посадить за руль и пустить покататься навстречу его же автомобилю.... |
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Все правильно:friends:, только заводские ДХО. Все допы, активно устанавливаемые сейчас диоды и т.д., вне закона о применении ДХО. Принципиально не прикручиваю такое клиентам. Есть более изящные методы, типа светит ближний без габаритов и подсветки номера при включении зажигания, плюс в прогреве АКБ зимой при холодном старте, и полиция не доколупается. Единственное что это хоботня с каждой маркой авто.
А если авто ВАГ, опель, тойота меньше, делается даже без разрезки проводки, просто диагностикой включаешь оптику в регион Северной Америки, Канады или Англия(тут габариты будут постоянно) Функционал и метрика остается европа. Как это сделать есть вагон видео в ютуб и с автофорумов. Если загвоздка в диагностическом оборудовании, клубням дам попользовать:friends: Только в Вышгороде.:friends: |
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
|
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
Штрафы подымают потому , что народ перестал нарушать. А гайцам -начальникам нужно ж как-то жить?:-) Вот и продвигают под всяким видом |
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
|
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
|
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Ехала машина ко мне из Молдовы , на житомирском КП сбили 200 рубчиков наличными за не включенные фары ,хотели триста но водила поторговался . О таке
|
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
|
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
1) Очень много с заводским ксеноном (или с галогеном) выкручивают фары в небо! И слепят встречку просто безбожно! (особенно автобусы маршрутные) Почему виноваты только с "доустановленным" ксеноном? 2) По предыдущей работе я занимался завозом автомобильной светотехники и знаю что вся внешняя автомобильная светотехника обязана обязательно сертифицироваться! То есть, по закону, покупая в магазине любую светотехнику, я (по закону) могу быть уверен, что поставив на свой авто я не нарушу эксплуатационные характеристки! То есть я против того, что бы на законодательном уровне вводить санкции против водителей из за ксенона! Пусь приведут в порядок таможню - и сразу эффект появится! 3) Я очень сильно забочусь о головном свете своего авто, и о комфорте окружающих. Поэтому я не пожлобился, и уже на вторую машину устанавливаю линзованный свет и после этого еще еду настраиваю его! Часть моих знакомых и форумчан вольвофорума, на котором я отчитывался за первые тесты с линзами, после тестов признали, что действительно, в настоящем времени - самый лучший свет. З.Ы. Да, я ненавижу уродов, которые воткнули ксенон, задрали вверх и на темную трассу! Но я не хочу, что бы всех мели под одну гребенку без разбора! |
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
|
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
У правильного света правильный пучок, чтоб не слепить встречку и освещать обочину. У колхозников два снопа, типа дальнего и им всё побоку. Особенно маршрутчикам. |
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
|
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
|
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
Ты же отдаешь отчет, что ни одна компания производящая авто сама не делает оптику (ну и другие запчасти). Этим занимаются специализированные компании, типа БОШ, Хелла, ОСВАР, Руденск :) И теперь мой вопрос, а чем отличаются линза например Хелла, продающаяся в рознице и таже Хелла (с тем же кат номером) предустановленая на заводе Фольцваген? Давай отойдем от слва "колхозный", потому как каждый может вспринимать это по своему. Например - я то же по этой терминологии колхозник? Я же то же сам купил линзы, сам купил ксеноновые лампочки и в своем гараже собрал? Мало того, на Вольве я еще и сам стекло шлифовал от насечек формирующих пучек! Прикинь какой колхоз! И ты правильно сказал про маршрутчиков! НО! Их же очень много и с галагеном "Osram +100%" и он то же бъет по глазам больно! |
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
Тут нет оттенков серого, есть только да и нет. В параше по моему за такое штраф полагается или я путаю? |
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:44. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010