![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
+1 ! Уже прожодили.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
А можно конкретнее, какая была конструкция и в чем проявились недостатки? Какие-нибудь фото остались? Еще один (стреловский) редуктор покупать боюсь, поскольку мало шансов, что он подойдет по углу, габаритам и передаточному числу - это очередная рулетка. Еще есть возможность собрать все обратно и поставить старый редуктор, но не хочется опять бороться с его шумом (шестеренки сильно изношены, люфтят и бьют друг об друга), вибрациями и подтеканием масла через валы. Кроме того, мой винт был легким для старого редуктора. Потеплеет - разберу дейдвуд и прикину возможности. В крайнем случае буду думать о подвесном. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Я думаю что тебе (ДИГ)лучше и более подойдет по углам Стреловский редуктор.Правда он не маленький.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
давай глянем критически на ту конструкцию что у тебя была (на примере твоего фото). Мы видим, что между двигом и ведомым валом у тебя кардан, что собснна нормально т.к. двиг должен быть на подушках и априори должен двигаться относительно редуктора да и некоторая несоосность тут позволяется... Так же мы видим что между ГВ и редуктором у тебя ОПЯТЬ кардан!!! это говорит о том, что ГВ и соотв вал редуктора ТОЖЕ несоосны! вот тебе и причина того что раздолбало "родной редуктор" По законам жанра несоосность терпима только для оси коленвала двигателя и ведущего вала редуктора!, ведомый вал редуктора и гребной вал (ГВ) обязаны быть соосны и закреплены жестко.... иначе не будэ щастя николы... або буде але поганеньке і дуже недовго ![]() рассмотрим вариант установки стреловского редуктора - для этого тебе придется немного удлинить ГВ, посадить на его торец фланец, состыковать его жестко с валом редуктора, изваять основания под опоры редуктора (опоры аналогичны КСовским на фото поповича) и собснна выставить композицию редуктор-ГВ так чтобы все было жестко и вал крутился в дейдвуде без затираний и проч... далее, памятуя про позволительность некоторой несоосности двигателя-редуктора состыковать КВ двига с фланцем редуктора карданом (должно быть две крестовины) или гранатой (шрусом)... Если все это в сборе запускается и работает - придется к месту водителя тянуть тягу(штангу) переключения реверса, там надо или пруток или трубка но не менее 10мм диаметра ибо усилие ацкое, ну и соответственно - ручку переключения реверса (помня про ацкое усилие длина ручки не менее 700мм)... снова запускаем, снова все ок.... а дальше прикол... сбрасываем на воду, запускаем двиг на нейтрали, врубаем ход... приплыли... двиг заглох... эта потому что наверняка после спуска корпус сыграет и ГВ зажмет в дейдвуде, здесь вспомнив редуктор и его мать было бы приятно обнаружить что при установке лап редуктора на сварные опоры между лапами и опорами мы таки вставили деревянные клинья которые можно или подколотить дальше или стесать дабы выставить систему с учетом деформации корпуса... ну а дальше поехали... итого - пользуя сей вольный опус в качестве опорного сценария попробуй посчитать в деньгах и времени во что оно тебе встанет... и что самое обидное, даже став обладателем хорошего редуктора (не факт конечно что хорошего и нового, может убитого и гремучего )ты останешься все тем же обладателем паршивого мотора и ... валового катера со всеми его недостатками... про стреловский редуктор - весит он ок 75кг, по обьему раза в 4 превосходит тот что у тебя был, требует подвода воды для охлаждения... в идеальном варианте на оборотах двига более 1к не шумен т.е. за шумом двига его не слышно... |
|||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
DIG (07.03.2010)
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
Ух! Жутковато звучит - спасибо за предупреждения.
В любом случае я уже кое-что разворотил, так что буду мучить лодку - своего опыта ничто не заменит. На каком варианте остановлюсь - еще не знаю. Возможно, лучшим вариантом было бы просто заказать новые шестеренки старому редуктору. Подвесной с дистанцией, транцем и установкой съест как минимум 3000уе - пока на это не решился, есть другие приоритеты. Но 75 кг редуктор при моей низкой корме меня тоже не устраивает. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Чето, почитал,.. какие то совсем не радужные перспективы.....
Конструктивно, получается нет выхода .
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Конструктивно выходы есть и не один...
навскидку несколько вариантов ИМХО 1.Затраты до 500уе, избавляемся от вибрации и моторноредукторных (структурных) шумов, получаем ЗХ и кучу обитаемости в бывшем МО, проигрываем в расходе раза в 1.5 от Л12 с оптимальным винтом... это установка Н23 на выносном транце. 2. Затраты до 500уе + несколько итераций с настрйкой, остаемся с шумами т.е. практически при своем интересе, получаем только ЗХ... это замена текущего редуктора на Амуровский (не предлагал его выше т.к. патологически шумен)... 3. Затраты до 1000уе, остаемся с двигательными шумами, избавляемся от вала и его проблемм... установка ПОК (двс оставляем тот что есть) З.Ы. если идти по пути 1 но ставить плм 15лс 4т все равно не вижу откуда там взяться 3к уе... больше 2х не придумывается... З.З.Ы. Прикидки изменению скорости и расхода пока не возможны т.к. нету данных текущей конфигурации. |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Дима,у меня какая-то шестерня от Кс редуктора лежит в гараже.Если нужно,принесу
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| длинномер , редуктор |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Горнолыжный курорт "Водяники" | stp | Активный отдых | 21 | 22.01.2018 23:17 |
| СВЯТКУВАННЯ "Водохрещення" у Страхоліссі 2010 | Святовит | Клубные мероприятия | 98 | 22.02.2011 11:54 |
| Гонка "Пенное кольцо" | vik | Клубные мероприятия | 129 | 08.07.2010 01:21 |