![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
![]()
2 Stp - Саня имхо сомневаюсь что на твоем Амуре заводские реданы.И это реданы как положено или уголки-гидрошайбы ? И как по мне реданы на Амуре если и ставить то как раз надо на передней половине днища.Ну и по длине форме и расположению как всегда - надо бы спытать Сашу Добермана с Димзиком.
__________________
34-й богатырь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]()
Отличия я не знаю. У меня уголки. А зачем они в носу? Он же на скорости не в воде...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Honda BF115
Дописи: 769
Сказал(а) спасибо: 651
Поблагодарили 172 раз(а) в 66 сообщениях
|
![]()
Амур-В действительно в заводском исполнение впускался с продольными реданами. Но там водомет и целесообразность применения реданов на водомете ясна. А на катере с ПЛМ либо ПОК стабилизацию выполняет погруженный в воду редуктор двигателя. ИМХО. А впрочем все покажет сравнительнй тест-драйв. С интересом принял бы участие.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]()
Серега, как твои слова согласуются вот с этим:
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Тут тогда хочу уточнить, что смотря в каких поворотах. Ощутимее всего конечно я это почувствовал на гонках. Из за этого приходилось максимально сбрасывать скорость на поворотах. Но и например при буксировке вейка, когда вейкбордист максимально уходит в сторону и ещё там поупираеться, корму тоже уводит в бок. В принципе это единственные случаи сноса кормы с курса. Для других случаев реданов и не нужно, но так как я постоянно на вейке, может мне и пригодилось бы поставить реданы. На нос реданы ставить нет смысла потому что его с курса пока не сносило. А в резких поворотах нос прижимается тримом в воду, и за счет своей килеватости он становится очень цепким. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
![]()
Саня - об этом всем уже терок было немеряно ![]() Реданы(треугольные) в килеватой носовой части - тут по классике - уменьшение замывания подъемная сила и отсечение брызгов ![]()
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]()
Ну Мы то практически пионЭры амуростроения...
Ну так и слава богу. Значит все в порядке!!!!! ![]()
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Реданы на Прогрессе. | Вовчик | Прогресс | 433 | 04.10.2020 23:12 |
Реданы на Крым | SUAL | Крым | 118 | 03.03.2017 23:45 |
Реданы на Казанке | dimon | Казанка-Южанка (метла) | 13 | 21.09.2011 17:07 |