Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 02.03.2010, 01:53   #1 (permalink)
DIG
Активный участник
 
Аватар для DIG
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: Переделка надстройки.

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
смущает то что придется по длине пускать четыре палки, вместо двух, а это довольно высокая точка, которую охота сделать полегче, с нагрузкой придется бороться - крыша будет давить на скосы а те будут соответственно раздвигать стены

- Думаю, для облегчения веса каркаса лучше применить уголок - при работе совместно с материалом покрытия он будет обладать достаточной жесткостью, в любом случае и уголок и трубу в интерьере придется закрывать декоративными накладками. Скосы на стыке стен и крыши очень желательны. Для лучшей аэродинамики и остойчивости боковые стены я бы тоже наклонил внутрь градусов на 5. Распор будут гасить диафрагмы-связки в плоскости перегородок между каютой - камбузом и камбузом - кают-компанией. Этого достаточно. При общем весе вашей лодки дополнительая продольная связка не слишком ухудшит метацентрическую остойчивость. (Сам в свое время испугался завысить центр тяжести - нагородил надстройку максимально облегченной и хлипкой - буду весной переделывать)
Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
По цвету .... вроде неплохо подходит корпус белый, но белый как-то банально. Потому и накалякал радугу....
На камбузе люк будет скорее в крыше, в каюте обязательно, крыша кают компании будет полупрозрачной.

- Белый цвет катеров (особенно крыши) носит функциональный характер. Катер эксплуатируется в жаркое время года и в отличии от автомобиля его сложнее поставить в тень. Поэтому белая окраска корпуса минимизирует эффект "парилки". Площадью темных тонов лучше не увлекаться. По этой же причине не советую делать крышу кают-компании полупрозрачной - при стоянке под тентом она превратится в натуральную теплицу. По моему "селедочному" опыту гораздо востребованнее устроить на крыше жесткую площадку для загара - оттуда будет хороший обзор.
Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
интересно бы посмотреть в такой проекции

-О.К.:) У меня была мысль построить трехмерную модель вашей лодки, чтобы покрутить в разных ракурсах - но на это нужно много времени. На картинке порисую - но чуть позже, скорее в выходные. Сейчас поздно прихожу с работы.

Востаннє редагував DIG: 02.03.2010 о 12:49.
DIG зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2010, 07:36   #2 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Переделка надстройки.

А как Вы решаете вопрос с техосмотром при столь кординальной переделке рубки? Ведь такое изменение требует соласованного Регистром проекта реконструкции катера. По остойчивости Регистр точно не пропустит. Вы подняли центр тяжести за счет увеличения рубки и ее веса. Непонятно как обеспечивается прочность корпуса. Такие громадные окна требуют применения толстого стекла не менее 6 мм. скорее и более, а это вес. В корпусе не видно переборок, отсеков или блоков плавучести, как Вы обеспечиваете требуемую Регистром непотопляемость? С техосмотром видимо решается если у Вас в Киеве без прав по нескольку лет ходят. Как бы для себя, на всякий случай, сделал бы все правильно.
Кочубей_С зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2010, 08:43   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
Типово Re: Переделка надстройки.

Цитата:
Допис від Кочубей_С Переглянути допис
А как Вы решаете вопрос с техосмотром при столь кординальной переделке рубки? Ведь такое изменение требует соласованного Регистром проекта реконструкции катера. По остойчивости Регистр точно не пропустит. Вы подняли центр тяжести за счет увеличения рубки и ее веса. Непонятно как обеспечивается прочность корпуса. Такие громадные окна требуют применения толстого стекла не менее 6 мм. скорее и более, а это вес. В корпусе не видно переборок, отсеков или блоков плавучести, как Вы обеспечиваете требуемую Регистром непотопляемость? С техосмотром видимо решается если у Вас в Киеве без прав по нескольку лет ходят. Как бы для себя, на всякий случай, сделал бы все правильно.

Дело в том, что это переделка кабины-каюты, а не самого корпуса.В судовом билете на эти лодки указано(самоделка).,и это дает возможность переделывать как хочешь.....почти
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2010, 09:07   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Переделка надстройки.

Хотел написать тоже самое, опередил. Скажу больше в доках написано "ГСП" - Господарська СПоруда , меня просто порвало, когда мне расшифровали. У меня плавучий сарай.
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2010, 10:12   #5 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Переделка надстройки.

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
Дело в том, что это переделка кабины-каюты, а не самого корпуса.В судовом билете на эти лодки указано(самоделка).,и это дает возможность переделывать как хочешь.....почти

Дело в том, что надстройка участвует в обеспечении общей прочности такого длинного и узкого корпуса и если без участия надстройки, то выходит лодка с огромной дыркой в палубе. Не вдаваясь в подробности этого маловато!

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
У меня плавучий сарай.

Если так, то вопросов нет!

Востаннє редагував Кочубей_С: 02.03.2010 о 10:14.
Кочубей_С зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2010, 10:20   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
Типово Re: Переделка надстройки.

Цитата:
Допис від Кочубей_С Переглянути допис
Дело в том, что надстройка участвует в обеспечении общей прочности такого длинного и узкого корпуса и если без участия надстройки, то выходит лодка с огромной дыркой в палубе. Не вдаваясь в подробности этого маловато!

Дело в том., что в этих корпусах, надстройка в жесткости корпуса не участвует.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
длинномер


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Автомобильный бортовой компьютер БК-08 Торпеда Электрика 8 02.09.2014 19:45
Бортовой номер Neptun3 Подскажите плиз... 3 28.12.2013 23:32
Переделка "селедки" peps Длинномер 29 08.03.2011 21:48
Бортовой номер vladk Подскажите плиз... 5 19.04.2010 19:01
Журнал Світ Рибалки dimon Рыбацкие снасти и аксессуары 5 05.03.2010 19:46


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:50.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0