![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Донецк - Украина
Карапь: Неман 2+ Yamaha 40 veos
Дописи: 851
Сказал(а) спасибо: 625
Поблагодарили 185 раз(а) в 73 сообщениях
|
в1961, Читал на форуме и в интернете, что винт нерж. с характеристиками равными такому же винту, но алюм. дает увеличение макс. оборотов двигателя в среднем на 200-300 об. (за счет более высокой технологии изготовления, более тонких лопастей и более эффективной геометрии и более высокому КПД). Увеличение шага винта на 1, уменьшает обороты на 200-250об, этот факт общеизвестный. Таким образом, если диаметр винта будет такой же, а шаг нерж. винта на 1 больше чем алюм. винта, то макс. обороты двигателя останутся примерно прежними(+/- 50об.). Данный факт подтвердили и официалы и не оспаривают другие водоимоторники. В моем случае шаг увеличен на 1 и немного увеличен диаметр винта, но из-за такого, что он нерж-14, макс. обороты упали всего на 200 об. по сравнению с алюм. винтом-13 с меньшим диаметром. Все логично.
Добавлено через 9 минут Это вообще жесть Цитата: . С родным винтом в прошлом году лыжника (85кг) таскал на скорости 50 км/ч при (макс.)оборотах двигателя 5050 Немного не понял, в чем здесь жесть. Скорость измерял GPS НАВИГАТОРОМ! Это макс. скорость (кратковременная), которую смог я развить с лыжником на родном винте при макс. оборотах 5050. Обманывать я никого не собираюсь... С уважением. Добавлено через 26 минут
Скажите, а как диаметр винта влияет на обороты и на макс. скорость? И нужно ли стремится увеличить макс. обороты двигателя до 5300 уменьшая диаметр винта, если синусоидный график крутящего момента моего двигателя достигает своего пика на 5000 об, а после 5000 об. идет вниз, а макс. мощность достигается уже при 4500 об. и дальше уже не увеличивается? (оф.данные для двигателя Ямаха 40 веос). Хочу для себя разобраться! Спасибо. Востаннє редагував Vlad777: 10.04.2016 о 17:05. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Ну так что бы вы понимали, мы с Виктором выяснили, что изменение диаметра винта на 1,5 дюйма меняет обороты на 1,5 тысячи. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Донецк - Украина
Карапь: Неман 2+ Yamaha 40 veos
Дописи: 851
Сказал(а) спасибо: 625
Поблагодарили 185 раз(а) в 73 сообщениях
|
Спасибо. Скажите, при испытаниях влияния изменения диаметра винта на макс. обороты двигателя, вы учитывали материал винта? Общеизвестно, что винт нерж. с одинаковыми характеристиками винта алюм. увеличивает макс. обороты двигателя примерно на 200-300 об., то есть, в моем случае, если бы я вместо своего стандартного Ямаховского винта алюм. (10 3/8-13G) поставил точно такой же, но нерж. винт, то макс. обороты двигателя увеличились и были примерно 5500 об. вместо 5200 об. Далее увеличение на 1 шаг винта нерж. при неизменном диаметре винта (10 3/8) уменьшило бы макс. обороты двигателя примерно на 200 об. и составило 5300 об. Но учитывая, что мой винт Солас имеет на шаг больше и диаметр на 0,75 дюйма больше (11 1/8-14), учитывая разную геометрию лопастей и иные технические характеристики, я получил уменьшение макс. оборотов всего на 300, что могу показать при встрече ![]() ![]()
Востаннє редагував Vlad777: 10.04.2016 о 23:06. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Кроме диаметра и шага нсть ещё небольшая кучка параметров, которые влияют на обороты винта. Как уже упомянутая толщина лопастей, потому что даже и нери, но разных производителей имеют разную толщину, ещё один немаловажный момент это площадь лопастей, тоже имеют различнейшие формы и разное влияние. И т.д. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Vlad777 (10.04.2016)
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Донецк - Украина
Карапь: Неман 2+ Yamaha 40 veos
Дописи: 851
Сказал(а) спасибо: 625
Поблагодарили 185 раз(а) в 73 сообщениях
|
Согласен! Добавлено через 11 минут Один активный участник нашего форума yya-Юра (пост №11) уменьшил диаметр такого же винта, подрезав лопасти, добившись на таком же моторе увеличение оборотов с 5150 до 5300 об. Стоит ли это делать и что это даст? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Это где такое пишут???Всё наоборот. Нержа понижает обороты мотора в 99,9 % случаев.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Подбор винта для Меркрузер | stp | Винты | 42 | 01.12.2015 23:39 |
| Подбор винта на Ямахе-50 | Fix | Винты | 38 | 27.10.2015 17:25 |
| Подбор винта Прог 4 | maksimkab22 | Винты | 4 | 12.08.2014 22:06 |
| Казанка 5м3 Ямаха F40F подбор винта. | klvadim | Казанка (2-5) | 16 | 11.06.2014 11:05 |
| Подбор винта: лодка крым+ямаха 25, 2-х такт. | Черкасский | Винты | 1 | 05.06.2012 01:15 |