![]() ![]() |
![]() |
#21 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Спасибо, тоже склоняюсь к нему. Выносной мне чет не нравится да лодку он удлинит так что в гараж она скорее всего не влезет!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Андрей в тот твой гараж и стандартный Амур не влезет. Мне чёто так кажется.
А по транцу - можно сделать помесь варианта 1 и 2, как скажу только под писяшку при личной встрече. ![]() ![]() ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
А че не влезет? Гараж 6 метров, лодка 5.5 должно поместиться. Чет среднее из двух вариантов - не уверен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Ну так считай - лодка 5,5 метров + мотор минимум 0,5 метра опушенный и повёрнутый вбок + дышло лафета минимум 0,5 метра, а обычно больше. Сколько получается? Ну и двиг в 0,5 метра я оптимистически привёл, обычно 90-115 больше займёт, даже повёрнутый и опущенный. Когда едем за Амуром, заодно и померяем. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
Андрюха, в стандартный гараж Амур с 5,5 метрами не войдёт. Для стандартного, 5 метров корпус это потолок, при том, что будет дышло складное, и то надо изворачиваться. Как показала практика, в основном лодка по диагонали в таком размере становиться. И про вес не забывай. Хорошо, когда заезд по прямой в гараж, а если с изгибом и нет возможности для выворота и "толчка" машиной, чтобы через порог гаража прицеп с лодкой заехал, и надо докатывать в ручную. Востаннє редагував Dimakdo: 07.02.2014 о 08:10. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey 09 (07.02.2014)
|
![]() |
#26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Андрей, так мож пусть Сергей и зделает тебе вариант№1, забереш готовый корпус под мотор. Хочу показать как я себе зделал и у меня вариант с каютой(места для хлама вал), то что я обвел красненьким это рундук. В лево под борт влазит "стульчик раскладной директорский"-3шт., за кормовым диваном, шезлонг, стол раскладной, раскладушка. С права держу нз бензин, вода. Короче весь кемпинг, все весит не оч много но достаточно габаритное. После переделки кокпит увеличился на 30 см. и составил 1м 77см.+каюта, а у тебя открытый вариант, места хоть конем пляши и иметь закрывающийся рундук ,в который влазит весь кемпинг оч полезно. ![]() Нашел фотки
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() Востаннє редагував igor67: 07.02.2014 о 13:17. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey 09 (07.02.2014)
|
![]() |
#28 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Россия Пермский край г.Соликамск
Карапь: П-4 Я40э,Амур-Д и 3S-FE
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 146 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
В виду того что на Амур-М транец вертикальный . то надо добавлять "угол наклона" транца, Я бы установил короткий выносной транец, задав угол наклона. Транец останется родной, через него соединять подрамник ( внутренний) и короткий выносной.Ванну под мотор делать как у Александра Драгунова -3 фото.
http://katernik.spb.ru/tun/pdvs/drag Востаннє редагував Александр_Соликамск: 07.02.2014 о 20:42. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey 09 (07.02.2014)
|
![]() |
#29 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey 09 (08.02.2014)
|
![]() |
#30 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей 067 9160060
Звідки Ви: Киев
Карапь: Cigarette
Дописи: 277
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 152 раз(а) в 63 сообщениях
|
![]()
Вот такой транец с самоотливным рецессом изготовили мы. Фото ранние, сейчас Амур укомплектован 115 Ямой... Ну и пришлось переделать(добавить) консоль, раньше руль находился между коленями
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Спасибо, а что по цене за переделки?
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.746
Сказал(а) спасибо: 16.434
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
![]()
Видел это произведение искусства. Работа сделана толково и на совесть. Единственное осталось загадкой- это желание хозяина установить рулевое управление по левому борту. Но ХОЗЯИН-БАРИН!
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andrey 09 (14.11.2014),
Verado 350 (12.11.2014)
|
![]() |
#34 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей 067 9160060
Звідки Ви: Киев
Карапь: Cigarette
Дописи: 277
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 152 раз(а) в 63 сообщениях
|
![]()
Из за "левого" руля, еще пришлось подпиливать гайку на рулевом тросу. На 115 яме, с левого борта, мало витков резьбы для крепления троса
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чебоксары
Карапь: Амур М
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Доброго вечера уважаемые Амуроводы.
Вот мой вариант транца переделанного из выносного. Могу весь процесс выложить |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Конечно выкладывайте. Очень интересно!
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чебоксары
Карапь: Амур М
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
начнёмс.
Было примерно так. Не нравилась в этой конструкции развесовка на воде и на прицепе. Плюс сильно увеличивалась габаритная длина, что должно было закончится сменой прицепа, развесовка на прицепе такая. катер в снаряжённом состоянии без вещей якоря стоит на прицепе, прицеп становится как весы. т.е. нагрузки на сцепное устройство ни какой |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Транец на Сарепте. | Гена | Сарепта | 36 | 28.09.2016 13:37 |
транец казанки м | александранг | Казанка-Южанка (метла) | 12 | 18.12.2013 17:46 |
Транец для мотора | alexwas | Архив | 9 | 08.12.2012 02:44 |
Выносной транец или СМС на | Dalnomershchik | Москва-2 | 10 | 03.10.2011 16:37 |
клин на транец | Dmitri4 76 | Москва-2 | 2 | 24.04.2011 22:42 |