![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.007
Сказал(а) спасибо: 7.967
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
|
![]()
Если есть возможность,то лучше варианта чем подвесной мотор пока нету.
Огромное преимущество-это отсутствие моторного отсека,который отнимает полезную площадь кокпита примерно 1-1.5м,возможность быстрой замены гребного винта в любых погодных условиях,шумность двигателя будет ниже.Вопрос,что кто-то сделает за тебя,я думаю.когда начнут озвучивать цены.то за те деньги можно взять хороший мотор б/у мощностью 70-100лс. и сделав раз хорошо выносной транец,дополнительно добавиться в кокпите место, так как не надо будет делать подмоторную нишу.Вот в принципе и все. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Помогите новичку | милка 1970 | Катера, лодки | 36 | 01.11.2012 22:12 |
Помогите с Ветерком 8м | юрий-77 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 5 | 31.08.2012 20:57 |
Помогите с Garmin | Slava SL | Навигация и связь | 1 | 23.05.2012 16:53 |
Помогите с зарядкой АКБ | Vincent | Электрика | 3 | 22.07.2011 14:23 |
Помогите со специалистами | Oleprim | Катера, лодки | 4 | 17.05.2011 17:36 |