Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Винты

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.11.2013, 21:18   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Гена, а ты хоть один винт использовал, часов 300-500????
Теоретик....
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2013, 21:26   #2 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Ганнадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс4, Yamaha55
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Гена, а ты хоть один винт использовал, часов 300-500????
Теоретик....

Ну я не претендую на истину в первой инстанции. Теорию тоже никто не отменял. В любом случае - она везде идет впереди практики. Весь технический раздел форума - это по сути теория, которая может быть либо подтверждена, либо опровергнута практикой. Лодка у меня лет 10. С будильником не езжу, но винт у меня за все время один. Сколько он прошел не скажу, но повидал всякого... Последние реставрационные изменения и Ниязович видел. Тема для меня тоже актуальна... винт пора менять.
З.Ы. Витя, а это правда нужног отходить на винте 300-500 часов, что бы понять подходит он или нет?

Востаннє редагував mehаnik: 04.11.2013 о 21:28.
mehаnik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2013, 21:40   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Цитата:
Витя, а это правда нужног отходить на винте 300-500 часов, что бы понять подходит он или нет?

Некоторые понимают за пару выездов.А некоторые по несколько раз рихтуют люминевый, но им так и не доходит, что нержа прощает многое....и в 99 случаев остаётся невредимой.
На препятствие наезжают в большинстве случаев редуктором или пером, и по барабану ему(редуктору), кто там за ним крутится. Он(редуктор), либо в дребезги, либо выдерживает удар.И нужно быть "таким счастливым", что бы пройти вдоль (мимо)торчащей рельсы, и не зацепить редуктором, а зацепить именно краем лопасти.....ИМХО.
__________________
Ну, за рыбалку!!!

Востаннє редагував в1961: 04.11.2013 о 22:15.
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
hooker (06.11.2013), mityay76 (05.11.2013), Niyazovitsh (04.11.2013), Моряк (03.12.2018), Олег 71 (07.11.2013)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Ремонт винта Денис Стационарные импортные 24 22.11.2018 21:02
2т-4т разница, плюсы и минусы. Busurman Подвесные импортные брендовые 72 14.10.2016 18:47
Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы Т.Михалыч Подвесные импортные брендовые 12 16.11.2013 01:09
Плюсы и минусы, дизеля "Д - 21" aleksandrm Стационарные отечественные (СССР, СНГ) 4 01.07.2013 11:06
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. Вовчик Длинномер 27 02.03.2010 00:16


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:44.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0