![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Дмитрий.Корма просаживается- это погружается в воду,утопая? Иили нос поднимается,а вследствие этого,корма сидит во впадине волны?
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
тогда это сто процентов переходной режим.
С ростом скорости длина волны увеличивается,при этом нос задирается,а корма проваливается. Самый невыгодный режим движения с точки зрения растрат топлива. Установка плиты даст положительный эффект. (то же самое,о чем вы думали) Скорость на пару км возрастет. Корма не так сильно будет просаживаться. Если днище широкое,плоское,то,скорее всего,с ростом мощности двигла вообще можно на глиссер выйти). Но: если соблюдается правило (то ли 25 кг/на лошадиную силу,то ли 35 кг,не помню) то 100% на глисс выйдет. На моей памяти есть один мужчина,у него стационар 50 сил,9м/1.80 размеры. Топчет 25 км/час и глиссирует)
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Судя по видео выше,сложно сказать,какой режим движения... Вроде глиссер,а вроде переходной. Если горючки не жаль,то нормуль
![]() А что надо-то? С плитой скорость на глиссере изменится незначительно. Зато дифферент и крен можно регулировать. Триммер-вообще сказка.На ходу измерять скорость.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]() задача - добиться максимальной скорости в водоизмещающем режиме без выхода в переходной режим и на глиссер (все же мне кажется мотор слабоват для уверенного глиссирования, да и корпус явно не рассчитан на это, тем более на встречной волне), думаю, что поможет возможность изменить дифферент транцевыми плитам завалив нос заметил интересную особенность, когда на небольшой скорости заходил в протоку, товарищ (95 кг), с кормы переместился на нос - чуть поднялись обороты двигателя и соответственно скорость |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.999
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
|
![]()
Максимальная скорость для водоизмещающего режима будет примерно в пределах 20-25км/ч, дальше переходной режим. Комфортная скорость и она же экономичная для такого корпуса 15-20км/час. Мощность в данном случае играет роль вспомогательную, а используя мотор в пределах 0,5-0,8 максимальной мощности экономится ресурс двигателя и топливо, а также получаешь удовольствие от самого процесса езды. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Mr.Dmitro (28.02.2017)
|
![]() ![]() |
Мітки |
длинномер , ПЛМ |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Мотор для Крыма | Highlander® | Крым | 534 | 18.06.2021 18:28 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 14:07 |
Мотор Johnson | Нептун82 | Подвесные импортные брендовые | 17 | 30.03.2010 23:48 |