Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.03.2010, 21:57   #1 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
Типово Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.

Привод по моей задумке, через ремень.Тоесть один шкив на моторе, или на ролике который крутит мотор, и я думаю что по паре ремней на каждый редуктор должно хватить.
По подводному. как уплотнить проводку в корпусе?
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.03.2010, 22:32   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.

Если отбросить в сторону высококачественные герметики, то хоть трубу водопроводную к днищу приварить, чтоб до уровня палубы доходила.
добавил позже = А если серьезно, то проблемы не будет в изготовлении герметичной диэлектрической колодки с двумя сквозными электродами.

Востаннє редагував popovitch: 01.03.2010 о 22:40.
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2010, 00:16   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.

Вовчик... я тя прикрасно понял с самого первого поста... и чото ты приследуеш и саму конструкцию тоже понял... я сам когдато про такое задумывался... но мое ИМХО в данной корпсе ты больше потеряеш чем получиш.... это будет тот редкий случий когда управляемость будет хуже чем на одном винте с хорошим пером......
ну и потеря КПД на валах на редукторах на шкивах.... + уменшение винта и расположение по бокам это хуже чем по центру... так как винт по центру находиться в благоприятных потоках....

мое мнение 2х витовая исключитильно при двух моторах, направление встречное... итолько в случии если мощности одного двигателя нехватает...... или если ходиш по мелководию и нет возможности поставть винт большого диаметра, тогда ставиш 2-4 поменше ... но это не к нашим корпусам относиться у нас осадка почти нет... это больше к буксиром у которых винты под метр бывают........
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
длинномер


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:19.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0