![]() |
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
Это у нас проблема номер ОДИН |
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Кстати на кольце, если ты в левом ряду, то хоть народ с включенными фарами, хоть без, зеркала практически бесполезны для перестроиться. Все зависит от культуры водителей конкретного города. Например в Днепре тебя пропустят, а в Запорожье врядли.
У нас в городе еще и догонят для разобраться. А с фарами как ездил по трассе, так и буду ездить, главное не затупить. Например на корейце ключ вытащил, фары потухли, а вот на тайоте ХЗ почему все включенные фонарики будут гореть . Очень неудобно. :neznayu: |
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
|
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
Хендай Акцент, 2008. Если ключ вынул, вышел и закрыл - да, габариты тухнут автоматически. Но, если после закрытия водительской двери открыл/закрыл двери пассажира - остаются гореть габариты. Однажды так обжегся, уходя на Н.Г.корпоратив.... Вернулся - АКБ в ноль... С тех пор вожу в багажнике провода "для прикурить". По теме дневного света скажу так - это дело привычки и культуры вождения. Ни один уважающий себя водитель не будет ездить днем с "дальним", как и ни один уважающий водитель не станет отвечать хамством на хамство. Сам езжу круглый год с ближним, в городе стараюсь переключаться на габариты. В целях собственной безопасности. З.ы. честно говоря очень раздражают автомобили-люстры, водители которых используют противотуманки (особенно в темное время суток, без надобности), и "колхозные", и стоковые.... Хочется такого горе-водителя посадить за руль и пустить покататься навстречу его же автомобилю.... |
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Все правильно:friends:, только заводские ДХО. Все допы, активно устанавливаемые сейчас диоды и т.д., вне закона о применении ДХО. Принципиально не прикручиваю такое клиентам. Есть более изящные методы, типа светит ближний без габаритов и подсветки номера при включении зажигания, плюс в прогреве АКБ зимой при холодном старте, и полиция не доколупается. Единственное что это хоботня с каждой маркой авто.
А если авто ВАГ, опель, тойота меньше, делается даже без разрезки проводки, просто диагностикой включаешь оптику в регион Северной Америки, Канады или Англия(тут габариты будут постоянно) Функционал и метрика остается европа. Как это сделать есть вагон видео в ютуб и с автофорумов. Если загвоздка в диагностическом оборудовании, клубням дам попользовать:friends: Только в Вышгороде.:friends: |
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
|
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
Штрафы подымают потому , что народ перестал нарушать. А гайцам -начальникам нужно ж как-то жить?:-) Вот и продвигают под всяким видом |
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
|
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
|
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Ехала машина ко мне из Молдовы , на житомирском КП сбили 200 рубчиков наличными за не включенные фары ,хотели триста но водила поторговался . О таке
|
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
|
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
1) Очень много с заводским ксеноном (или с галогеном) выкручивают фары в небо! И слепят встречку просто безбожно! (особенно автобусы маршрутные) Почему виноваты только с "доустановленным" ксеноном? 2) По предыдущей работе я занимался завозом автомобильной светотехники и знаю что вся внешняя автомобильная светотехника обязана обязательно сертифицироваться! То есть, по закону, покупая в магазине любую светотехнику, я (по закону) могу быть уверен, что поставив на свой авто я не нарушу эксплуатационные характеристки! То есть я против того, что бы на законодательном уровне вводить санкции против водителей из за ксенона! Пусь приведут в порядок таможню - и сразу эффект появится! 3) Я очень сильно забочусь о головном свете своего авто, и о комфорте окружающих. Поэтому я не пожлобился, и уже на вторую машину устанавливаю линзованный свет и после этого еще еду настраиваю его! Часть моих знакомых и форумчан вольвофорума, на котором я отчитывался за первые тесты с линзами, после тестов признали, что действительно, в настоящем времени - самый лучший свет. З.Ы. Да, я ненавижу уродов, которые воткнули ксенон, задрали вверх и на темную трассу! Но я не хочу, что бы всех мели под одну гребенку без разбора! |
