Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Винты

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.05.2010, 13:17   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Насадки на винт

popovitch +500 ... только с оговоркой... Димону с его проблеммой курсовой устойчивости это все равно не поможет

Варианты на картинке Димона - откровенный ацтой.

2 dimon для оценки причин почему не помог киль надо фоты корпуса в профиль и анфас на берегу (с килем)

Востаннє редагував Sven: 17.05.2010 о 13:20.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.05.2010, 13:36   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
Типово Re: Насадки на винт

Киль делал на основе отрезанной защитной лыжи.,длинна см 80.,шир 25см
Приблизительно так...фотки где то стёрлись.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Кабина 2.jpg
Переглядів: 691
Розмір:  82,4 КБ
ID:	1601  
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.05.2010, 17:10   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Насадки на винт

1. Слишком малая площадь
2. Слишком далеко от винта

Предлагаю продолжить как на рисунке (площадь увеличится где то в 2.5 раза), должно существенно улучшиться руление (занос кормы) и уменьшиться рыскание.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  dimon_fin.JPG
Переглядів: 619
Розмір:  82,5 КБ
ID:	1602  
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.05.2010, 23:55   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Насадки на винт

А мне по душе, нарастить килевой, "Т" образный профиль по длине, по моему видению будет счастье, а на таком размере маленькие "плавнички", в корме - не айс...
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.05.2010, 00:17   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Насадки на винт

плавник в первых 3х четвертях корпуса будет иметь смысл только если ставить парус т.е. сопротивляться боковому дрейфу, если наша - цель повысить курсовую устойчивость и понизить снос кормы при рулении - плавник должен быть максимально удален от миделя к корме.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.05.2010, 10:08   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
Типово Re: Насадки на винт

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
А мне по душе, нарастить килевой, "Т" образный профиль по длине, по моему видению будет счастье, а на таком размере маленькие "плавнички", в корме - не айс...

А тебе, с тем что ты оставляешь руль старый., вообще ничего делать не надо....с тем рулём,она и так курс держит.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.05.2010, 10:11   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
Типово Re: Насадки на винт

А я теперь думаю над конструкцией увеличения руля на подвесном, нарастить за винтом, сантиметров так 20.,и прикрепить к плите и перу.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.05.2010, 10:31   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Насадки на винт

Цитата:
Но радиус разворота вырастет. Тут палка о двух концах - либо устойчивость на курсе - либо маневренность.

не вырастет, просто изменится поведение катера при повороте, сейчас жопу заносит относительно носа, т.е. как на автопогрузчике с задними поворачивающимися колесами, а станет поворачиваться где то по оси миделя т.е. более предсказуемо... + ход по волне будет уверенней т.е. не будет сносить жопу на ровном месте (удар волны в скулу без поворота руля)

Цитата:
Мне тоже кажется более технологичным приварить небольшой киль из тавра по всей длине днища

Технологичным - только если для этой операции перевернуть катер вверх килем, иначе, потолочный шов по клепанному днищу... не буду продолжать.

Толку от маленького киля по всей длинне все равно не будет т.к. для поставленных задач нам надо увеличить боковой упор сзади не увеличивая его спереди.

Цитата:
А я теперь думаю над конструкцией увеличения руля на подвесном, нарастить за винтом, сантиметров так 20.,и прикрепить к плите и перу.

смысла крепить что либо к ПОВОРАЩИВАЮЩЕМУСЯ двигателю нет... разве двигатель закрепить а руль поворачивать но это в данных условиях = нонсенс.

Цитата:
А тебе, с тем что ты оставляешь руль старый., вообще ничего делать не надо....с тем рулём,она и так курс держит.

2DIG - таки переходишь на подвесняк ? если да то по оставлению старого руля есть нюансы.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.05.2010, 10:57   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Насадки на винт

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
А тебе, с тем что ты оставляешь руль старый., вообще ничего делать не надо....с тем рулём,она и так курс держит.

Димон это мине казав, я приверженец стационаров. И старый добрый Л-12 пока "рулит".
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.05.2010, 15:21   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
Типово Re: Насадки на винт

Вот приблизительно так
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  s7_014371_imageset_01.JPG
Переглядів: 678
Розмір:  16,4 КБ
ID:	1629  
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.05.2010, 00:39   #11 (permalink)
DIG
Активный участник
 
Аватар для DIG
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: Насадки на винт

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
Предлагаю продолжить как на рисунке (площадь увеличится где то в 2.5 раза), должно существенно улучшиться руление (занос кормы).

Но радиус разворота вырастет. Тут палка о двух концах - либо устойчивость на курсе - либо маневренность. Мне тоже кажется более технологичным приварить небольшой киль из тавра по всей длине днища.

Востаннє редагував DIG: 18.05.2010 о 00:42.
DIG зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.05.2010, 10:26   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Насадки на винт

Цитата:
Допис від DIG Переглянути допис
Но радиус разворота вырастет. Тут палка о двух концах - либо устойчивость на курсе - либо маневренность. Мне тоже кажется более технологичным приварить небольшой киль из тавра по всей длине днища.

не киль наоборот умешит радиус развотора.... к примеру у меня что происходит если я на средней скросте залажую руль то первых 90 градусов корму отлично заносит а дальше лодка начинает тупо дрейфовать боком и остальных 90градусов долго заварачует.... а перо в корме какраз предежит дрейф имно кормы... и сместит центр разворота с носа на каюту или может корму.........

про плавник на всю длину тоже думал.... только не про один а про три чтоб еще первичной остойчивоти добавить....
вот мат часть






но в конечном итоге я пришол к выводу что правельное перо киля должно решить проблему курсовой устойчивости..... ну а первичная остойчивость это некретично.... ибо на ходу некто нетанцет......
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Slava BMW (21.05.2010)
Старий 21.05.2010, 01:43   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Slava BMW
 
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Насадки на винт

2, Леха! Такой прекрасный и наглядный материал демонстрируешь Три киля - Это самое оно! А сам игноррируешь указанные тобой же знания. Один плавничёк не решит описанных проблем. Жаль будет твоего труда. Без обид.
Slava BMW зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.05.2010, 09:27   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для common5
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Насадки на винт

Вот картинки
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  post-15657-1199629805_thumb.jpg
Переглядів: 664
Розмір:  4,2 КБ
ID:	1667   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  post-15657-1199629820_thumb.jpg
Переглядів: 723
Розмір:  3,8 КБ
ID:	1668  
__________________
common5 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.05.2010, 09:28   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Насадки на винт

2: Slava BMW испытания покажут, думаю на моеи корпусе мой киль проблему решит...... а для Димы плавники на транце это единственый возможный вариант без подема лодки на данный момент......
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Винт на длинномер ВинБот Длинномер 108 01.05.2013 22:25


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:58.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0