![]() ![]() |
![]() |
#22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
![]()
Я тебе скажу - этот корпус под подвесник спокойно можно восстановить уложившись в одну тысячу вечно зеленых, свой труд не в счет, он и так по кайфу. Если есть сомненья, могу свой Амур-М показать, хотя он и так здесь в какой то теме есть, вместе со всем процессом восстановления. Востаннє редагував просто Андрей: 16.04.2014 о 14:03. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
2т-4т разница, плюсы и минусы. | Busurman | Подвесные импортные брендовые | 72 | 14.10.2016 18:47 |
Плюсы и минусы стального винта. | Matiros | Винты | 47 | 09.09.2016 20:00 |
Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы | Т.Михалыч | Подвесные импортные брендовые | 12 | 16.11.2013 01:09 |
Плюсы и минусы, дизеля "Д - 21" | aleksandrm | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 4 | 01.07.2013 11:06 |
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 00:16 |