![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
popovitch +500 ... только с оговоркой... Димону с его проблеммой курсовой устойчивости это все равно не поможет
Варианты на картинке Димона - откровенный ацтой. 2 dimon для оценки причин почему не помог киль надо фоты корпуса в профиль и анфас на берегу (с килем) Востаннє редагував Sven: 17.05.2010 о 13:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
![]()
Киль делал на основе отрезанной защитной лыжи.,длинна см 80.,шир 25см
Приблизительно так...фотки где то стёрлись.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
1. Слишком малая площадь
2. Слишком далеко от винта Предлагаю продолжить как на рисунке (площадь увеличится где то в 2.5 раза), должно существенно улучшиться руление (занос кормы) и уменьшиться рыскание. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
А мне по душе, нарастить килевой, "Т" образный профиль по длине, по моему видению будет счастье, а на таком размере маленькие "плавнички", в корме - не айс...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
плавник в первых 3х четвертях корпуса будет иметь смысл только если ставить парус т.е. сопротивляться боковому дрейфу, если наша - цель повысить курсовую устойчивость и понизить снос кормы при рулении - плавник должен быть максимально удален от миделя к корме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
![]()
А тебе, с тем что ты оставляешь руль старый., вообще ничего делать не надо....с тем рулём,она и так курс держит.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
![]()
А я теперь думаю над конструкцией увеличения руля на подвесном, нарастить за винтом, сантиметров так 20.,и прикрепить к плите и перу.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
не вырастет, просто изменится поведение катера при повороте, сейчас жопу заносит относительно носа, т.е. как на автопогрузчике с задними поворачивающимися колесами, а станет поворачиваться где то по оси миделя т.е. более предсказуемо... + ход по волне будет уверенней т.е. не будет сносить жопу на ровном месте (удар волны в скулу без поворота руля)
Технологичным - только если для этой операции перевернуть катер вверх килем, иначе, потолочный шов по клепанному днищу... не буду продолжать. Толку от маленького киля по всей длинне все равно не будет т.к. для поставленных задач нам надо увеличить боковой упор сзади не увеличивая его спереди.
смысла крепить что либо к ПОВОРАЩИВАЮЩЕМУСЯ двигателю нет... разве двигатель закрепить а руль поворачивать но это в данных условиях = нонсенс.
2DIG - таки переходишь на подвесняк ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
![]()
Вот приблизительно так
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Но радиус разворота вырастет. Тут палка о двух концах - либо устойчивость на курсе - либо маневренность. Мне тоже кажется более технологичным приварить небольшой киль из тавра по всей длине днища. Востаннє редагував DIG: 18.05.2010 о 00:42. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]() не киль наоборот умешит радиус развотора.... к примеру у меня что происходит если я на средней скросте залажую руль то первых 90 градусов корму отлично заносит а дальше лодка начинает тупо дрейфовать боком и остальных 90градусов долго заварачует.... а перо в корме какраз предежит дрейф имно кормы... и сместит центр разворота с носа на каюту или может корму......... про плавник на всю длину тоже думал.... только не про один а про три чтоб еще первичной остойчивоти добавить.... вот мат часть ![]() ![]() но в конечном итоге я пришол к выводу что правельное перо киля должно решить проблему курсовой устойчивости..... ну а первичная остойчивость это некретично.... ибо на ходу некто нетанцет...... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Slava BMW (21.05.2010)
|
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]()
2, Леха! Такой прекрасный и наглядный материал демонстрируешь Три киля - Это самое оно! А сам игноррируешь указанные тобой же знания. Один плавничёк не решит описанных проблем. Жаль будет твоего труда. Без обид.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
2: Slava BMW испытания покажут, думаю на моеи корпусе мой киль проблему решит...... а для Димы плавники на транце это единственый возможный вариант без подема лодки на данный момент......
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Винт на длинномер | ВинБот | Длинномер | 108 | 01.05.2013 22:25 |