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
|
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
У правильного света правильный пучок, чтоб не слепить встречку и освещать обочину. У колхозников два снопа, типа дальнего и им всё побоку. Особенно маршрутчикам. |
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
|
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
|
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
Ты же отдаешь отчет, что ни одна компания производящая авто сама не делает оптику (ну и другие запчасти). Этим занимаются специализированные компании, типа БОШ, Хелла, ОСВАР, Руденск :) И теперь мой вопрос, а чем отличаются линза например Хелла, продающаяся в рознице и таже Хелла (с тем же кат номером) предустановленая на заводе Фольцваген? Давай отойдем от слва "колхозный", потому как каждый может вспринимать это по своему. Например - я то же по этой терминологии колхозник? Я же то же сам купил линзы, сам купил ксеноновые лампочки и в своем гараже собрал? Мало того, на Вольве я еще и сам стекло шлифовал от насечек формирующих пучек! Прикинь какой колхоз! И ты правильно сказал про маршрутчиков! НО! Их же очень много и с галагеном "Osram +100%" и он то же бъет по глазам больно! |
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
Тут нет оттенков серого, есть только да и нет. В параше по моему за такое штраф полагается или я путаю? |
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
|
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
|
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
А по поводу того, у кого какие законы - так это их дело! Думать надо своей головой! А по поводу оттенков серого - почитай мой пост о сертификации. Оттуда надо смотреть! Ну и профилактика "правильного выставления фар" от дорожного патруля - так же могла кардинально изменить жизнь к лучшему! :-) |
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
|
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Ксенон ксенону дуже велика різниця. є люди які ставлять самі ксенон правильно регулюють пучок світла їздять і нікому не заважають. Є такі шо ставлять в протитуманки. в мене на тюксоні стояв іноді дуже виручав. (доречі теж правильно відрегульований) А є колгоспники втикнув ксенона в девяточку. о бля херово світить дай фари задеру о гарненько. Так отим можна і фари бити.
Пс і ще одна єрунда зараз майже в усіх автівках є електронний коректор фар. Його в місті можна трішки опускати а по трасі піднімати. Но не до неба. |
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Корректор и первоначальная настройка важны. А ксенон в фарах или аргон/галоген - вторично. Будьте взаимно вежливы. Если тебе, со встречки, моргают - ПЕРЕКЛЮЧИСЬ! А если, ты типа на ближнем - задумайся. Конечно, если есть чем......
|
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Вот мне интересно как полиция узнает ДХО колхоз или не колхоз? Неужели проверяют комплектацию по ВИНу?
|
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
ДХО, они или есть, или их нет. Габарит - ДХО не является. Потому как габарит по определению. А "колхозно" установленные ДРЛ в качестве ДХО - для потребителя (водителя) являются безусловными ДХО (естественно, если в момент остановки Полиц, они включены), а вот если Полиц в этом (то что это ДХО) сомневается - то пусть чз Суд решает. И беспрекословно, на основании "Презумпции не виновности" . ;)
|
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
ПС неправельно відрегульоване чи перероблене світло головних фар це перш за все і небезпека для самого горе рукоблудця. Тре поважати друг дружку на дорозі. |
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Ладно, подскажу как бороться с неправильным светом фар встречного авто. Всяк уважающий себя водитель должен в кармане возить не семечки, а гаечки, болтики(можно с сорванной резьбой:-))), шарики с негодных подшипников и прочие железячки. Что дальше делать? - угадайте с трёх раз. :-D В итоге дойдёт, что дешевле отрегулировать фары, чем замена лобового стекла. Такое практиковалось, когда работал на "тяжелых дизелях" в прошлом столетии:-P
Если, на впереди едущем авто горит задний противотуманный фонарь в нормальную погоду(нет тумана) всяк уважающий себя водитель ОБЯЗАН врубить дальний свет "і катувати його як можна довше". Нормальный поймёт быстро. Следующие рекомендации будут только платные:)-(: |
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Два последних коммента от клубней (((... Браво! Чистый совок...
