![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Мой совет не изменился. Советую взять на попробовать у кого нибуть родной алюминиевый винт 21-го шага.
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Galia cruiser (18.12.2016),
Валера М (19.12.2016)
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Galia485•Suzuki DF90ATL
Дописи: 72
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Ок,спасибо...подожду еще сожет кто что напишет;)
Добавлено через 1 минуту Ок спасибо...подожду может еще кто что напишет;) |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Наверное лучше чем через попробовать с тахометром на воде не бывает
__________________
your freedom- your choice! |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Galia cruiser (18.12.2016),
Валера М (19.12.2016)
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Galia485•Suzuki DF90ATL
Дописи: 72
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Да,пробовать нужно на воде..но как правильно подобрать??? Один и макс.обороты или полная загрузка и макс.обороты...винт же должен выкручивать с полной нагрузкой на глиссер,вот и вопрос,А какой же он должен быть????
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.016
Сказал(а) спасибо: 7.971
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Один винт на все случаи нельзя подобрать.Любой винт считается под определенные задачи. Исходить нужно из того,что при определенной нагрузке независимо один это человек или пять человек, винт должен позволить двигателю раскрутить максимально допустимые (по паспорту) обороты.Вот и все.В данном случае нужно подобрать средний вариант или же под каждый конкретный выход иметь соответствующий винт.Все по другому никак. ![]() Да забыл сказать,что подбор лучше проводить с помощью тахометра,для правильного определения назначения винта. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Galia485•Suzuki DF90ATL
Дописи: 72
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Ок,значит выходит так: если загрузить плавсредство при загрузке при которой оно будет использоваться то винт должен выкручивать свои обороты и в тоже время не перекручивать...так же и не нагрузить мотор таким винтом который не даст возможности выйти на эти обороты...понятно что загрузка будет всегда разная,но отталкиваться от приближённой к максимальной...так получается??
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Судовой гидравлический привод гребного винта | DominatorCo | Колонки, водометы | 52 | 31.07.2017 08:08 |
| Помогите с подбором гребного винта | sema | Длинномер | 26 | 09.09.2015 14:58 |
| Подбор винта на Южанку-2 под Suzuki-50 | leonn.. | Винты | 3 | 22.10.2014 22:49 |
| Вопрос подбора винта | егорка | Прогресс | 2 | 29.08.2012 21:29 |