![]() ![]() |
![]() |
#22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Амур
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
И на этот вопрос я не смогу Вам ответить, так как что такое коллектор в Амуре я не знаю, но фокусирую повторно Ваше внимание на том что живу не в степи, а в городе на реке и спецов тут хватает, которые уже в последствии и сделают все необходимые манипуляции по установке настойке и тд мотора от автомобиля в катер. Естественно при надобности и нехватке каких-либо запчастей для установки мотора, первым местом куда буду обращаться за советом о месте их приобретения будет это форум. Форум прочту ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ещё раз, буду рад найти для себя полезную информацию. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.577 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Обещал же молчать, но не получилось.......
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
![]()
Боже упаси, про подвесник я ничего не говорил т.к. ТС обратился так:
или же голый корпус переделанный под подвесник не было ![]()
потому рассматриваем варианты со стационарами, на авто и импортных катерах движки же работают, ремонт нормального японоподвесника намного дороже чем конвертированого автостационара да подвесники надежные, но с б/у х.з. что там может быть....Если и выбирать то обязательно хорошего спеца с собой брать...(лично на мой взгляд идеальный вариант переделки импортная ПОК+Иномотор).По поводу охлаждаемого выпускного колектора под Опель надо бы узнать стоимость его изготовления как писал stp. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]() Завтра попробую все тебе(ВАМ) описать . . . . с телефона не удобно . . . . ![]() ![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Амур
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем спасибо за советы. Решил искать с ПОК. Подвесной мотор не рассматриваю по причине хотелки именно стационарного. Ещё раз спасибо за советы
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Россия Пермский край г.Соликамск
Карапь: П-4 Я40э,Амур-Д и 3S-FE
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 146 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Имею Амур-Д.( Захотелось и купил) Поставил на него мотор Тойота 3S-FE(135лс. 2 литра).Убил на это 2 года и с высоты пройденного пути вижу что самый безгеморойный путь -подвесник. Один раз поработал-сделал транец и наслаждайся.
При установке иномотора сразу проблемой выходит конвертация , переварить выхлоп в колонку. охлаждаемый глушитель ( мой стоил на заказ 550 баксов-ждал всю зиму). Переходной вал с мотора в колонку ( с одной стороны шлицы Тойота , с другой вал+шпонка Амуровская-делали 2 месяца 80 долларей). разобраться с электрикой-у меня инжектор ( сделал сам) , электрик от 500 баксов. ВВХ ВМХ поставил родные -хватает пока. Проблема ВИНТ на колонку-родной винт крутится в другую сторону и от иномарок не подобрать, винт от 2-х литрового Амура с Шагом-350 мм мой мотор раскручивает до 5800 об.мин, Винтов большего шага нет, на заказ от работника с завода СИЧ ко мне в Россию идет винт шаг 375 мм-прийдет , буду пробовать. Бюджет уже перевалил 250 тыс.рубл ( около 9000 долларов) Сейчас езжу каждый день -наслаждаюсь-отпуск , но буду копить на Сузу 90, потратив много нервов времени денег буду ездить на автомоторе пока не выкатаю ресурс. мотор умрет .выкину его и поставлю подвесник. На ПОК есть еще такой недостаток-отсутствие режима "движения по мелководию". При езде осенью при наступлении минусовой температуры ночью, вечером приходится сливать воду с ВВХ и ВМХ чтоб не разморозить . Будут вопросы спрашивай. смогу ли я повторить этот путь снова-думаю Да, но это будет водометная лодка чтобы лазить в Ебеня. Востаннє редагував Александр_Соликамск: 30.06.2013 о 01:25. |
![]() |
![]() |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dberegovoy (01.07.2013),
Fix (14.07.2013),
igor67 (01.07.2013),
Larik (30.06.2013),
MERLIN (30.06.2013),
Pasic (01.07.2013),
promokan (30.06.2013),
Shel (01.07.2013),
stp (30.06.2013),
vjat@meta.ua (13.07.2013),
Бодя (03.07.2013),
БОНДЫК (30.06.2013),
Влад (04.07.2013),
просто Андрей (02.07.2013),
Святовит (07.07.2013),
Странник (01.07.2013)
|
![]() |
#28 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Амур должен быть только с подвесным двигателем, а почему завтра, сегодня все спать уже пора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.999
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
|
![]()
Если есть возможность,то лучше варианта чем подвесной мотор пока нету.
