![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]()
Он то есть. Только ссылок на него ты не дал!
Да потому что комментируют люди которые точно так-же как и Мы даже не удосуживаются почитать закон! К сожалению... Теперь по сути... Вот первоисточник. Бегло просмотрел его по диагонали. Вот что бросилось в глаза: 1. Доверенностей действительно не надо. 2. Техосмотр стал НЕгосударственным и НЕобязателен для легковых автомобилей и прицепов (полуприцепов) к ним если они не зарабатывают на перевозке людей или грузов. 3. Ужесточили обязательность страховки. 4. В законе определено несколько баз данных. Теперь и страховщики и те кто проводят техосмотр будут "сливать" данные в ГАИ. Так что колпак сжимается... А теперь то чего я не понял а потому вопросы: 1. Как будут определять что твой автомобиль не "зарабатывает"???? Причем это касается и ГАИ и страховых компаний. 2. Как будет происходить регистрация/перерегистрация авто и прицепов???
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dimon (15.08.2011)
|
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Да, это самый интересный вопрос! ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Комментарии на комментарии:
1. Для первого приближения достаточно, хотя соглашусь с мнением о поверхностности автора и его ошибках в терминах -- ошибочно назван техконтроль гостехконтролем. 2. Про доверенности правильно указано -- нот/форма не обязательна, но при желании сторон может быть полезна. 3. Ситуащия с предъявлением документов, где "рука бойца держать устанет" из серии "цирк с антош/формулярами" или кто кого первым "задолбает". Законопослушность или добросовестное использование своих прав сторонами показывает общий и правовой уровень культуры. Автором заранее предполагается низкий уровень правовой культуры гаишника долго смотрящего в документы. На мой взгляд это не самое главное т.к. документы можно давать в руки, а если не хочеться дать оригиналы, можно дать их копии в руки гаишнику. 4. Никак не упомянуты исторические и современные причины таких сложных "танцев" властей вокруг ПДД. Не судите строго за мои "краткие" комментарии "танцев" власти вокруг ПДД. 1. Почему только сейчас сделаны попытки избавиться от позорных атавизмов и пережитков в административном праве (ПДД), которые были унаследованы от империи "чингизханассср" и упорно повторялись незалэжною властью? Выборы 2012. Евро 2012. Вопиющие нарушения гаишниками прав человека на дорогах Украины. И только потом признание властью отсталости или полного отмирания: обязательных путевых листов, техосмотра частных а/м, и.т.п. Это названо "усуненням надмірного державного регулювання в сфері автомобільніх перевезень". А где оно ненадмирне? Государство со своими "ручными регулировками в праве" нагло и безстыдно лезет туда куда не надо и не лезет туда куда надо с "автоматическими регулировками в праве". Эта конкретная поспешность, поверхностность и небрежность в правовом регулировании, напоминает 5-ти минутную уботку холстяцкого жилища перед запуском в него женщины. 2. Украина и все государства на ее территории были транзитными для товарообмена и движения войск др. госудаств. Современная Украина обязана иметь самый современный блок законов регулирующий все виды перевозок. Желательно еще вокруг виртуальное подобие китайской стены и соответстыующую охрану этой стены. Должен быть 20-летний мораторий на выдачу запретов государством, гражданам государства Украина свободно возить что угодно куда угодно на чем угодно, по территории своей страны -- Украина и за ее пределами. Это даст реальную конкуренцию и полезную работу не занятым общественнополезным трудом простым людям и даст импульс для развития дорог. Настоящая польза от сверхприбылей избранных перевозчиков для государства и людей -- сейчас отсутствует. 3. Нынешний блок законов и подзаконных нормативных актов не работают в связке как следует. Давно необходимо кодифицирование всех этих норм. Вся эта "хрень с усуненнями и уныкненнями" алогична и запутана бланкетными, (отсылочными), нормами. Специалисту нелегко понять что имеет ввиду законодатель применяя в нормах "сложные узоры" из глаголов и существительных? Для чего эта неясность? Для того чтобы в ведомственных инструкциях легко с видимой законностью, понаписывать все наоборот -- незаконно и продолжать вредоностное казнокрадство в этой сфере. Что касается вопросов по регистрации тр-х/ср-в и "ловле" нарушителей, то мое мнение такое. В ведомственных инструкциях и приказах будут конкретизированы требования по регистрации. Таким же способом будут определеным способы выявления и документирования фактов нарушений, ( "подставы", два свидетеля и т.п.). В последующем судебной практикой проявятся пределы доказывания по таким делам. Наверняка понадобятся базы данных нарушителей, которые должны вести министерства и ведомства ответственные за регистрацию и "ловлю". Предполагаю, что для некоторых в своем а/м, подвозить женщину с ребенком, а потом таки взять с нее деньги будет тоже опасно. Если кто помнит, в далеком прошлом, гаишники в потоке машин зорко замечали такси с зеленым огоньком и пассажиром. Теперь возможно не надо будет ничего замечать или отличать, а наличие пассажира в салоне а/м уже будет законным поводом и причиной остановки гаишникои а/м, по подозрению в нарушении ... водителем. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
igor67 (15.08.2011)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Харьков
Карапь: Brig Dingo-330 + Parsun-9.8 2т.
Дописи: 418
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 101 раз(а) в 51 сообщениях
|
![]() А зачем??? У нас и без этого нарушают все налево и направо, только и успевай штрафовать. Так что думаю, что до подстав не дойдёт... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Не было вказивкы сверху. Раньше не отменяли тахосмотр и не имитировали бурную деятельность по усуненню и уныкненню. Теперь есть новая "работа" каждые полгода, 9 мес. и т.п., рапортовать наверх как и с какой динамикой проходит усунення и уныкнення, какой удельный вес, тенденции.
Такая игра в управление государством. Только пользы людям -- ноль или минус, а должности и оклады у игрунов не игровые и время теряется на ерунду. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
К чему приведет отмена техосмотра | dimon | Автомобили | 10 | 27.07.2011 17:46 |
Закон Януковича позволил гаишникам останавливать всех подряд | dimon | Автомобили | 6 | 20.07.2011 13:01 |
Внесении изменений в Закон Украины «О животном мире» | Чехардон | Новости | 0 | 19.03.2011 01:24 |
Новый закон «Об исполнительном производстве» | БОНДЫК | Новости | 28 | 10.03.2011 15:06 |
Закон не подписан. | dimon | Новости | 2 | 23.07.2010 10:58 |