14.03.2013, 23:13 | #21 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: Энерджи 2,90+Суза 2,5, но мечтаем о лучшем...
Дописи: 2.807
Сказал(а) спасибо: 1.261
Поблагодарили 1.855 раз(а) в 746 сообщениях
|
Re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
А вы посмотрите посты вышеупомянутого господина и все дискуссии с его участием, и поймете на сколько вы правы
__________________
Хочешь помочь - отойди не мешай |
14.03.2013, 23:13 | #22 (permalink) |
Участник
Псевдо: Макс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Амур-М стационар 3S-FE
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
просто у меня есть и стационар и подвесник-на стационаре мне больше нравится-сугубо мои предпочтения...у всего есть свои + и -
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (23.10.2015)
|
15.03.2013, 00:19 | #24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
Re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
Выше "МАХ" при эксплуатации лучше не допускать, оно там все равно разбрызгивается нормально (чтоб не создавать чрезмерного давления) класификация должна быть обязательно GL-4 не GL-5 а то хуже для синхронизаторов будет У меня залито Ликви Моли(прошу прощения если не правильно написал)85w-90 можно и 80w-90 но обязательно GL-4,+присадка ХАДО или аналог для КПП, та что типа износ снижает и покрытие какое-то там делает ТАД-17 я бы не рисковал лить все таки движка не Космич......
и мне, но подвесник и стационар это вечный спор наверное как Автомат и Механика в авто.
А как у меня получилось что Амур 81г.в. и на редукторе 1981г????? Востаннє редагував Taras_Kiev: 15.03.2013 о 01:02. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
maxich999 (16.03.2013)
|
15.03.2013, 08:33 | #25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
Вот это не знаю, но катера с колонкой пошли с 1979 года, а еще знаю как этот Амур-М неудобен в эксплуатации, к пологому берегу не подойти, если с винтом что, а намотать сеть или повредить винт всегда можно, то нырять надо под катер, а уж про этот угловой редуктор, так и вообще говорить не охота, да и сам лично видел на лодочной, как Амур-М несколько притонул, один нос только торчал, как потом выяснилось вода в катер через вал попала, хотя до этого он был на плаву всегда, а тут после очередного выезда, взял и притонул, вот счастья то было хозяину свой катер в таком состоянии увидеть, потом мы его быстренько под ПЛМ заточили, про меляки то, я думаю, говорить не надо. Анахронизм и пережиток прошлого. Такая схема имееет право жить только на водоизмещающих корпусах длиномеров. ИМХО. Нет денег на ПЛМ-сотку, то так и говорите, вот тогда все будет понятно и приемлемо, а манера общения тут не причем. Фото таблички моего Амур-М. |
|||||||||||||||||||||||
16.03.2013, 02:42 | #26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
Re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
Да есть такое, но не сильно напряжно, я лично сильных неудобств не ощущаю может потому что у деда Волга(проэкт 343,343ме)была вот там действительно надо было искать где подойти к берегу.
