![]() ![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
А как Вы решаете вопрос с техосмотром при столь кординальной переделке рубки? Ведь такое изменение требует соласованного Регистром проекта реконструкции катера. По остойчивости Регистр точно не пропустит. Вы подняли центр тяжести за счет увеличения рубки и ее веса. Непонятно как обеспечивается прочность корпуса. Такие громадные окна требуют применения толстого стекла не менее 6 мм. скорее и более, а это вес. В корпусе не видно переборок, отсеков или блоков плавучести, как Вы обеспечиваете требуемую Регистром непотопляемость? С техосмотром видимо решается если у Вас в Киеве без прав по нескольку лет ходят. Как бы для себя, на всякий случай, сделал бы все правильно.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Дело в том, что это переделка кабины-каюты, а не самого корпуса.В судовом билете на эти лодки указано(самоделка).,и это дает возможность переделывать как хочешь.....почти
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Хотел написать тоже самое, опередил
. Скажу больше в доках написано "ГСП" - Господарська СПоруда , меня просто порвало, когда мне расшифровали. У меня плавучий сарай![]() ![]() ![]() .
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
Дело в том, что надстройка участвует в обеспечении общей прочности такого длинного и узкого корпуса и если без участия надстройки, то выходит лодка с огромной дыркой в палубе. Не вдаваясь в подробности этого маловато!
Если так, то вопросов нет!
Востаннє редагував Кочубей_С: 02.03.2010 о 11:14. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Дело в том., что в этих корпусах, надстройка в жесткости корпуса не участвует.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| длинномер |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Автомобильный бортовой компьютер БК-08 | Торпеда | Электрика | 8 | 02.09.2014 20:45 |
| Бортовой номер | Neptun3 | Подскажите плиз... | 3 | 29.12.2013 00:32 |
| Переделка "селедки" | peps | Длинномер | 29 | 08.03.2011 22:48 |
| Бортовой номер | vladk | Подскажите плиз... | 5 | 19.04.2010 20:01 |
| Журнал Світ Рибалки | dimon | Рыбацкие снасти и аксессуары | 5 | 05.03.2010 20:46 |