![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Женя у меня Нива была - как по мне это лучший из советских автомобилей!!! Пробег 750 тыщ! Если правильно за ней ухаживать то сносу не будет
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 19 сообщениях
|
да уж Нива говорят хорошо , но по городу дорого
я вот тоже долго думал что для меня лучше и остановился на Ниве правда на сегодняшний день , брал убитую машинку,на запчасти увалил 20000 гривенников и єто не предел
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Я на ней 15 лет по тайге лазил на порядок лучше эскуда/витара 90 годов стоит дешево, на раме, автомат коробка, парт тайм, и легче на двести кило лифтуется легко и быстро, без проблем переваривает 33 резину и обвешивается бамперами и лебедками нива же этих лет клепают из жести и гниет прям в режиме он Лайн даже у нас, где машины не гниют
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2 + Evinrude 25
Дописи: 1.599
Сказал(а) спасибо: 786
Поблагодарили 800 раз(а) в 292 сообщениях
|
Посмотрите VW Golf 1995-1997 годов, III поколение. Машинка супер, особенно если найдете 1,9 дизель. Есть человек, который ему посвятил часть своей жизни, и если что сможет помочь с выбором и ремонтом/обслуживанием (не дорого). Востаннє редагував Viking: 11.05.2012 о 16:38. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (11.05.2012)
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Ну нее знаю не знаю... А сколько на Витаре будет ремонт движка сделать? А сколько на Ниве? Я вот свою Ниву пару лет назад продал (а она 86-го года была) и до сих пор человек ездит...
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
так и мне от отца досталась БАМовская чековая Нива, и тоже 86 год
на дальнем фоне полуостров Святой Нос. Движки на эскудах не ремонтируют, их меняют на контрактные, цена вопроса тыщ двадцать
|
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта + Хонда 50
Дописи: 615
Сказал(а) спасибо: 305
Поблагодарили 233 раз(а) в 205 сообщениях
|
Я вот тоже езжу на Шеви Ниве 2005 года пробег 160000 км. Поставил газ 4 поколения.
Расход 12 литров газа по городу. За весь пробег замена 1 раз амортизаторов и шаровых опор 2 раза.Сальники мостов и полуосей, подшипник задней полуоси и генератор и все... Я считаю за 7 лет эксплуатации и такого пробега даже очень хорошо. |
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
Есть такая "лайба" и у меня !! И тоже с 2005 года. Где она только не ездила ![]() рыбалка, охота . Не подводила не разу!!! Спасала и вытаскивала с такого "Г" , во общем Шеви-нива хороший авто, но не для города. Что не говори, а раздатка и всевозможные редуктора, если память не изменяет вместе с коробкой их штук семь помоему. Создает гул , хоть и обесшумку полную сделал, но машинка немного шумная. С квадратной нивой сравнивать нельзя, разве только по проходимости... На Шеви можно и по трассе 130 в крейсере идти, а на квадратной после 110 такое ощущение, что шестерни на дорогу высыпаются.. Но для своей эпохи этот автомобиль, действительно заслуживает огромного уважения. Прошел на своей 110 тыщ, ничего существенного не делал. Кардан родной еще стоит, постукивает при старте, но работает. Менял только подшипники часто на гламурных дисках с резиной 235 - 65- 16 с преличным вылетом колеса. На родных без проблем.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (11.05.2012)
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.703
Сказал(а) спасибо: 9.570
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Красиво у вас там
про неё тоже думаю.Но вот к примеру кто что скажет про Нива,,Кедр. В простой Ниве скажем не нравится 3-ёх дверный вариант.Ну не нравится.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Rickov (12.05.2012)
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта + Хонда 50
Дописи: 615
Сказал(а) спасибо: 305
Поблагодарили 233 раз(а) в 205 сообщениях
|
Нива Кедр - классно придумали, но плохо реализовали. Все хорошо кроме раздатки и карданов. Удлинив вставкой машину, удлинили и задний кардан.Он за счет длины вибрирует и разбивает задний мост и раздатку.Вот на Шевике уже более менее правильно сделали. Вот на Витаре трансмиссия очень правильно сделана. И этих проблем нет.
|
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.703
Сказал(а) спасибо: 9.570
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
И что с карданом ничего нельзя поделать.К примеру персонально куды ниьть свозить для точной балансировке.Или шлицы хлипкие?
|
|
|
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта + Хонда 50
Дописи: 615
Сказал(а) спасибо: 305
Поблагодарили 233 раз(а) в 205 сообщениях
|
Все можна сделать. Поставить подрамник под коробку и раздатку. Карданы тоже более мощной конструкции. Все это есть у тюнинговых фирмах. Но цены. Нива с доработками получается дорого.
|
|
|
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Забанен
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
|
Я съездил три Нивы. Две из них с нуля. Тридцать лет назад это был хит. Сейчас- ГОВНО. Брать девяностых годов? будет в районе 3500- 4000 уе.
И с трех кусков 100%. Воет, руль на месте хрен провернешь, бензина жрет как не в себя. Если с заправки заправлять- то нужно только на нее корову и работать. Вова, ты часто месишь говны в офроуде? Я думаю нет, а платить за постоянный полный привод.... А вдруг с работы не дай бог турнут. Как ее прокормишь эту Ниву. Я раз за последний месяц вспомнил о ней хорошо. Когда трейлер с лодкой не чем было вытащить из воды. Ну съездил на моторынок, купил за 150 гр колесо с ,,муравья,, сварил кронштейн и теперь Добликом легко выдергиваю из воды. Да и места в Ниве мало ИМХО. |
|
|
|
|
|
#18 (permalink) |
|
Забанен
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
|
Сфоткаю и выложу отчет чуть позже. Отдал ось (от Явы) сделать короче и нарезать резьбу подлиннее. Там просто все. Три точки жесткие с колесами и на длинном фале, когда машина с обычным приводом стоит на ровной поверхности, рывком выдергиваешь из воды трейлер с лодкой. Потом подъехал, на фаркоп ее и вперед.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
promokan (12.05.2012)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Кто и КАК свою машину в драбадан..... | Гена | Флудилка | 76 | 31.03.2013 22:45 |
| Хочу в Астрахань | Slava SL | Рыбалка | 8 | 02.04.2011 23:37 |
| Новогодний подарок себе любимому. | Святовит | Путешествия зарубеж | 5 | 21.12.2010 18:54 |
| ХОЧУ ТАКОЙ | dimon | Флудилка | 20 | 21.03.2010 20:16 |