На веслах к берегу,и там уже купатся, зато закалка осенью про редуктор х.з., а про набор воды через валолинию и утопленные катера слышал, но не видел тьфу 3раза.У меня Амур в пустом состоянии каким то образом находится окончанием валолинии(там где сальники) над ватерлинией,почему не знаю(у других не так ярко выражено)+за сальниками следить надо смазывать, а там они не мазались их из-за этого подорвало хазяин не глянул, помпы наверное тоже не было вот и результат-(имхо) и течь
.На меляках можно и подвесник побить нормально.Эхолот или двое друзей на носу и можно потихоньку идти
Зато тулит нормально
ПЛМ или Стационар это вечный спор, лично я бы отметил приемущества стационара: 1.Не украдут потому что не видно,2.отремонтировать можно в пути,3.Ремонт в разы дешевле.4.обслуживание в разы дешевле,5.стоит двигатель с авто меньше.6(имхо)красивее смотрится. из недостатков подвесника:противоположное тому что написано выше и не хорошие случаи (воздержусь от коментариев здесь), которые относятся только к ПМ. п.с. не у всех владельцев амура нет денег на подвесник, скажу за себя-если бы они у меня были, я бы взял еще один катер/лодку другого класса, а Амур бы не резал.(все зависит от вкуса человека, все же не покупают одну марку авто? или обои одного цвета?)Написал свою точку зрения, не для того чтобы поспорить, а потому что такие же мысли были у меня правда перед покупкой Амура, но люди отговорили и я не жалею |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Antonioni2007 (23.10.2015),
просто Андрей (16.03.2013)
|
16.03.2013, 20:46 | #27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
Ну и молодец. По идеи то и мне стационар нравится, но только не в том виде, как это все на Амуре организованно, про вал уж больше не будем, про колонку амуровскую тоже не стоит, вот какой нибудь меркруизер с колонкой поставить, но опять не бюджет, Восток мне нравиться, но не из-за водомета, а из-за обьема места в кокпите, а то вон Амур-М с виду вроде большой катер, а места в кокпите меньше чем в Прогресс4, да еще и с гудящим редуктором там же, да с палкой переключения передач посередине, вот и остается только резать под ПЛМ, ИМХО. Причем, когда я все с Амура выкинул, корпус то оказался совсем легким, мы его вдвоем спокойно ворочили, так что если не перегружать корпус, то и не очень мощный подвесник на него нужен, а места сколько в салоне становится, танцевать толпой можно, а не то что спинингами махать, потом под откидным диваном рундук во весь моторный отсек, что тоже хорошо, но здесь уж ты прав, каждому своё. |
|||||||||||||||||||||||
17.03.2013, 15:18 | #28 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Россия Пермский край г.Соликамск
Карапь: П-4 Я40э,Амур-Д и 3S-FE
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 146 раз(а) в 39 сообщениях
|
Re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
maxich999
Это ты снимал? АЛ_Ш катер? Амур-М ракета))) - YouTube Едем с рыбалки на парковку))) - YouTube Востаннє редагував Александр_Соликамск: 17.03.2013 о 15:21. |
Пользователь сказал cпасибо: |
maxich999 (25.03.2013)
|
25.03.2013, 20:25 | #31 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Макс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Амур-М стационар 3S-FE
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
да, это я снимал в прошлом году на открытии сезона, тока сделал новый тент-вот и проверял как он держит на полном, откуда че дует и т.д.)))) Добавлено через 42 секунды
это тоже я снимал, но там еще Саня хозяин катера))) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08.07.2014, 00:26 | #32 (permalink) |
Участник
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка 5м2 + Вихрь 30
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
У кого есть опыт эксплуатации Амур с двигателем газ 24, подскажите какой у него расход топлива?
|
08.07.2014, 00:43 | #33 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
Re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
пока не ответили вот формула:
N=Q/q где: N - мощность двигателя q - удельный расход топлива (искать и смотреть таблицу) Q - фактический расход топлива |
23.10.2015, 16:14 | #34 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
у газоновского 53-го движка крутящий момент выше,но на 2500оборотах,если не ошибаюсь.А у БМВ обороты явно выше чем 4000.Винт однозначно будет тяжел Добавлено через 8 минут
Я бы сказал просто:кому что-то не нравится,пусть общается со сверстниками,которые(по его мнению) достойны его "статуса".Без обид
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
maxer Амур М (02.04.2019)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 21:47 |
Приму в дар з/ч для мотора от 21 Волги. | Рамзес | Подарю. Приму в дар | 4 | 18.01.2013 01:38 |
Апрель 2012г. Дружеская встреча рыбаков в дельте Волги | aivengo | Рыбалка | 0 | 23.03.2012 15:28 |
Оптимальный винт для Амура | qweret 73 | Амур | 3 | 31.05.2011 01:22 |
куплю иномарку 40l-2т | dronlutsk | Куплю, где купить | 1 | 29.12.2010 13:35 |