Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Автомобили

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.04.2010, 12:58   #1 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
Типово Re: УАЗ "Патриот"

Цитата:
Допис від Slava BMW Переглянути допис
Есть на примете, если интересно, уже оттюнингованный УАЗ-452, я сам на нем ездил на охоты, рыбалки и не по 100 км, а по 300-400.(и жили в нем)
Короче, надо видеть и торговаться. Просят 7000 америкосов.Продает по причине - достроики дома.

Мне кажется что смысл 452-го только если он стоит в районе штуцера.
А за 7-10 уже лучше на что-то буржуйское смотреть...
Вот например - чем не вариант
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.04.2010, 13:12   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: УАЗ "Патриот"

Всё то же - 452 с его водительским местом на подрессоренном колесе превращает оное место в вибростенд и плющит жёппу в студень. %)
Про позвоночник, постоянно подвергающийся вертикальным вибронагрузкам, тихо молчу.
Что касается ссылки на Хюндай... ну, 207 тыкм - это оч серьезный пробег за такую цену; кроме того, дорожный просвет странный, а уж про ремонтопригодность в удалении от цивилизации я и вообще молчу.
Не вариант ни разу.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.07.2010, 19:38   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: УАЗ "Патриот"

Младший брат Патриота.
YouTube - UAZ HUNTER törésteszt - UAZ HUNTER crash test
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.07.2010, 19:57   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: УАЗ "Патриот"

Вот именно! Им тока стены ломать и можно!
А рекламка зачетная!!!
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2011, 23:24   #5 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Ставрополь
Карапь: Крым Я30 2т
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 16 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: УАЗ "Патриот"

Доброго времени!Я сам уже второй год езжу на "Патриоте".Многое из выше написанного имеет место быть но за эти деньги достаточно приемлемая машина.Эксплуатация по городу,на дачу,рыбалка,в горы(Кавказ).Лазить под ним надо,но не больше чем под чем-то другим.Сам занимаюсь ремонтом машин и есть с чем сравнить.По объему багажника-равных мало, в салоне задние не сидят в позе зародыша,не пинаются коленями в передние спинки.Крыша не" давит".За рулем до 1000 км в один конец с усталостью ровно на 1000 км не больше.Был моложе было легче.Лобовой свет фар вне конкуренции!!!В управляемости косяк как и во всех джипах с не разрезным передним мостом.Зависимая подвеска не позволяет ехать 120 по "стиралке",курсовая устойчивость слабая.Но это проблема не ма шины,а конструкции!Аналог Ниссан Патрол, Гелендваген. Патрол за счет длинной базы лучше глотает неровности.Второй год выпускается "пикап",на почти 50 см база длиннее,устойчивость в разы выше.На рыбалке палатка не нужна.На доп.сидения в багажнике кладется фанера 18мм,спинки задних сидений просто складываются вперед и кровать на двоих с комфортом готова.За 100 000 км пробега заменено 1- сцепление(пришло время)2-ремни,3-кулаки с шкворнями заменил на подшипниковые.Регламентные работы и расходники как у всех.Делаю все сам ,так как сложного нет ничего.Стоит ГБО (распределенный впрыск).Расход-город при включенном передке,зима ,пробки до 21л газа.И то пару раз за третью зиму,обычно зимой до 19л газа.Летом в городе до 16л,трасса до13 с кондиционером.Тапок топчу до 110,в пределах минимального штрафа.На многих иномарках такого класса расход гораздо бывает больше.А объем в 2.7л все таки кормить надо.Согласен с тем,что есть мелочи портящие жизнь,например подрулевые переключатели поворотов и дворников.Лечатся заменой от ШЕВИ НИВА(440 руб пара).управление печкой -эротика,вот этот узел на самом деле "шедевр",понять алгоритм его работы не получилось за два года..Но при всех недостатках,достоинств все таки больше.Соберусь менять то опять на "Патра".А как бы не хаяли завод,все таки доработки в лучшую сторону идут постоянно.Идеальных машин нет.

Востаннє редагував dimon: 18.01.2011 о 14:21. Причина: орф.
vitadg зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Регистрация участников на митинг "Яхт-клуба" Slava BMW Клубные мероприятия 54 27.04.2010 23:54


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:41.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0