Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Аксессуары двигателей

Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.08.2011, 14:46   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

....................Поддерживаю Ларика и Бондыка. Проблема высосана из пальца. Вполне естественно, что при транспортировке лодки с ПЛМ на лафете с использованием транспортировочной ноги, полностью исключается возможность установки мотора на заводской упор. Считаю более безопасным и правильным использование дополнительного упора с системой подпружинивания и обязательно цеплять резинку вокруг сапога.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Михаил (10.08.2011)
Старий 10.08.2011, 15:01   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Вал
 
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Простите мужики, не сочтите за барана упёртого, был и сейчас уверен, что на данном форуме, собрались зубры в водомоторной технике (именно по этой причине спросил тут), но простите есть мнения и они различны, в изложенном изначально вопросе...

Я вот уже задолбался её качать - шатать и так и эдак...
Мож всё таки нога нужна для моторов без электротрима, ибо играет двигатель как ни поставь по средством пружины транспортировочной ноги, в то время как масса (электро питание отключено)...
Ну а физика гидравлики трима....?
Не злитесь те кто уже отписался, но доводы тех кто против ноги не менее убедительны.
Да и если взять, транспортировочная нога продаётся одного вроде размера и её как не крути не поставить на моторы с защелкой, проверял на Проге 4 с ямой 60 коней, тоже не становится при защелке, еслиб становилась, то в ней вообще смысла бы не было...
Вал зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2011, 15:07   #3 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Вариантов упорной ноги масса, есть и регулируемые по длине.
Упираясь двигателем в ногу, и отключив електрику, давление в гидроцилиндре не пропадает, и прижимное усилие сохраняеться.
Как я уже сказал выше, без трима пользоваться упорной ногой тяжелей, но тоже правильно.
А что с высотой? Возите двигатель в опущенном положении.
И вместе с упорной ногой, двигатель будет "играть" как вы сказали тоже, только в гораздо меншем диапазоне, чем если б без ноги.

И ещё раз: в поднятом положении двигатель оказывает на транец те усилия, на которые транец на рачсчитывался.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вал (10.08.2011)
Старий 10.08.2011, 15:12   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vital-777
 
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Еще раз повторюсь. Подскажите пожалуйста
Вопрос к знатокам!!!
А правильно уперта транспортировочная нога в двигатель (фото 1, в начале темы), может нужно ниже, возле самого редуктора?
Спасибо за ответ.
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало...
vital-777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вал (10.08.2011)
Старий 10.08.2011, 15:22   #5 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від vital-777 Переглянути допис
А правильно уперта транспортировочная нога в двигатель (фото 1, в начале темы).

Правильно устанавливать так, чтоб рогачка не соскакивала.
С вариантом на фото, если и можно ниже, то всего сантиметров на 5, но чтоб рогачка была между двух антикавитационных пластин, чтоб как сказал не соскакивала. Большой разницы именно в этом случае не будет.

Но устанавливая упорную ногу ниже, помним что ещё нужно обхватить вокруг ноги двигателя резинкой, а возле редуктора с другой стороны от упорной ноги уже винт, и резинка может получаться под не удобным углом и излишне натягиваться или перетираться.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2011, 15:31   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від vital-777 Переглянути допис
А правильно уперта транспортировочная нога в двигатель (фото 1, в начале темы), может нужно ниже, возле самого редуктора?
Спасибо за ответ.




..........................Думаю, что можно и так, хоть я ставил немножко ниже, ближе к антикавитационной плите.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2011, 16:39   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vital-777
 
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Правильно устанавливать так, чтоб рогачка не соскакивала.

Цитата:
С вариантом на фото, если и можно ниже, то всего сантиметров на 5, но чтоб рогачка была между двух антикавитационных пластин,

Она у меня в любых позициях не соскакивает. Упор такой же как и на фото, только в "вилке" упора, которая упирается в двигатель, разрез более узкий чем на фото.
Если ставить как на фото между двух антикавитационных пластин, то рогатка прижимается к двигателю только кончиками и прорезь не заполняется. Так мне сказали делать в магазине.
СЕРГЕЙ (СЕР) увидев это сказал (ему доверяю) ставить между редуктором и нижней антикавитационной пластиной. При этом рогатка упора заходит на всю длину, что и нужно.
Если сравнивать угол рогатки на фото 1 (в самом начале темы) и мой угол, то видна большая разница, хотя упоры одинаковые.

Так как она должна стоять по рекомендациям завода-изготовителя -а???
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало...
vital-777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2011, 19:48   #8 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від vital-777 Переглянути допис
СЕРГЕЙ (СЕР) увидев это сказал (ему доверяю) ставить между редуктором и нижней антикавитационной пластиной. При этом рогатка упора заходит на всю длину, что и нужно.

Так как она должна стоять по рекомендациям завода-изготовителя -а???

Нах.. рекомендации, теории - практика святое дело!!! Перепробовали все возможные варианты, идеально работает схема, как описал тебе Серый! ! !
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2011, 15:16   #9 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Я ещё вспомнил из своего опыта перевозки лодки на лафете с двигателем без трима.
Двигатель без трима в поднятом положении не фиксируеться жётско и имеет небольшой свободный ход. Так вот при ускорениях и торможениях благодаря тому что двигатель находиться как сказал Sven в равновесии, и наличии свободного хода, двигатель будет бить по защёлкам с разгона, туда-сюда. Не сильно наверное и не критично, но эта нагрузка с разгона передаёться и дальше на транец.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2011, 15:21   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Вал
 
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Я ещё вспомнил из своего опыта перевозки лодки на лафете с двигателем без трима.
Двигатель без трима в поднятом положении не фиксируеться жётско и имеет небольшой свободный ход. Так вот при ускорениях и торможениях благодаря тому что двигатель находиться как сказал Sven в равновесии, и наличии свободного хода, двигатель будет бить по защёлкам с разгона, туда-сюда. Не сильно наверное и не критично, но эта нагрузка с разгона передаёться и дальше на транец.

100% до этого юзал Мерк 30ку без трима, в этом случае, ногу мотора притягивал к лафету верёвкой.
Вал зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
как усилить и поднять транец под 50 ямаха длинная нога прогресс 4 севастьян Прогресс 1 26.03.2011 13:46


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:15.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0