![]() ![]() |
|
|
#81 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
Руслан - если тебе это очень принципиально - я на тех заводах не был .
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#82 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Да мне собственно это совсем не важно, просто как обычно в наше время копию от оригинала фиг отличишь.
Я к тому, если верить всему с моей ссылки, то все гут, а на самом деле под эту лавочку нам привозят палево. |
|
|
|
|
|
#83 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Весной 2011 года когда покупал читал интернет-отзывы практически все положительные, а в этом году после поднятия лодки решил подзарядить и измерил эхолотом напряжение 12,1 и при этом шарик горел зеленый. После зарядки аида 10 После зарядки сразу было 12.7, через пол суток 12.3 А шарик все время зеленый.Решил опять почитать отзывы в инете и ![]() ![]() ![]() через один ![]() ![]() ![]() А Делкон (одно и тоже) с 6 февраля 2008 жужит!!! ![]() шарик с момента покупки зеленый но не сильно, ночь постоял- ярко зеленый, через сутки опять полу зеленый![]() ![]() ![]() По наблюдению с Делконом решил не замарачиваться с Медалистом зимой все время подзаряжаю- сколько протянет столько и будет. Такие и будут выводы. ![]() ![]() ![]() медалист СТ72=800 грн хотел не обслуживаемый в лодку![]() ![]()
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#84 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.753
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
|
Чтобы не плодить темы, решил здесь. Хоть и старенькая статья, но на мой взгляд интересная. Люди потратили полтора месяца на тестирование.
Высокая энергия : Большой тест аккумуляторных батарей : Off-road drive
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#85 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Коллеги, кто имеет опыт пользования тяговых кислотно-свинцовых AGM АКБ в авто? Пока так: за другими проблемами забыл, что никто в б/у машине при продаже не оставит более-менее живой акум. С похолоданием за беспечность был наказан - акум тупо сдох
Пришлось срочно выбирать новый. Чтобы поехать воткнул лодочный (40А/ч). Купил той же ситемы той же фирмы 50 А/ч https://220volt.com.ua/akkumulyatorn...aAodPEALw_wcB? в Киеве с доставкой 3700 вышел. Был выбран аналогично лодочному (6 сезонов верой и правдой, прощал любые издевательства), лодочный полумертвый на авто показался бодрее новых автомобильных (просадка напряжения при работе стартера, пробита прокладка ГБЦ, часто приходится крутить стартер 4-5 секунд).Вопрос есть - кто-то имеет опыт эксплуатации этих батарей на автомобилях? На лодке с мотором Нептун понятно - там раза два в сезон (бывало и раз в два сезона ) уже почти мертвого, тащишь на зарядку от ЗУ. И рекомендуют периодически разряжать до упора и проводить зарядку во избежание сульфатации. В авто глубокого разряда не должно быть в принципе. Есть у кого опыт эксплуатации таких акумов? Чтобы не дергаться раз в три месяца снимая банку и устраивать ей "тренировку", может это и не обязательно
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
|
|
|
|
|
#86 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
цена качество
![]() ![]() ![]() Аккумулятор DETA...и брать текущего года производства не старше полгода...по возможности... если такого нет, то выбираем максимально тяжелый в нужном размере ![]() ![]() и тяговые в качестве стартерных не очень хороший вариант... |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
maxer Амур М (21.12.2021)
|
|
|
#87 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Вопрос по эксплуатации именно тяговых, конкретной фирмы, или аналогичного качества (есть покруче, но в Украине не продают и цена...). Для авто в первую очердь важен ток КЗ. У представленного по ссылке вмоем посте 50А/ч емкости ток КЗ заявленв среднем 1700А по разным источникам. Против 600-700А у автомобильного DETA. Да, есть небольшой гимор с организацией конусных клемм и креплением самой банки. Решаемо. Вопрос не в том. По мануалам вроде все хорошо, в смысле как акум будет дружить с системой заряда на авто. Но мануалы это такое, как показала практика - х.з. что и кто под какой травой писал
Кто-то пользовал такую систему?ПС На тяговые АЖМ серьезные производители даюют гарантию 24 месяца и срок службы 10 лет. Их поставить в авто не просто так - другой форм-фактор и клеммы. Но как минимум внутреннее сопротивление раза в три ниже "автомобильных", нижняя температура -40С. Насмотрелся на соседей, таскающих банки домой на ночь...
