Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 05.03.2010, 16:37   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

2 DIG привет на этом демократичном форуме!

для того редуктора что ты купил, красивого решения нет. Красиво будет только с установкой углового V- образного напр. стреловского (КСовский как у поповича тебе навскидку не подойдет т.к. ведущий и ведомый валы в разных вертикальных плоскостях)

Если ты все же упрешь вал в упорный подшипник, вибрация и износ редукора из за параллельности его валов убьют всю выгоду... + в этом случае тебе придется переносить редуктор где то на пол метра сторону носа... (добавляем упорный подшипник и кардам между валом и редуктором) а єто значит удлиннять кардан между редуктором и двигом что полностью сделает систему нежизнеспособной
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Slava BMW (06.03.2010)
Старий 06.03.2010, 00:28   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Slava BMW
 
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
2 DIG привет на этом демократичном форуме!

для того редуктора что ты купил, красивого решения нет. Красиво будет только с установкой углового V- образного напр. стреловского (КСовский как у поповича тебе навскидку не подойдет т.к. ведущий и ведомый валы в разных вертикальных плоскостях)

Если ты все же упрешь вал в упорный подшипник, вибрация и износ редукора из за параллельности его валов убьют всю выгоду... + в этом случае тебе придется переносить редуктор где то на пол метра сторону носа... (добавляем упорный подшипник и кардам между валом и редуктором) а єто значит удлиннять кардан между редуктором и двигом что полностью сделает систему нежизнеспособной

+1 ! Уже прожодили.
Slava BMW зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.03.2010, 00:51   #3 (permalink)
DIG
Активный участник
 
Аватар для DIG
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Цитата:
Допис від Slava BMW Переглянути допис
+1 ! Уже прожодили.

А можно конкретнее, какая была конструкция и в чем проявились недостатки? Какие-нибудь фото остались?
Еще один (стреловский) редуктор покупать боюсь, поскольку мало шансов, что он подойдет по углу, габаритам и передаточному числу - это очередная рулетка. Еще есть возможность собрать все обратно и поставить старый редуктор, но не хочется опять бороться с его шумом (шестеренки сильно изношены, люфтят и бьют друг об друга), вибрациями и подтеканием масла через валы. Кроме того, мой винт был легким для старого редуктора. Потеплеет - разберу дейдвуд и прикину возможности. В крайнем случае буду думать о подвесном.
DIG зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.03.2010, 09:31   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.880
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Я думаю что тебе (ДИГ)лучше и более подойдет по углам Стреловский редуктор.Правда он не маленький.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.03.2010, 20:29   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Цитата:
не хочется опять бороться с его шумом (шестеренки сильно изношены, люфтят и бьют друг об друга), вибрациями и подтеканием масла через валы.

давай глянем критически на ту конструкцию что у тебя была (на примере твоего фото). Мы видим, что между двигом и ведомым валом у тебя кардан, что собснна нормально т.к. двиг должен быть на подушках и априори должен двигаться относительно редуктора да и некоторая несоосность тут позволяется... Так же мы видим что между ГВ и редуктором у тебя ОПЯТЬ кардан!!! это говорит о том, что ГВ и соотв вал редуктора ТОЖЕ несоосны!

вот тебе и причина того что раздолбало "родной редуктор"

По законам жанра несоосность терпима только для оси коленвала двигателя и ведущего вала редуктора!, ведомый вал редуктора и гребной вал (ГВ) обязаны быть соосны и закреплены жестко.... иначе не будэ щастя николы... або буде але поганеньке і дуже недовго

рассмотрим вариант установки стреловского редуктора - для этого тебе придется немного удлинить ГВ, посадить на его торец фланец, состыковать его жестко с валом редуктора, изваять основания под опоры редуктора (опоры аналогичны КСовским на фото поповича) и собснна выставить композицию редуктор-ГВ так чтобы все было жестко и вал крутился в дейдвуде без затираний и проч... далее, памятуя про позволительность некоторой несоосности двигателя-редуктора состыковать КВ двига с фланцем редуктора карданом (должно быть две крестовины) или гранатой (шрусом)...
Если все это в сборе запускается и работает - придется к месту водителя тянуть тягу(штангу) переключения реверса, там надо или пруток или трубка но не менее 10мм диаметра ибо усилие ацкое, ну и соответственно - ручку переключения реверса (помня про ацкое усилие длина ручки не менее 700мм)... снова запускаем, снова все ок.... а дальше прикол... сбрасываем на воду, запускаем двиг на нейтрали, врубаем ход... приплыли... двиг заглох... эта потому что наверняка после спуска корпус сыграет и ГВ зажмет в дейдвуде, здесь вспомнив редуктор и его мать было бы приятно обнаружить что при установке лап редуктора на сварные опоры между лапами и опорами мы таки вставили деревянные клинья которые можно или подколотить дальше или стесать дабы выставить систему с учетом деформации корпуса... ну а дальше поехали...

итого - пользуя сей вольный опус в качестве опорного сценария попробуй посчитать в деньгах и времени во что оно тебе встанет... и что самое обидное, даже став обладателем хорошего редуктора (не факт конечно что хорошего и нового, может убитого и гремучего )ты останешься все тем же обладателем паршивого мотора и ... валового катера со всеми его недостатками...

про стреловский редуктор - весит он ок 75кг, по обьему раза в 4 превосходит тот что у тебя был, требует подвода воды для охлаждения... в идеальном варианте на оборотах двига более 1к не шумен т.е. за шумом двига его не слышно...
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
DIG (06.03.2010)
Старий 07.03.2010, 00:07   #6 (permalink)
DIG
Активный участник
 
Аватар для DIG
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Ух! Жутковато звучит - спасибо за предупреждения.
В любом случае я уже кое-что разворотил, так что буду мучить лодку - своего опыта ничто не заменит. На каком варианте остановлюсь - еще не знаю. Возможно, лучшим вариантом было бы просто заказать новые шестеренки старому редуктору. Подвесной с дистанцией, транцем и установкой съест как минимум 3000уе - пока на это не решился, есть другие приоритеты. Но 75 кг редуктор при моей низкой корме меня тоже не устраивает.
DIG зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.03.2010, 01:04   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Чето, почитал,.. какие то совсем не радужные перспективы.....
Конструктивно, получается нет выхода.
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.04.2015, 18:10   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Цитата:
Допис від DIG Переглянути допис
Ух! Жутковато звучит - спасибо за предупреждения.
В любом случае я уже кое-что разворотил, так что буду мучить лодку - своего опыта ничто не заменит. На каком варианте остановлюсь - еще не знаю. Возможно, лучшим вариантом было бы просто заказать новые шестеренки старому редуктору. Подвесной с дистанцией, транцем и установкой съест как минимум 3000уе - пока на это не решился, есть другие приоритеты. Но 75 кг редуктор при моей низкой корме меня тоже не устраивает.

Дима,у меня какая-то шестерня от Кс редуктора лежит в гараже.Если нужно,принесу
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
длинномер , редуктор


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Горнолыжный курорт "Водяники" stp Активный отдых 21 22.01.2018 22:17
СВЯТКУВАННЯ "Водохрещення" у Страхоліссі 2010 Святовит Клубные мероприятия 98 22.02.2011 10:54
Гонка "Пенное кольцо" vik Клубные мероприятия 129 08.07.2010 00:21


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:07.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0