![]() ![]() |
![]() |
#21 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]() Правильно зажать винт в токарном станке не так то просто . У него нет прямых цилиндрических поверхпостей . Любой перекос приведет к неправильной обточке и еще болшей разбалансиовке . Когда-то я делал так : вытачивал из стального кругляка имитацию гребного вала , после этого надевал на него гребной винт ( имитация гребного вала после изготовления, из патрона станка ни в коем случае не снимаеться ! ) Винт фиксируться к патрону способом "поводок-хомутик" (токрь знает) Сзади гребной винт подпираеться задней бабкой станка . Потом резцом можно с винтом выпендриваться , как хочеш !
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Да можно зажать винт по другому. но способ, предложенный Витей Комоном лучше всего.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 902
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
|
![]()
Продолжим разговор про дин.балансировку винта ПЛМ(кому интересно). peps писал: Полностью поддерживаю в вопросе балансировки. Решение с подрезкой лопасти интересное но балансировку в динамике мне кажется надо делать обязательно. Позвольте несогласиться с дин.балансировкой. Винт ПЛМ в большенстве случаев работает за редуктором, редуктор создаёт 2 области (корпус и ,,шпора,,) затемнения(сбой ) водного потока. Лопости винта на это должны реагировать(это не воздух, а вода--плотность больше) и нагрузки приличные. Аналогия с авто--на отбалансированой резине проедтесь по шпалам. Моё мнение:стат.баланс. по возвожности(уйти от резонанса в самой системе(вал,подшипники,винт), дин.баланс. не заморачиваться. Форму лопостей соблюсти максимально(наклон,площадь,конфигурацию)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
![]()
Правильно несбалансированные нагрузки на винте существуют постоянно, и к ним Вы еще добавляете весовой дисбаланс винта…… Неужели износ редуктора не увеличится? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
|
![]()
Возможно дурацкая идея? Запускаем мотор со штатно установленным искомым винтом на суше ( с ушами , естественно ), подводим вращающийся винт самим мотором к предварительно закреплённому напилку или шлиф. камню, играемся с несколькими положенияим напильника ну и т.д. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это самоубийство во всех отношениях!!! ![]() Востаннє редагував peps: 19.01.2011 о 18:17. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
|
![]()
Я, конечно, не обижаюсь, да и сам признаю себя чайником . но на ТО моего 115 его включали на передачу и он прекрасно крутился на малых оборотах - 700-1000, издавая звук невыносимый для окружающих, но исключительно приятный для хозяина. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 902
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
|
![]()
======При езде на авто по шпалам Вас дисбаланс колёс беспокоит? Востаннє редагував stp: 20.01.2011 о 08:39. Причина: Учимся цитировать |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
![]()
По шпалам на автомобиле я с максимальной скоростью не катаюсь ![]() ![]() ![]() Кстати, для информации, в поездах колесные пары протачивают и балансируют. Если Вы обратили внимание редуктор имеет определенную и пропорциональную форму, соответственно нагрузки на винт примерно одинаковы, и изменение нагрузок может вызываться течением, или посторонними предметами в воде (это временные составляющие имеющие разновекторные направления и редуктор на это рассчитан, со временем износ втулок и подшипников ) а дисбаланс винта – это будет постоянная составляющая которая ускорит износ редуктора. Вас сольно беспокоят камни застрявшие в колесном протекторе? Нет – когда колесо сбалансировано, сейчас застрял а через 100м вылетел, а вот если колесо несбалансировано тогда оно само по себе разбивает вам все, и причем здесь камни...? Востаннє редагував peps: 20.01.2011 о 18:56. Причина: орф |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#31 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
|
![]()
При принятии решения о подрезке винта мне пришлось довольно подробно изучить много разной литературы. Подрезка винта выбранным мной способом не требует особой точности и проведения балансировки. Об этом в своих статьях писал гонщик Александр Беляевский в КиЯ. Делать гоночный винт, изменять не диаметр, а дисковое отношение за счёт подрезки выходных кромок, было бы очень сложно. Тогда нужна была бы и балансировка и очень высокая точность. Ну, а практически, в этом убедился когда сделал работу. При подрезке лопасти уже были совсем не одинаковы (винт к этому времени сезон уже использовался). Подрезка, по большому счету, была где-то даже выравниваем лопастей. После установки на лодку никаких дополнительных биений не обнаружил. Двигатель Ямаха 40 XWS, и так правда не идеал пока не разгонишься, но на скорости вел себя вполне прилично.
