![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70 
				
				
					Дописи: 10.013
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7.969 
	
		
			
				Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну вот было принято решение о замене дизеля Д65н на подвесной мотор Сузука дф70.Причина экстримальные походы по Десне с битьем винтов и гнутыми валами плюс вес дизеля-500 кг. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Хотелось бы услышать дельные советы по конструкции выносного транца под этот вариант.Вес Сузуки дф70-163кг.Толщина кормы у меня 3 мм. Транец буду делать под два мотора основной и вспомогательный. Материал корпуса сталь. Транец планирую делать из двух типов материалов: уголок 40 на 40 и трубы 40 на 60,немного сварки и клепка стальными заклепками 4мм. Хотелось бы сделать вариант с кормовой площадкой. Фото буду выкладывать по мере продвижения работ. Вот ссылка на сам корпус: http://forum.fregat.club/%D0%B4%D0%B...E%D0%B2-2.html Востаннє редагував Шамич: 23.10.2017 о 17:53.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Торпеда 
				Звідки Ви: открытое море 
				Карапь: 17 Донбасский флот 
				
				
					Дописи: 1.368
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 874 
	
		
			
				Поблагодарили 2.060 раз(а) в 332 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Миша, для экстримальных походов ответ очевиден - водомёт.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	à la guerre comme à la guerre  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Игорь 
				Звідки Ви: Украина 
				Карапь: Казанка 
				
				
					Дописи: 4.591
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.693 
	
		
			
				Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Михаил, а 70лс не многовато 
		
		
		
		
		
		
			![]()  , может 2 по 20л. С 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Сбрось скорость-начни жить.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70 
				
				
					Дописи: 10.013
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7.969 
	
		
			
				Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Редукция у Сузуки ДФ70 больше чем у Бигфута Меркюри и начинается от 70-ти сил.У меня стоял вначале дизель Д21-25 л.с. их оказалось мало для моего корпуса, минимально приемлемая мощность это от 35 лс и выше,оптимальная в районе 45-50 лс,что тоже хорошо для моторесурса Сузуки ДФ70 и в то же время есть запас мощности на всякий случай.  
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
ВинБот (24.10.2017)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: г.Энергодар 
				Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90 
				
				
					Дописи: 9.173
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6.530 
	
		
			
				Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Редукция, подозреваю, 2.5?  
		
		
		
		
		
		
			![]()   Михаил, готовтесь к решению вопроса о подборе правильного винта![]() Мы это уже прошли ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Шамич (23.11.2018)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70 
				
				
					Дописи: 10.013
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7.969 
	
		
			
				Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Редукция 2,59,подбор винта еще впереди. 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
КТМОВ-- (24.10.2017)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Киев, РОП-1 
				Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был) 
				
				
					Дописи: 637
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 357 
	
		
			
				Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день! 
		
		
		
		
		
		
		
	Пока еще на воде, как буду поднимать на зимовку - приглашаю посмотреть на мой вариант транца (фото были на форуме) в живую, покажу плюсы и минусы, заодно и замеры можно будет сделать, что бы не гадать что да как  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Шамич (29.10.2017)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70 
				
				
					Дописи: 10.013
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7.969 
	
		
			
				Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Спасибо,обязательно посмотрю.Я на той неделе планирую подниматься и займусь модернизацией.  :
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Киев Роп 6 
				Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
				
				
					Дописи: 3.118
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.019 
	
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 А можно зафотать? Интересно.Я те фото не нашел пока. Добавлено через 1 минуту 
 Вот при такой редукции будет толк! Я пару лет назад распинался про редукторы... от меня шарахались. Да ладно,пройденный этап. Михаил,удачи!  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Комфорт-не излишество,а полезность)))  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Шамич (20.03.2018)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#11 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70 
				
				
					Дописи: 10.013
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7.969 
	
		
			
				Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот при такой редукции будет толк! 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Я пару лет назад распинался про редукторы... от меня шарахались. Да ладно,пройденный этап. Михаил,удачи!  [/QUOTE]Я даже предварительно уже договорился с Геной, после сброса взять пару винтов на пробу и проверить 4-х лопастные с подобранным шагом и диаметром. В идеале хочу подобрать два варианта: 1-й вариант при полных оборотах двигатель крутит свои номинальные обороты; 2-й вариант винт не дает раскрутить номинальные обороты,зато при оборотах в 3000-4000 об/мин. этот винт будет обеспечивать более высокую скорость чем винт первого варианта и будет более экономичным. В жизни винт первого варианта скорее всего будет запасным. ![]() ![]() Ну а пока надо сделать транец и подготовить мотор к сезону. ![]() Да хотел уточнить редукция на моей модели 2,42:1, это выше чем биг фуд у Меркюри (2,33:1). Востаннє редагував Шамич: 30.10.2017 о 21:21.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Antonioni2007 (31.10.2017)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: г.Энергодар 
				Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90 
				
				
					Дописи: 9.173
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6.530 
	
		
			
				Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 После определенных шагов и ошибок сам остановился на таких вариантах( с небольшими нюансами). И практика ( в моем варианте ) показала, что второй вариант -самый востребованный 
				__________________ 
		
		
		
		
	Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Киев Роп 6 
				Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
				
				
					Дописи: 3.118
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.019 
	
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Михаил,именно! На более тяжелом винте можно будет идти вниз по Десне на оборотах чуть меньших,и экономить на топливе.Походы-то не через залив. А значительно дальше
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Комфорт-не излишество,а полезность)))  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Яготин 
				Карапь: Автобот ,длинномер 
				
				
					Дописи: 100
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня 9,3длинна 2,3 ширина 15 сузуки больше чем винт с 9 шагом ставил с 7 и четырех лопосной с 5 ставил самое лучшее 9 шаг.  если пустой розгоняюсь до 16км . есть движок янмар 12 с редуктором и с всеми наворотами комплект .. стационар 1600уе . и его не спионерят а подвесной у меня уже скомуниздели в этом году...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: andr1170 
				Звідки Ви: киев роп6 
				Карапь: длинномер, язь 
				
				
					Дописи: 261
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 162 
	
		
			
				Поблагодарили 91 раз(а) в 37 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 он не работает на таких типах катеров   сам раньше хотел себе ставитьДобавлено через 5 минут я с транцем не заморачивался, от 5й казанки что ли, прикрутил и делов то. правда движок у меня всего 10 л.с. Добавлено через 2 минуты для докатки (2 л.с.), сварил каркас из 20 трубы ну и бакелит. докатка два раза уже выручала ![]() Добавлено через 22 минуты пришлось немного повозиться с подбором угла наклона (транец стандартный, а вот длинномеры...). между кормой и транцем подбирал и ставил клинья. хотя тут изначально планируется своя, весьма надежная конструкция.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Шамич (01.11.2017)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#16 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70 
				
				
					Дописи: 10.013
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7.969 
	
		
			
				Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Идея транца Казанки-5 будет присутствовать при создании конструкции однозначно,так как раньше была у меня Казанка-5 с выдвижной рубкой и двумя Вихрями-25,пришлось ремонтировать транец себе,бате и куму.Ходят до сих пор. 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Киев Роп 6 
				Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
				
				
					Дописи: 3.118
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.019 
	
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 А что за стационар? И какие обороты? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Комфорт-не излишество,а полезность)))  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70 
				
				
					Дописи: 10.013
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7.969 
	
		
			
				Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сбросьте фото у кого есть,чтоб посмотреть детали конструкций.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: sasha 
				Звідки Ви: kiev 
				Карапь: kazanka + водоизмещающий 
				
				
					Дописи: 89
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 107 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот мой транец, но моторы разные, у меня 20лс и 60кг веса, сузука 70 мощнее и тяжелее намного.
		 
		
		
		
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Шамич (03.11.2017)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#20 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Яготин 
				Карапь: Автобот ,длинномер 
				
				
					Дописи: 100
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Antonioni2007 (13.11.2017)
  | 
		
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Выносной транец | ezredes | Очумелые ручки | 6 | 22.02.2017 23:40 | 
| Выносной транец | Дядя Андрос | Установка и настройка двигателя | 12 | 06.10.2014 17:24 | 
| выносной транец | слава | Крым | 10 | 22.12.2013 22:23 | 
| Выносной транец на Прогрес 4 | Без Якоря | Прогресс | 17 | 26.11.2012 20:46 | 
| Выносной транец или СМС на | Dalnomershchik | Москва-2 | 10 | 03.10.2011 16:37 |