|
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
|
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
Поломать все и вся - это мы можем очень легко! Последние два года - яркий пример. А вот сделать так, что бы правильно и по уму - это "як у европi" своего ума нет! >:-> З.Ы. Еще раз, тезисно: 1) Я за свет вообще и езжу даже летом с ним (по трассе)! 2) Я против уродов слепящих на трассе! Но я так же против тех, которые обзывают всех подряд и не разбираясь пытаются запретить все что не так как у них! |
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
В мене була ситуація їдемо з Буковеля ніч жінка за кермом, я рядом я Люда ближній, Люда дальній ...... Жінка а шо будет якшо я не переключусь. На зустріч фура мовчу. Я Вам скажу фура вмикнула все, вспишка фотоапарата відпочиває. Я розповів шо буде якшо летіти по засніженій трасі з ближнім с тих пір як бабка пошептала. Сідаємо на хвіст спонсору фари каректором в низ. Є ще дуже багато різних неписаних правил але як сказав Вітя то вже платно. |
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Рома, а ты часто по узким трассам ночью ездишь? Ты точно понимаешь что сейчас происходит? Каждая вторая "местная" фура, т.е. та, которая за границу не выездная - с морды как ёлка новогодняя и + 4-8 противотуманок включенных. За говноксенон в фарах фур, даже не говорю - в сравнении - это мелочи.
Давайте еще ДХО обсудим. |
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
зараз менше. Раніше наїжав за місяць 10-15 тис по западній. Часто в Миколаєві Дніпрі Харкові був.
Виїзд в основному в ніч шоб зранку бути на місці. р В нормальних фурах світить правильно. а от газельки і всякі типу 5титонники да бували трабли. Маршруточники забувають фари опускати. Саме більше достають місцеві полуношники з колхгоспним тунінгом легковушок....Стоїть зерняти на багажнику плює а світло не вимикнув і машину не глушить бо незаведеться. ПС фари якшо сліплять то вони і на широкій трасі сліплять. По поводу Дхо я вже казав це безпека! В нас на фірмі неписане правило всі завжди їздять з включеним ближнім світлом! Так само і дома. |
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
:offtopic:
Цитата:
Существует его мнение и ошибочное. P.S. Себе в Мультиван колхозил свет. Вынужденно. Стояли нормальные фары с раздельным ближним и дальним в всего одна двухспиральная лампочка. И даже рефлектора во "второй полуфаре" не было. Ездить ночью было просто невозможно. ВАГи - уроды. Пришлось ставить линзы со шторками. Ну и ксенон естественно. Регулировка "угла наклона" из салона работает корректно. Получил идеальный свет (может чуток не хватает на дальнем) и никаких проблем встречным машинам. Накатал по ночам уже больше десяти тысяч километров. Никто не моргает. Это же только вопросы регулировки... |
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
|
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
:neznayu: P.S. А впрочем о чем это я? Ты же все равно никого кроме себя не слышишь... :smuschenie: |
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
По ссылке я дал стороннее мнение со всеми фактами и пояснениями и вот опять двадцать пять, не угодил. Как на счет свободы слова и своей, а не коллективной точки зрения? Или тут нужно только поддакивать Мэтрам? Да, я считаю установку ксенона в фары не предназначенные для него, Колхозом и тут ни кто меня не переубедит. Да собственно переубеждать то начинают исключительно те, кто поставил его взамен галогенок. В прошлом нашем споре, я тоже отстаивал свою точку зрения, что протектор шины, задаёт ей характер. Замечу, я был не одинок, но это опять не совпало с твоей точкой зрения. То есть, кто не с нами, тот против нас.... Если это так, то я разочаоован. |
Re: Езда с дневными ходовыми или ближним светом фар
Цитата:
Мы говорим и доустановленной линзе - которая предусмотрена для установки в неё ксенона! Вы перечите - Цитата:
Когда рассказывал про предыдущую машину - имел ввиду это: http://s002.radikal.ru/i199/1312/89/9b443aeca70c.jpg |
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:21. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010