Огромное преимущество-это отсутствие моторного отсека,который отнимает полезную площадь кокпита примерно 1-1.5м,возможность быстрой замены гребного винта в любых погодных условиях,шумность двигателя будет ниже.Вопрос,что кто-то сделает за тебя,я думаю.когда начнут озвучивать цены.то за те деньги можно взять хороший мотор б/у мощностью 70-100лс. и сделав раз хорошо выносной транец,дополнительно добавиться в кокпите место, так как не надо будет делать подмоторную нишу.Вот в принципе и все. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]()
Ну раз не хочешь, слушать "советы", тогда наступай на наши грабли ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... Востаннє редагував БОНДЫК: 30.06.2013 о 12:17. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.577 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Этот путь тоже очень геморный. НИКТО Вам правильно импеллер не посчитает. Потому готовьтесь переваривать лопасти несколько раз в зависимости от результата. Ну и в идеале, для того чтобы водомет работал хорошо, нужны обороты. Думаю что единственный вариант водомета на Амур - это движок с водометом от скутера. Только по мощности подобрать.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#32 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Россия Пермский край г.Соликамск
Карапь: П-4 Я40э,Амур-Д и 3S-FE
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 146 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
На мой мотор 3S уже давно всё подобрано и импелеры есть в продаже, лодка будет не Амур.
Водометы скутеров оживают на 7000 об.мин. и имеют малый диаметр-автомотор , даже 3S на этих оборотах не жилец |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 2.922
Сказал(а) спасибо: 2.039
Поблагодарили 1.647 раз(а) в 589 сообщениях
|
![]()
Алексей, расход при таких требованиях будет значительно выше у стационара, чем у подвесного 100 - 150 сил ч.т. мотора! Если у вас есть возможность взять (или не много подкопить) за 4500 - 6000 у.е. Прислушайтесь к правильному совету. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
По Амурам конкретно не скажу, но с ГРАМОТНОЙ конвертацией автомобильного мотора есть очень большие вопросы, точнее нет у нас сейчас спецов ![]() ![]() ![]() Четырехтактый современный мотор будет меньше есть, он спецом придуман для катеров. Автомобильый мотор это тоже не новый ![]() ![]() Скажу так, мне проще порезать корпус под подвесник, чем прикрутить неконвертированный стационар.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Амур
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Спасибо за советы, доводы написанные всеми участниками обсуждения о выборе подвесного мотора более чем убедительны. Возникает тогда только вопрос о необходимости именно Амура? Если под ПЛМ, то гораздо удобнее, как я понимаю, будет Прогресс-4? Амур хотел брать именно из-за возможности установки и эксплуатации авто мотора, но раз гораздо просче и целесообразнее экономически пользоваться подвесным мотором, то и необходимость в Амуре пропадает
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]()
Так и Амур клепанный!
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Променять идею Амура на 4-й Прогресс?!
Это настолько разные лодки, что даже и не знаю что сказать... Если устраивает Прогресс, зачем за Амур тогда говорили?! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
igor67 (01.07.2013)
|
![]() |
#38 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
![]()
А может и малый Крым подойдет?
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (01.07.2013)
|
![]() |
#39 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Так как имею кой какой опыт
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() Востаннє редагував igor67: 01.07.2013 о 13:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Амур
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Хочется что-то побольше и не на много дороже, Амур хотел, как я уже писал выше, из-за возможности установки мотора от авто, а раз это на столько непросто, то амур на подвесном моторе к сожалению не интересен. Поэтому и стал думать о Прогрессе 4. Крым у меня был, лодкой был доволен, но хочется лодку больше в размере и чтоб мотор для неё был не больше 50-60 коней, под эти критерии Амур, опять же как я понял, не пойдёт так как туда необходимо минимум 70ку вешать, а разница в цене между 70 и 50 думаю будет чувствительной.... Опять же пишу свое мнение отталкиваясь от информации на форуме. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Помогите новичку | милка 1970 | Катера, лодки | 36 | 01.11.2012 23:12 |
Помогите с Ветерком 8м | юрий-77 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 5 | 31.08.2012 21:57 |
Помогите с Garmin | Slava SL | Навигация и связь | 1 | 23.05.2012 17:53 |
Помогите с зарядкой АКБ | Vincent | Электрика | 3 | 22.07.2011 15:23 |
Помогите со специалистами | Oleprim | Катера, лодки | 4 | 17.05.2011 18:36 |