![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
![]()
У меня на валу, нормально не жалуюсь, не ко всем берегам подойти возможно вот именно там где хочеш, но поискав другое место в радиусе 5-10метров нормально подхожу к берегу ![]()
А разве у калибры были 8клапанные моторы ![]()
Раз больше приоритет на колонку, значит с ней и берите, на колонки ставили иномоторы и они нормально ходили, главное ГАЗу резко не давать и все ок будет.Вот для примера:при СССР на Амуры валовые ставили движки с ГАЗ-53 а на колоночные с ГАЗ-24 и там и там крутящий момент поболее чем в опеле будет, потому выдержит. Нормально он себя ведет, мне тоже говорили что ламатся постоянно будет, в Амуре нечему ламатся ![]() ![]() Что касается водомета, то Амур-в очень редко встретить можно, а если и найдется то состояние водомета может быть ушатаное, и скорость на Амуре-водомете ниже чем на "винтовых" если и ставить водомет на Амур то импортный или из новых моделей и к нему можно и дизельный двигатель тулить Востаннє редагував Taras_Kiev: 29.06.2013 о 19:56. Причина: дописал про водомет |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Амур
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
На Калибры с завода шли 5 моторов, один из которых C20NE (8 клапанов 2,0 литра), просто сам на калибре езжу, правда мотор другой, поэтому знаю точно
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
А опыт по конвертированию двигателей есть?
У меня например не получилось... Впрочем на Форуме это все расписано...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
![]()
если на колонке постоянно стартовать резко газ в пол то на долго ее не хватит т.к. по ТТХ колонки ее мощность ограничена в 60л.с. дефорсированный москвич неофициально производители мотор сичевской колонки говорят что до 120л.с. можно поставить выше я писал что и волговские движки ставят на них в волге крут момент 182 а в вашем 170 но в вашем обороты выше..... Про лыжника разговора не было ![]() ![]() ![]() Если Амур использовать в роли буксировщика то лучше валовый, импортные буксировщики VIP-класса практически все на валах..... на колонки Амуровские люди плюются потом ставят себе мотор-сич или Альфа или другие иноколонки, были случаи установки дизелей мерсовских на колонки и тойотовских моторов но как они сейчас себя чувствуют трудно сказать. А двигатель уже куплен или в планах? Востаннє редагував Taras_Kiev: 29.06.2013 о 20:35. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Амур
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Движок в гараже без дела лежит, а амур это мечта с тех пор как на крымке гасал ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты Опять же катер будет эксплуатироваться в "боевом" режиме для активного отдыха с лыжами бананом таблеткой и естественно на максимальных оборотах... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Мой Вам совет - не заморачивайтесь.
Дешевле выйдет подвесник!!!! Это если нервы и геморрой посчитать!!!!!!! Амур хорош тем что движок ему нужен около 100лс. Такие движки регулярно проскакивают за разумные деньги.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Амур
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Почему дешевле? Мотор от авто иномарка бу стоит порядка 400 - 600$, плюс работы по установке и тд, думаю вписаться в 1000$ или я не правильно считаю?
Востаннє редагував Алексей Кремень: 29.06.2013 о 21:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Уверен что неправильно считаете. Вы же так и не ответили на вопрос кто и где будет конвертировать двигатель!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Помогите новичку | милка 1970 | Катера, лодки | 36 | 01.11.2012 22:12 |
Помогите с Ветерком 8м | юрий-77 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 5 | 31.08.2012 20:57 |
Помогите с Garmin | Slava SL | Навигация и связь | 1 | 23.05.2012 16:53 |
Помогите с зарядкой АКБ | Vincent | Электрика | 3 | 22.07.2011 14:23 |
Помогите со специалистами | Oleprim | Катера, лодки | 4 | 17.05.2011 17:36 |