При принятии решении о подрезке рекомендовал бы обратить свое внимание на способность винта создать необходимый упор и вывести загруженную лодку на глиссирование. Для интересующихся рекомендую почитать раздел "Инсталляция винта" в сервис инструкции к Мерку, в части способности винта развить необходимый упор. Да и инструкция, Мерководам, думаю будет нелишней. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Гена (25.01.2011)
|
![]() |
#32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 902
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
|
![]()
Для информации-рабочий бак стиралки-автомат(обороты 1000) не балансируется. Почему? Востаннє редагував Andrey55: 25.01.2011 о 11:37. Причина: Поправил цитату. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
|
![]()
Фото в начале темы. Это и есть мой подрезанный винт. Предложения подрезать винт на станке или другим способом не подойдут, потому-что надо выдержать форму уже имеющегося . Можно конечно на фрезерном пройтись, но размечать надо все равно. В этом как раз и трудность. Я повторю статью неоднократно у нас на форуме выкладываемую с технологией подрезки ( приложенный файл). Для меня трудность заключалась в том, как сделать одинаковыми лопасти. Получилось при помощи слепка пластилина и листа бумаги прикрепленного к нему. Т.е. нарисовал перманентным маркером "красивую" линию отреза, максимально выступающую на необходимый размер 2 мм, 3 мм, 4мм ... (очень жалко каждый миллиметрик, жаба давит). Дальше, чем обрабатывать, разницы нет. Можно на фрезерном, можно на точиле наждаком, все равно после этого надо форму лепестка привести в соответствие, обработать напильником по форме крыла (в статье все написано). Дальше после обработки, обернул лопасть бумагой, налепил сверху пластилин, т.е сделал слепок. По форме обрезанного края нарисовал на бумаге маркером линию для переноса на другие лопасти. Как можно точнее сделал перенос необходимого отреза. У меня получался разный, так как алюминий по краям был "покоцаный". На глаз это было совершенно незаметно. Мне винт казался идеальным, а расхождение было до 1,5 мм. (Фото винта до переделки выкладывал в разделе Крым, там, где о лодке Приморец). Последующие замеры показали, что лопасти получились одинаковыми.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
peps (26.01.2011)
|
![]() |
#35 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
![]()
Кто нибудь сталкивался с подрезкой винта, в плане уменьшения диаметра. Как правильно обрезать, по прямой линии лопасти, по подобию балистика, или по всему радиусу лопасти?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
Я косвенно сталкивался, нечего лесть своими руцями,, принцип : заработал - дай заработать другим!!!!я так думаю!!! ![]() Думаю правильным будет вопрос: кто знает человека "профессионала" который может подрезать винт! ![]()
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
![]()
Знаю такого человека. Сегодня общался с Сергеем. Договорились на следующей неделе протестировать разные винты, а там определимся, подрезать или покупать с нужными параметрами. После тестов отпишусь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.202
Сказал(а) спасибо: 1.269
Поблагодарили 2.519 раз(а) в 655 сообщениях
|
![]()
Комрады подскажите, на моем двиге винт прижимается такой шайбой, на ней есть подозрительный наплыв, вопрос в том КАК ее ставить, ведь он там не спроста?????
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
![]()
Доброе Утро Всем.Винты подрезаются\протачиваются \по верхней плоскости лопасти винта,на токарном станке,на центрах,воизбежание,разбалансировки.самого винта.Более-менее токарь,эту процедуру может сделать,за 15-20 минут,в зависимости от глубины резания\размера снимаемого-лишнего\до требуемого.Пишу -обьясняю,т.к.делал сам это неоднократно,еще с Вихревскими,Нептуновскими,винтами...Новые иномарочные винты,в этом отношении-проще,за щет-того-что,у них,готовое проходное отверстие,на центра поставил,лишь-бы ,высота центров позволила самого станка\диаметр самого винта,может невойти из-за суппорта\.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
![]()
Доброе Утро Всем.Геометрию винта Вы не сделаете ни на токарном ни на фрезерном станке.Подрезка-проточка винта по верхнему диаметру производится на токарном станке,а-вот геометриу-профиль самой лопости или в ручную,или на координатку к грамотному координатчику.Балансировка-обязательна,это не Вихрь или Нептун,у которых длинна гребного вала,чуть больше длинны редуктора.Товарищ,побил винт,по пьяне об песочек и камушки,наварили,примитивно обработал напильником\небалансируя\теперь второй или третий год подряд в редукторе вода,не эмульсия,а вода.....За Стаканом Ничего НЕ Видно...Жалко мотор,товарищ разговоров не понимает.......Приспособу для балансировки винтов,сделал сам без чертежей и фотографий-товарищу который занимается ремонтом,тюнингом,аргонной сваркой,делал мне мою Казулю,Я,доволен....\На ФРЕГАТЕ,он не пишет,в Баркасе,есть его контактный адресс...Кому надо могу сбросить его телефон.Мастерская в Киеве,на Виноградоре.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подбор винта для Меркрузер | stp | Винты | 42 | 01.12.2015 23:39 |
Подбор винта на Ямахе-50 | Fix | Винты | 38 | 27.10.2015 17:25 |
Подбор винта к подвесному мотору. | Andrey55 | Москва-2 | 37 | 17.09.2012 21:09 |
Ремонт винта. | Fix | Винты | 10 | 05.07.2010 14:35 |
Рихтовка винта на ямахе. | Pasic | Винты | 4 | 11.01.2010 22:33 |