![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ
Карапь: Амур2 Honda115
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 954
Поблагодарили 1.359 раз(а) в 336 сообщениях
|
Доброго дня. Все очень просто. Цена меня устроила и после его проверки сомнений больше не было.Достаточно простой и надежный двигатель с ресурсом автомобильного. Вес 230 кг...да многовато. По экономичности ,уверен, что он даст форы многим менее мощным двигателям. По поводу веса...Ямаха 115 легче примерно на 50 кг, объем от 1500 до 1741 кубов. Этим все сказано, имею ввиду ресурс (у Хонды объем 2 254 см.куб). Да и дефорсирование этого двигателя со 130 до 115 л.с. в лучшую сторону отражается на ресурс ( теоретически). Да и тихий он. Востаннє редагував Моряк: 08.10.2018 о 12:22. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ
Карапь: Амур2 Honda115
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 954
Поблагодарили 1.359 раз(а) в 336 сообщениях
|
Всем доброго вечера.
По поводу реданов - принял решение. Буду таки их ставить. Для родного амуровского мотора может и без них комфортно. Но с более мощным управляемость Амура напрягает. На скорости около 50 км/ч при боковой волне проявляется недетская валкость на ходу и рыскание по курсу. Приходится сбрасывать газ и активно работать рулем. И для такой тяжелой кормы , думаю, придется ставить более широкие транцевые плиты....не совсем они справляются. Это по ощущениям. Выходные прошли на воде. Доволен мотором, но кажется что для Амура и 90-100 лошадей с головой. На оборотах 4900 по ГПС скорость 55(загрузка 2 чел+80л бенза+шмоток 20 кг), ветра нет,штиль, вниз по Днепру. .....для меня более комфортна скорость 45. Востаннє редагував Моряк: 16.10.2018 о 01:25. Причина: уточнение загрузки |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Шурави (13.04.2020)
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.174
Сказал(а) спасибо: 6.531
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
Не стоит надеяться на то, что после установки реданов удастся избавиться от килевой качки(лагом к волне) и рыскания на попутной волне. имхо
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Моряк (17.10.2018)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| 2т-4т разница, плюсы и минусы. | Busurman | Подвесные импортные брендовые | 72 | 14.10.2016 19:47 |
| Плюсы и минусы стального винта. | Matiros | Винты | 47 | 09.09.2016 21:00 |
| Амур- плюсы /минусы | BRYK | Амур | 51 | 15.05.2014 23:35 |
| Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы | Т.Михалыч | Подвесные импортные брендовые | 12 | 16.11.2013 02:09 |
| Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 01:16 |