![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.421
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.581 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]() ![]()
Могу подарить бэушный.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Dralexx (07.10.2011)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
сегодня как-раз остановился на авторынке у продавца аккумуляторов и имел с оным длительную беседу.. Коротко суть можно изложить в том, что низзя брать продукцию корпорации "веста" - типа они все из вторсырья, все остальное можно:)) Настаивал что бош/варта - перевод денег. Рекомендовал поляков, даже продукцию Исты... Понятно что из базарных ребят сомнительные авторитеты, но все-же..
Из своего опыта. Оберон - это вроде Истовский бренд? у меня 2 года с копейками с трудом отжил экземпляр 2008года, хотя предыдущий Оберон-6лет, Мутлу 2002года - 5.5лет отжил, щас не рекомендуется категорически. Арктик 2006г - 5лет отжил. Варта синяя 2006г - в работе Из чужого опыта. Знакомый из учебного центра Бош рассказывает,что есть у них волшебное фирменное зарядное устройство, восстанавливающее аккумуляторы (десульфатацию наверное делает) - так вот, оно восстанавливает по факту ТОЛЬКО бош/варту, да и то не убитые. Т.е. бош/варта таки чем-то отличаются от остальных... ЗЫ Кстати, метод выбора аккумулятора "по весу", т.е. чем тяжелее тем лучше при одинаковых ТТХ на этикетках имеет право на жизнь. Корелляция определенно есть |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
peps (19.10.2011)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
И что производители аккумов
А Вы знаете. что чем больше площадь пластин, тем больше ток и отдача аккума? И что проиводители аккумов давно уже делают пористые пластины. Всё для того же увеличения площади. А пористость даёт уменьшение веса.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував stp: 20.10.2011 о 07:29. Причина: исправил |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
конечно знаем, согласен, но отличить особо пористые пластины от просто пластин заниженной площади и обьема не представляется возможным гляда на 2 аккумулятора на полке. Ну а если аккумулятор Б весит больше чем аккум А то просто есть шансы что там таки площадь пластин больше(при одинаковой конфигурации оной) и они то и весят. Я говорил про некую корреляцию, а не про неопровержимую аксиому для всех случаев. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Обьсяните мне как пористый материал может весить больше, чем сплошной. А чем больше пористость, тем больше параметры. Или Вы Игорь намекаете на недобросовестносьб производителей? Тогда согласен.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
Из личного автомобильного двадцатилетнего опыта могу сказать что аккумулятор это в очень большой степени ЛОТЕРЕЯ. За эти годы АКБ было много и разных от фирменных стоящих на пригнанных в начале 90=х из Германии иномарках до безродных "черных ящиках" из жигулей. И все ходили по разному. Но один уникальный случай запомнил на всю жизнь. У отца на ВАЗ-2108 стоял родной российский АКБ неизвестного производителя (простой черный ящик без опозн. знаков). Проработал ДЕВЯТЬ лет с момента покупки машины и до продажи и по словам отца (а зная какой он пофигист), которым можно верить, ниразу не доливался и заряжался только от авто! Похожий случай был и у меня на Газели с ИСТА первых выпусков - проработала шесть лет. Так что кому как повезет. И на старуху (Бош/Варта) бывает проруха.
__________________
живу у моря мечтаю о яхте |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
Предполагаем что имеем некие идентичные поры в аккум А и аккум Б(мы же не имеем понятия какие в них поры?). В этом случае более тяжелый аккум должен таки иметь большую площадь поверхности. И только в этом случае. Подозреваю что назвать добросовестными половину производителей нонейма точно нельзя:) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Бровары
Карапь: Finval 470 + Yamaha 60 cetl
Дописи: 538
Сказал(а) спасибо: 284
Поблагодарили 376 раз(а) в 99 сообщениях
|
![]()
Отличается ли Бош/варта от остальных не знаю, но про десульфатацию немного в курсе ![]() ЗУ которые умеют это делать достаточно много, от очень дорогих до весьма бюджетных, восстанавливают такие ЗУ любые АКБ, при условии отсутствия КЗ в банке или обрыва банки. Правда само восстановление весьма условно, по книгам до 50% емкости можно восстановить, у меня получалось не больше 30 % (Fiamm 100 А/ч) и это от остаточной, а если брать от номинальной то и того меньше, заморачиватся с этим смысла нет ![]() Востаннє редагував -Kosta-: 20.10.2011 о 11:59. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
"хорошие морозы" это сколько? У нас уже три зимы давит под -45С, батарея стоит карейская безродная. Имхо - брать любой, если это не "Зверь" или "Томь" или их аналог.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Что лучше карб или инжектор | promokan | Подвесные импортные брендовые | 193 | 11.02.2017 21:43 |
Какой и где купить лак | stp | Куплю, где купить | 6 | 01.08.2012 16:36 |
Какой разъем на прицепе лучше? | stp | Прицепы | 2 | 06.09.2011 10:58 |
Сейчас лучше, чем раньше или суровые будни ? ? ? | Вовчик | Флудилка | 96 | 30.07.2011 00:29 |
Борьба с течью, чем лучше? | diversant | Мой опыт | 17 | 29.06.2011 23:47 |