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... Востаннє редагував Ярослав JK: 17.12.2021 о 02:34. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (17.12.2021)
|
|
|
#88 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Коля
Звідки Ви: Одесская обл
Карапь: UMS TUNA 550 Merc optimax proXS 150 Анрида 5.7м,Suzuki DF115TL
Дописи: 1.206
Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1.085 раз(а) в 306 сообщениях
|
У меня в машине с завода стоял агм от бош, год назад поставил варту агм. Первый умер через 5 лет эксплуатации. Двигатель дизель 2.2л.
Пару дней назад зарядил варту первый раз, это спустя год пользования, был разряжен на 2/3. Езжу на короткие расстояния и не успевает зарядиться, но повторюсь, что система предназначена именно для агм аккумуляторов с соответствующей зарядкой на авто. О, кстати как раз был на сто и напряжение на заведенном авто на клемах было 14,9 в.
__________________
А я за дружбу народов ! Всех народов ! |
|
|
|
|
|
#90 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Коля
Звідки Ви: Одесская обл
Карапь: UMS TUNA 550 Merc optimax proXS 150 Анрида 5.7м,Suzuki DF115TL
Дописи: 1.206
Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1.085 раз(а) в 306 сообщениях
|
Да, на холостых, без кондишки, регистратора и другой нагрузки. И это с утра я снял с зарядки. Типа в машине стоит релле, которое регулирует вольтаж на зарядку, или не релле, регулятор.
__________________
А я за дружбу народов ! Всех народов ! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#91 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
так и есть...формфактор клеммы и смотреть мануаль к аккумулятору по зарядной напруге...аккумы которые по кальциевой технологии требуют напругу до 16В например...а в авто 14.4...но они плохо переносят глубокие разряды...ажм все то же только электролит в загущенном состоянии...не вижу проблем с их эксплуатацией и пару раз в год зарядить по алгоритму рекомендованному производителем лучшее враг хорошего
Востаннє редагував AlexGrom: 17.12.2021 о 18:23. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
maxer Амур М (21.12.2021)
|
|
|
#92 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Кальциевые АКБ вообще не переносят разряды, но они не кипят при постоянном напряжении бортовой сети 14,2-14,4 вольта. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (17.12.2021)
|
|
|
#93 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
не рекомендуется разряжать ниже напряжения 12 В...
https://www.youtube.com/watch?v=GCeYi3322vY Востаннє редагував AlexGrom: 17.12.2021 о 18:11. |
|
|
|
|
|
#94 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
|
Всем привет.
посоветуйте пожалуйста на замену этим(или их можно поднять. вылелся електролит вообще в нуле они) Спасибо |
|
|
|
|
|
#95 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
Литий .
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#97 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
На фото лодка вроде была.
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
ANRI-72 (18.12.2021)
|
|
|
#99 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
По АЖМ акумам и зарядкам. "Автоматы" акумы системы АЖМ часто не дозаряжают, столкнулся с таким давно, еще со старым дешманским акумом на лодку (ушатал за три сезона
) Сейчас проверил автоматическое зарядное Ейнхель, с режимом заряда АЖМ. Это зарядное систему АЖМ с неглубоким разрядом банки доводит до 13,9-14В, вырубается. Если начинает заряжать ушатанный "в мясо" АЖМ - заряжает до 14,8В (или до 14,9В - не поймал момент отключения). "Под завязку". Современные зарядные автоматы поумнели ![]() ПС А проблема была не в акуме. Младший забыл, что ключ на парковке нужно доворачивать еще на один щелчек - в положение "ЛОК". Там как-бы через упор... Ну, тетка имея питание жрала расчетные 250мА, за неделю ушатывая акумы в "ноль". Хорошо, что по холоду, сами отрубались, имея в остатке небольшой запас жизненных сил. После отогревания ожили, приняли заряд. Дальше пойдут в санаторий на десульфатацию...
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (21.12.2021)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Что лучше карб или инжектор | promokan | Подвесные импортные брендовые | 193 | 11.02.2017 22:43 |
| Какой и где купить лак | stp | Куплю, где купить | 6 | 01.08.2012 17:36 |
| Какой разъем на прицепе лучше? | stp | Прицепы | 2 | 06.09.2011 11:58 |
| Сейчас лучше, чем раньше или суровые будни ? ? ? | Вовчик | Флудилка | 96 | 30.07.2011 01:29 |
| Борьба с течью, чем лучше? | diversant | Мой опыт | 17 | 30.06.2011 00:47 |